1

105 5 0
                                    

Ким обмакнула кисточку в ярко-оранжевую краску и провела линию по холсту. Она любила рисовать картины бабочек.
Вдали от города, шума и суматохи, подальше в лесу стоял её двухэтажный деревянный домик.
Обычно там царил беспорядок. Ким нелюбила убираться, говорит, что беспорядок её вдохновляет.
Она положила кисточку, поправила выбившуюся прядь рыжих, кудрявых волос и глубоко вздохнула. Она наконец закончила писать картину.
Чёрно-оранжевая бабочка красовалась на холсте. Как настоящая.
Ким сняла картину с мольберта и поставила на терассу сушиться, а сама решила выпить свежевыжатого сока. Как всегда апельсиновый - её любимый.
Она вышла на балком на втором этаже. Ким наслаждалась свежим воздухом и запахом древесины. Солнце просачивалось сквозь ветви деревьев. И всё бы прекрасно, если бы не шум цикад. Ким их просто ненавидела. Она заткнула уши от чего стакан с соком разбился.
"От этих мух одни проблемы!" - подумала про себя Ким. Она пошла за тряпкой и метлой, чтобы собрать осколки. От этой идеи она вдохновилась на уборку. Хоть это её немного отвлечет от назойливого шума.
Закончив уборку Ким решила прогуляться по лесу. Она знала его, как свои пять пальцев, поэтому совсем не боялась гулять там. Даже ночью.

Ветки хрустели под ногами, а солнце светило прямо в её ярко-зелёные глаза. Такие редко увидишь, но именно у Кимберли они были такие. Она всегда думала, что она особенная. Ещё в детстве смотря на себя в зеркало и видя там рыжеволосую девочку с веснушками и с такими выразительными глазами, она думала, что таких девочек точно больше нигде не найдётся.
Рыжие всегда выделяются." Этих людей любит солнышко."
Ким всегда придерживалась этим словам. Наверно поэтому её так тянуло в лес.
Родителей у неё небыло, Ким росла в довольно неплохом приюте, но друзей она так и не смогла завести.
Никто не привык к такой "яркой" особе.
Ким взобралась на одно из деревьев.
Она любовалась видом, пока что-то не защекотало её руку. Она повернула голову и увидела ползущую по руке цикаду.
Её сразу накрыло отвращение и она со всей силы прихлопнула муху.
-Что за чёрт? Откуда тут взялась цикада? Их шума я пока слава богу не слышу. - говорила вслух она.
Ким слезла с дерева и решила отправиться домой, пока ещё одна тварь не уселась на неё.
Только она подошла к дому, так сразу же услышала знакомый шум. Шум цикад.

Ночью Ким не спала. Она была в ярости от того, что не было тишины. Ладно ещё сверчки, но цикады. Нет, их терпеть я не буду.
Что она только не делала, чтоб избавиться от них. Сегодня ночью она кинула с балкона подушку, прямо в дерево, где они сидели.
После этого шум утих на три минуты, но потом всё началось заново.

Утром Ким встала с кровати так и не сомкнув глаз.
Она спустилась на терассу, чтобы проверить картины. Она все их оставляет там.
И тут её взору представляется ужас. На её картине чёрно-оранжевой бабочки красовались чёрные мухи, которые прилипли к краске и сдохли.
Ким закричала на весь лес. Она рисовала эту картину два месяца прочёрчивая самые тончайшие детали. И всё ради чего?
"Я это просто так не оставлю!" - сказала Ким отдёргивая трупы мух и оставляя дыры на своей картине.

Когда плачут цикадыМесто, где живут истории. Откройте их для себя