Нужно отметить по достоинству, что праздник удался. Танцы, музыка, веселый смех, еда. Майк, казалось, перезнакомил меня со всем Льесафхеймом и мне они нравятся. Впервые за все время, что я нахожусь здесь, я чувствую себя его частью. Частью чего-то необъемлемого и необъяснимого. Я без конца улыбалась и смеялась, пробовала еду. На секунду я даже задумалась: а правильно ли я делаю, что ухожу? Но тут же одернула себя — мой отец ждет меня.
Многие, наверное, разозлились бы на моём месте: дескать, он не мой настоящий отец, так зачем он вообще тогда нужен, ведь теперь я обрела настоящего.
Я не считаю это правильным.
Отец — это тот человек, что несмотря на все твои недостатки любит тебя. Тот, кто подоткнет под тебя одеяло ночью, чтобы ты не простыла. Тот, что будет доставать тебя вопросами о том, кто этот парень, с котором ты идёшь в кино и почему тебе было велено быть дома в 10 часов, а ты опоздала всего на две минуты. Тот, что заступиться за тебя перед мамой и тот, кто грозится свернуть шею твоему бойфренду, если он тебя попробует обидеть.
Гарольд Мэнсон был и всегда будет моим папой.
—О чем задумалась — Шепчет мне на ухо Майк. О, нам предстоит трудная миссия. Я не сиогла сдержать улыбку от одной толтко мысли, что Майку придется знакомиться с папой. Но это будет отнюь не скоро: сначала нужно дождаться, пока всё это уляжется и жизнь пойдет обычным чередом.
—Ни о чем — Улыбаюсь я — Чудесный вечер.
—Да — Кивает он, а затем в его глазах сверкнул озорной огонёк — Как насчет танца?
—Что?— Надеюсь, мне послышалось.
—Танец — Повторил он.
— Нееет — Протестую я — Ни за что. Я лучше снова упаду с той дьявольской лестницы в башне, чем...
—Брось — Отмахнулся парень — Просто делай как я.
Я протестую. Но его это волнует?! Я не успела и слова вставить, как одна его рука уже легла ко мне на талию, а вторая сжала мою. И вот мы уже в толпе танцующих. Поначалу, я отдавила ему ноги. Трижды. Уже четырежды. Понемногу я начала улавливать.
—Я не верю, что всё наконец закнчилось — Качаю головой я — Больше никаких кошмаров, никакого бегства.
Я почувствовала, как Майк напрягся и почуяла что-то неладное.
—Что такое?— Спрашиваю я.
—Ничего — Он тряхнул головой, словно хотел выбросить какую-то мысль оттуда, но я вижу по его глазам, что не вышло.
—Я...говорил кое с кем — Сознался он — Что-то грядёт. Он знает это потому что видит это — Он зажмурился — В общем не бери в голову.
—Что грядёт?
—Не знаю. Он сам не знает. Не волнуйся ни о чем.
Я сделала вил, что так и поступила. Но он посеял во мне семя страха: что может случиться?
Завтра я отправлюсь домой. Вернусь в школу. Буду есть папины блинчики с джемом по утрам. Но смогу ли я? После всего пережитого? А если не смогу?
—Кейт!— Ко мне подлетела Рина и оторвала меня от Майка, разворачивая к себе — У меня идея!
—Какая?— Насторожилась я.
—Тебе же есть 16?
—Попахивает жареным — Замечаю я — Но да.
—Почему бы нам не отметить такую знаменательную дату и не повеселиться?— Подытожила Рина.
—Я... Я и так веселюсь —Я не понимаю, к чему она ведёт.
—А с этим тебе станет веселее — Она вытаскивает из-за спины темную бутылку с длинным горлышком.
—Нееет— Протестую я — Однозначно нет.
—Перестань! Завтра ты вернешься в тот скучный мир, но с какими воспоминаниями? Сомневаюсь, что истекать кровью в огне приятно.
—Рина, я думаю, что...— Вмешался Майк, но она лишь отмахнулась — Ты не учавствуешь. У нас девичник.
У меня закружилась голова.
—Перестань!— Она схватила меня за руку и повела сквозь толпу прежде чем я или Майк успели опомниться— Будет весело.
Под словом "девичник" Рина имела в виду вовсе не посиделки в спальне и шушуканиями о мальчиках. Ей хотелось напиться. И потанцевать.
—Я не знала, что в Льесафхейме есть ночные клубы — Заметила я.
—В Льесафхейме нет — Бойко ответила она — А вот в Вегасе есть.
—Что?!— Ввизгнула я. Девушка рассмеялась. Надеюсь, она шутит. Господи, прошу, пусть это окажется одной сплошной шуткой!
