ГЛАВА 25

34 1 1
                                    

-Артем, быстро руку убрал! - рыкнула я.

-Уу, какая ты дерзкая!- произнес юноша.

-У меня есть парень, ты забыл?!

- Он меня не волнует.. Ты мне нравишься..

-А ТЫ МНЕ НЕТ!-начала орать я, но его это только возбуждало пообнимать меня.

Меня охватил страх. А что если он опять полезет? Его же Джастин убьет просто! Я вышла из клуба, схватила Джастина, схватила Селену и они оба в унисон спросили:

-Куда ты нас ведешь?!

Тут пьяная Сел еще и добавила:

- Какая ты мне вообще сестра, не даешь погулять а мне так грустно и тоскливоо -проныла Селена, а потом вообще разрыдалась.

-Элли, что произошло? Тебя кто-то обидел?-с тревогой спросил мой парень.

-Нет, просто уже пора домой.

Прошла ровно неделя со дня моего переезда в Россию. Джастин утром уехал, мне без него плохо...
Как папа и обещал, положил нам деньги на карточки. А так, вообщем-то, все как обычно.

Разговариваю с мамой по телефону.

- Доченька, как вы там?-ласково спросила мама.

- Все в порядке, мы с Сел безумно соскучились по вам.

-Девчонки, любимые мои, вы же знаете, сколько у нас работы и мы в этом месяце не сможем к вам приехать.-ответила мама.

-Я все понимаю, мам. Как там Эдд?-спросила я.

-После того, как ты уехала он стал хуже учиться, стал замкнутым, будто бы замкнулся в себе..

-Мам, если често, в этом я со своим переездом виновата только на треть. Вас же никогда нету дома! Вы же живете на своей работе...!-не выдержав, сказала я.

-Элли, он там с очень хорошей няней, она профессионал в своем деле!

- Да что эта няня! Она ему никто, а вы его родители. Пообещай мне, хотя бы на выходных быть с ним, иначе я приеду и заберу его сюда жить!

-Ладно, я... Мы постараемся.

-Спасибо.

Мои родители хорошие, правда! Просто у меня наверное другой типаж "мамочки"

Привет, ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя