Каждый человек мечтает о чём-то, неважно о материальном или абстрактном. Подсознательно он всевозможными способами продвигается к достижению заветных целей и желаний. Все человеческие мысли материализуются, и мы не вправе отрицать доказанную закономерность. Сила веры в мечту определяет её значимость свыше. Мечты о любви, дружбе и счастье имеют существенное преимущество по сравнению с материальными ценностями: их нельзя купить за деньги, но и бескорыстно получить невозможно. Любовь и счастье можно заслужить только поступками, а не пустыми словами. Если ты способен любить человека всепрощающе и беззаветно, не требуя ничего взамен, любовь обязательно к тебе придёт. Возможно, придётся пройти тяжелый путь, состоящий из тревог и страданий, но ты справишься с любыми трудностями и опасностями, за что будешь бесценно вознаграждён.× × ×
Ванесса безумно волновалась перед встречей с братом, ведь с их последней встречи прошло более пяти лет. В детстве они прекрасно общались, у Тео не было такого отношения даже к родной сестре. Несмотря на то, что Ванесса была старше мальчишки на четыре года, они прекрасно ладили. Позже семье Рейкен пришлось переехать в Бейкон-Хиллс. После их переезда брюнетка никогда не видела Тео, но сильно скучала. За это время девушка изучила всю мифологию и стала охотницей. Точнее, лучшей охотницей. Когда девушке исполнилось двадцать лет, она решила, что стоит навестить брата и отправилась в достаточно известный город Бейкон-Хиллс.
Теперь она стояла перед дверью в его дом и не решалась даже постучаться. Погода быстро менялась от хорошей к неблагоприятной, а ветер лишь усиливался, развивая темные волосы Рейкен. Она не заметила, как к дому подъехал джип, из которого вышли парни и девушки её возраста.
— Ты ещё кто? — проговорил самый взрослый на вид среди них, нахмурив брови. На его лице красовалась тёмная щетина, которая придавала ему возраста.
— Я, эм, ну — мычала девушка, ища глазами нужного ей человека. Она не могла сразу же разобраться из-за немаленького количества людей, но она узнала его по глазам, — Давно не виделись, Волчонок, — улыбаясь, проговорила она, а вся стая повернулась в сторону Рейкена. С самого детства она называла его ласково «Волчонок» из-за того, что тот любил мифы об оборотнях. Тогда он был ещё любопытным мальчишкой и злым оборотнем его назвать просто невозможно, поэтому она стала называть его маленьким волчонком.
— Чёрт, Ванесса, — это был поистине радостный голос, которого не ожидал услышать никто, кроме самой девушки. Брат и сестра крепко обняли другу друга так, что у них обоих кости захрустели.
— Тео, это ещё кто? — с нотками ревности и злости проговорила Тейт. Шатенка понятия не имела, что это его сестра, поэтому и проявляла те эмоции, которые должен проявлять влюблённый человек.
— Малия, успокойся, — тихо проговорил парень, взяв её за руку, — Ребята, познакомьтесь, Ванесса, моя сестра,— он говорил громко, чтобы каждый мог расслышать. Брюнетка приветливо улыбнулась и помахала ладонью, здороваясь со всеми. Стая поняла, что Тео действительно дорожит Ванессой, а по рассказам девушки они поняли. Она единственный человек кому парень не причинил боль. Рейкен представил девушке всех его знакомых, они приняли её любезно, но Дерек был чем-то недоволен. Хотя Хмуроволк Хейл никогда не был доволен со времен гибели его родителей. Когда он кому-то доверяет, то это оказывается Учительница-Дарак или же Охотница-Одиночка. После расставания с Брейден он отдалился от всех, даже с Корой его общение было минимальное.
— Ванесса, а ты надолго к Тео? — прищурив глаза, спросил Стайлз. Он оказался самым любопытным и активным из всех ребят. Его девушка Лидия постоянно отдергивала парня, дабы тот не убил сестру Тео своими вопросами.
— Даже, не знаю, как Тео захочет и у меня здесь есть работа, — уверено проговорила она, заправив локон волос за ухо. Девушка не думала рассказывать брату о «работе». На самом деле она с лёгкостью распознавала сверхъестественное существо, а это помещение кишело ими.
— Что за работа? — в разговор встрял Тео с любопытным вопросом.
— Я охотница, — улыбаясь, проговорила она. В комнате наступила тишина, слышен лишь стук сердец, — Я знаю, что большая часть из вас сверхъестественные существа, — спокойно проговорила она, — Мы должны избавиться от Всадников любой ценой. Или же они избавятся от нас, — присев на стул, сказала она. Вся стая стояла молча, они были удивлены, что у химеры сестра охотница, причем лучшая. Все разбрелись по комнате с определёнными документами и вещами, им нужно было выяснить, есть ли возможность победить нового противника. Они изредка переглядывались между собой, каждый замечал чёртово напряжение в помещение. Ванесса старалась не обращать внимания на подростков, она полностью вникла в работу.
Время уже близилось к вечеру, но новостей или предложений никаких не было. Все были довольно таки уставшие, а Лидия, Кира и Малия уютно устроились на втором этаже в комнате Тео, они не выдержали и погрузились в сон. Ванесса продолжала искать хоть какие-то зацепки о новом враге, но все её попытки были тщетные.
— Может быть, чаю? — зевнув, спросил Питер. Мужчина встал и потянулся в разные стороны.
— Лучше кофе, — уставшим голосом проговорил Дерек и вышел на улицу, подышать свежим воздухом. Он до сих пор не мог пережить расставание с той девушкой, которую он считал родной.