Это не шутка. Вот, спустя примерно пол часа быстрой ходьбы мы шагаем в портал и очухиваемся напротив здания с яркими неоновыми вывесками, откуда громыхает музыка и веселый смех.
—А чем тебе там не нравится?— Ворчу я.
—Там всё слишком скучно. Я хочу сделать из тебя настоящего беззаботного подростка, который курит, пьет, ругается нецензурной бранью и тусит в клубах. Пусть и на одну ночь — Она расплетает мои волосы и теперь они свободно струятся на плечах. — Чем-то напоминает золушку, не находишь?
Внутри были толпы народа, нам приходилось проталкиваться к бару, музыка оглушала, свет прожекторов ослеплял. У меня не было с собой денег, но Рина успокоила меня, сказав, что она угощает.
Мне было не по себе. Незнакомый город, незнакомое здание, незнакомые люди, незнакомые напитки. Но после пятого стакана мне что-то ударило в голову и мне стало на это наплевать. Мне хочется танцевать и я иду на танцпол. Ди-джей ставит известные трэки, попутно колдуя над ними, делая их ещё более ритмичными и зажигательными. Рина танцует рядом со мной. Я не контролирую себя: я говорю, что хочу, пусть меня и не слышат под грохот музыки. Я танцую так, как мне того хочется. Моя голова совершенно не соображает, и, возможно, завтра я буду краснеть при одном лишь воспоминании и сегодняшней ночи, но пеня это не волнует. Музыка так заразительна, напитки такие восхитительные, а такая классная и взрослая, что могу себе позволить это.
Ди-джей объявляет, что сейчас появятся танцовщицы тверка, но меня это не интересовало, это развлечение для мужчин. Мы с Риной вернулись к бару и выпили ещё. Мне кажется, что ещё немного и я рухну на пол, но я держусь и у меня это выходит. Мы танцуем ещё и ещё, моя голова идёт кругом, я двигаюсь в такт музыке (ну, или мне кажется, что это так) и я с полной ясностью осознаю, что я действительно пьяна. Первый раз в жизни.
Но тут кто-то прикосается ко мне сзади. Пальцы блуждают по моей талии, а затем по бедрам, потом притягивают к чьему-то телу и я чувствую запах перегара.
Я разворачиваюсь и со всей силы даю незнакомцу кулаком в нос.
Он наклоняется и руками хватается за него. Клянусь своей почкой, его нос хрустнул под моими костяшками. Мужчина исчезвет в толпе и я уверена, что больше я его не увижу.
—Ничего себе!— Орет Рина сквозь толпу — Тебе только в "Неудержимых" сниматься вместе со Шварцнеггером.
Я по-идиотски хихикаю. М-да, алкоголь творит чудеса.
Кажется, время летит со скоростью истребителя. Рина смотрит на часы и показывает время мне: пять утра. Походкой "а-ля вразвалочку" мы выходим из клуба и...
И дальше я открываю глаза, лежа на кровати. Оглядевшись, я понимаю, что я в Льесафхейме. Какое облегчение. На мне все то же голубое платье, но ужасно помятое. Вопреки байкам взрослых типа:"я с похмелюги и голова просто раскалывается", я не ощущаю такого, хотя я выпила вчера ну очень много. И тут накатывают на меня вчерашние воспоминания: как я танцевала, как много выпила, как дала тому извращенцу в морду...да мало ли чего я там натворила. Всё. Отныне я больше и капли алкоголя в рот не возьму.
Конечно, я получила выговор от Велунда, но меня это мало волновало. Едва вернувшись к себе я начала собирать вещи чтобы вернуться домой. Девичники девичниками, а папа ждёт. Я переоделась, проверила лекарство. Всё на месте.
В дверях я столкнулась с Майком. Чёрт. Мои щеки стали пунцовыми.
—Не переживай, мне уже всё давно про тебя выложили — Изрёк парень —Сочувствую тому мужчине, ему неслабо досталось.
—Ты сильно злишься?— Спросила я.
—Ну, я бы предпочёл чтобы такого не случалось, и да, я поначалу сильно злился, но моя младшая сестрёнка успокоила меня, так что мне нетерпиться вернуться обратно в Мариетту, пока ей не взбрело в голову прыгнуть с парашютом. Ты привыкнешь к её выходкам. Она не может жить скучно. — Он улыбнулся мне — Так что будем считать, что ты жертва— Мы двинулись к выходу
—Моему отцу не говори —Предупредила я и парень хохотнул, приобняв меня рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Альвы
FantastikРодители Кейт развелись и она переехала с отцом на другой конец страны, оставив родной дом, школу и друзей. Едва переступив порог новой школы, с ней начинают происходить необъяснимые вещи, а новые знакомые не дают ей покоя ни днём, ни ночью...