Джастин у нас уже неделю. Каждое утро я бегаю по квартире и громко но нежно кричу его имя. Это действует на него, как на будильник. Он подрывается и бежит ко мне целоваться. Я прикрываю рот пальцем и шепчу:
-Сначала почисть зубы и прими душ
-Элл, ты мой, и только мой личный мотиватор!Когда он привел себя в порядок, я могу его поцеловать, это своеобразная награда :)
Я заметила, что все наши романтичные милости-пряности немного раздражают Селену. Наверное, это от того, что она так и не нашла парня. Я решила это исправить. Прямо сегодня. Вечером. Я позвоню Маше с просьбой показать нам клубы, заодно узнаю ее получше.
Пока я готовлю завтрак для нас с Джастином, Сел решила пройтись в парке. Надеюсь, у нее не осталось к нему чувств.
9:00 PM
-Маша, еще раз, встречаемся у входа в парк, так?
- О Элли, сколько повторять! Встречаетесь у парка, я же присоединюсь в нескольких метрах от парка, ты же помнишь моего отца.. Мне нужно скрыться. Мне, и моему брату.
Прошел час, мы уже в клубе. Шумная музыка и.. Что я вижу? Селена целуется с каким-то парнем. На минуточку, парень не ее вкуса, страшненький короче. Наверное Селене в голову ударил стакан текилы, что она так страстно его целует, но все же, я послежу за ней. Джастин меня не отпускает ни на шаг, так как видит, что тут много красивых парней которые строят мне глазки. Он всех посылает и показывает факи. Постоянно просит уйти, я бы ушла с радостью, я тихоня и такого не люблю, но тут я ради Селены . Джастин вышел в туалет, а я вышла на улицу, там слишком жарко. Ко мне подошел брат Маши Артем. Скажу сразу - он красавчик, но меня это не волнует. Я больше смотрю для Селены, у меня то счастье уже есть. Он куда-то вышел, я осталась одна. И я вдруг чувствую...кто-то меня обнимает. Неожидала я, что это будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)