— Мы пойдём к девчонкам ляжем, уже поздно, нужно поспать, — хриплым голосом сказал Скотт. Стайлз и Тео следом отправились наверх, как только они легли, то сразу же уснули в обнимку с девушками. Старший Хейл приготовил три чашки крепкого кофе, по всему дому разошёлся этот приятный запах, вселяющий бодрость. Как только мужчина поставил стакан на стол к девушке, то она сразу же взялась за него ладонью, совсем забыв о том, какой он горячий.
— Чёрт, — тихо проговорила она, зажав руки между коленей.
— Разве было не понятно, что он горячий? — с насмешкой проговорил Питер, качая головой, — Покажи ладонь, — спокойно сказал он, а брюнетка в ту же минуту подала ему руку. Он аккуратно взял её в свои руки, рассматриваю при этом, — Скоро пройдет,— так же без эмоций продолжил мужчина.
— Спасибо за кофе, — улыбнувшись, поблагодарила девушка и продолжила искать важную информацию среди груды ненужных документов. Питер тем временем направился к племяннику с чашкой горячего какао, потому что знал о том, как младший Хейл относится к кофе.
— Дерек, пора жить дальше, — сев рядом с ним, проговорил Питер, — Брейден не последняя девушка, которая разобьёт твоё сердце, — После возвращения, Питер стал лучше понимать племянника, да, его отношение изменилось ко многому. Дерек это прекрасно понимал, но принять не мог. Хоть с виду он непробиваемая скала, на самом деле он чувствительный парень, чьи чувства были сломлены многими.
— Я знаю, — шёпотом сказал он, сжимая свою челюсть до скрипа. Он отпил какао из бокала и встал, направившись в дом. Питер ушёл в свободную комнату для того, чтобы выспаться, утром они вновь все вместе примутся за работу.
Ванесса до сих пор сидела за столом, с уже остывшей чашкой кофе в руках. Она переоделась в футболку брата, которую он оставил в ванной. Это футболка доходила девушке по колено, поэтому она без каких-либо стеснений сидела в одежде брата и нижнем белье. Фигура у неё видная и стройная, поэтому Дерек, сидя на диване, не мог оторвать взгляд от её длинных ног и хрупких плеч.
— Тебе нужно поспать, — закрывая книгу о всадниках, сказал Хейл.
— Спасибо за заботу, но я выпила чашку кофе и готова продолжать поиски, — она была вежлива с ним, ей казалось, что она его знает. Мужчина нахмурился и встал, он подошёл к столу, за которым она работала, и выключил свет. Брюнетка была удивлена, она подняла глаза на него. Её взгляд остановился на его глазах, они очень красивы. Их цвет не очень понятен, зелёные с карими вкраплениями, необычное сочетание. Девушка узнала эти глаза и сразу же поняла, где виделась с ним.
— Спать, — выдохнув, сказал брюнет и пошёл к дивану. Рейкен не могла понять, как он её не вспомнил после того, что произошло между ними. В её голове начали возникать воспоминания.
× × ×
Два года назад.
× × ×
Мексика. Дерек и Ванесса сидели на крыши здания, которое могло бы вот-вот разрушится, но это было мечтой Рейкен. С самого детства она мечтала приехать в Мексику и побывать на крыши самого высокого здания. Парень и девушка сидели на самом краю, смотря вдаль. На небе сгущались тёмные тучи, даже они не портили момент.
— Ты изменил мою жизнь, — мечтательно проговорила Ванесса, взяв Хейла за руку. Дерек, недолго думая приподнялся, и поцеловал девушку в губу, углубляя поцелуй. Неожиданно с небо полил дождь, из-за которого пришлось разорвать поцелуй. Девушка встала и подала парню руку, он скрепил свою ладонь с её.
— Чего ты хочешь?— ухмыляясь, спросил брюнет. Ванесса лишь улыбнулась и начала танцевать, будто на какой-то дискотеке. Она двигалась в такт музыке, которая играла в её голове. Хейл с наслаждением наблюдал за ней. Его восхищало то, как она владеет своим телом. Его восхищало то, как она овладела им.
«Вы бы поняли, насколько вы яркие и красивые, если бы увидели себя в те моменты, когда вы действительно являетесь собой ».
Каждый день он выполнял одну её мечту, но не смог выполнить последнюю и самую заветную. Он не остался рядом с ней.
× × ×
Теперь.
× × ×
Девушка сидела на стуле и не отрывала глаз от Хейла, а он в свою очередь читал книгу. Ванесса не могла представить, что она встретить его вновь.
— Дерек, — разрушив тишину, позвала она парня, а тот приподнялся и посмотрел в её сторону, — Ты меня не помнишь? — прикусив губу, спросила она и зажалась, как котёнок.
— Ты о чём? — снова нахмурив брови, проговорил брюнет. На его лице читалось настоящее непонимание.
— Два года назад, в Мексике, мы, вроде, как встречались, — неуверенно договорив, она пошла на кухню. К этому парню у неё были настоящие чувства, которые до сих пор не до конца остыли. Странно, что они не сразу друг друга узнали, ведь вместе прошли через многое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость Оборотня
RandomВсадники, стирающие память являются чем-то новым для стаи.На помощь друзьям возвращается Дерек со всеми любимым Дядей Питером. Стая Маккола возвращает Рейкена из Ада для того, чтобы тот им помог. Никто не мог догадаться, что у такого злодея, как Тео...