24 глава

115 3 1
                                    

В ЛОГОВЕ МОНСТРА

Салон авто - концерна находился на одной из центральных улиц города. Лина без труда нашла его по огромной вывеске с довольно известным по всему миру логотипом. " Никогда бы не подумала, что почти всем заправляют вампиры, если бы не столкнулась с этим лично" - подумала Лина, поднимаясь по красивым, мраморным ступеням. Стеклянные двери автоматически разъехались в стороны, пропуская девушку вовнутрь, и так же бесшумно затворилась за ней. Лина осмотрелась по сторонам, повсюду новенькие, блестящие тачки. Одетые как модели из журналов, продавцы, тут же повернули головы в ее сторону. Девушка направилась к ним, слушая цокот каблучков по белому, мраморному полу, сверкающему словно зеркало.

- Чем могу быть вам полезен? - К ней подошел приятный молодой человек в строгом темном костюме с синей глянцевой папкой в руках.

- У меня встреча с господином Черновским.

Парень тут же перестал улыбаться, его глаза приобрели тревожное выражение.

- Вы можете подняться по этой лестнице к секретарю - Сказал он и показал ей рукой на узкие ступеньки, закрученные спиралью.

- Спасибо.

Лина медленно поднималась вверх, слыша, как перешептываются за ее спиной продавцы, но не смогла разобрать ни одного слова, как буд - то, у нее в ушах вата. Девушка зашла в просторный офис, совершенно похожий на любой другой. Светлые жалюзи, стеклянный стол с журналами, мягкие кожаные кресла и телевизор с плоским, плазменным экраном на стене. За письменным столом у дубовой черной двери сидит молодая женщина и быстро печатает что - то на ноутбуке. Она подняла голову, автоматически улыбнулась Лине и указала на кресло.

- Доброе утро Екатерина Андреевна. Я сейчас о вас доложу.

Она позвонила в коммутатор и тут же положила трубку.

- Пройдите, господин Черновский вас ожидает.

Лина мысленно помолилась и двинулась к двери, за которой возможно ее ждала смерть.

Зайдя в просторный кабинет, она тут же заметила Антуана. Тот сидел в кресле и пил кофе из красивой антикварной чашки, поблескивающей золотом, как и его перстень с рубином. В точности как у Влада. Мысль о любимом тут же вернула ей уверенности в себе, и она решительно шагнула вперед. Внешность этого вампира вначале просто ее ошеломила. Белоснежные волосы уложены в аккуратную прическу, молодое лицо украшают словно седые брови, а под ними сверкают совершенно необычные глаза, цвета металла, светлые настолько, что кажутся ненастоящими. При всей этой дикой внешности он все равно ослепительно красив, как лед, дотронешься и он обожжет тебя или заморозит насмерть. Мужчина грациозно поднялся и направился к ней.

Взгляд в безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя