POV Чхве Мин Со
Народу в «Макдональдсе»было много, но мне, всё же, удалось найти себе свободный столик у окна. Я заказала своё стандартное меню - бургер, большая картошка фри и кола.
- Наконец-то... - тихо прошептала я и с наслаждением вцепилась зубами в нереально вкусный бургер.
Совсем замоталась с этой учёбой. Последний раз я здесь была где-то пол года назад. И вот у меня появился свободный денёк, который я решила провести в обществе своей любимой еды.
Когда с моим скромным обедом было почти покончено, я чисто случайно услышала чужой, но очень интересный разговор.
- Я тебе говорю, что это он! - яростно доказывала своей подруге девушка за соседним столиком, - Я что, по-твоему, своего оппу не узнаю?!
Я проследила за её взглядом и увидела парня, который стоял в очереди. Он был одет полностью в чёрное, а часть лица скрывала медицинская маска. Я с удивлением узнала в парне О Сехуна. Он правда думал, что его не узнают? Хоть маска и скрывала лицо, но его рост выдавал его с головой. Но, если честно, выглядел парень не слишком хорошо. Даже со своего места я сумела разглядеть какой он был бледный, а ещё он слегка шатался. Ничего себе отметили концерт!
- Алло. - тем временем девушка уже кому-то позвонила, - Идите все сюда. Мы нашли Сехуна-оппу.
Чёрт! Нужно спасать бедного парня. Я поднялась с удобного диванчика и отправила остатки еды в мусорный бак. Глубоко вздохнув, я натянула на лицо широкую улыбку.
- Чон Джун Со! - радостно воскликнула и, подбежав к растерянному парню, быстро обняла его и тут же отстранилась. Не хватало мне ещё с айдолом обниматься.
- Мы?... - попытался спросить он, но я предупреждающее шикнула.
- А чего это ты с маской? Заболел что ли? - я осторожно коснулась ладонью его лба и с удивлением поняла, что он и вправду горячий, - Лучше подыграй мне, если не хочешь, чтобы сейчас тебя разорвали на сувениры. - прошипела я, потому что О продолжал глупо на меня пялиться.
- Ах, да! Заболел.
- И поэтому пошёл сюда? - я усмехнулась, - Ну ты, как всегда. Пойдём. - я взяла Сехуна под руку и потащила на выход, - Я приготовлю тебе куриный бульон.Когда мы проходили мимо столика с теми фанатками, я напряглась. Хоть бы пронесло!
- Неужели, это не Сехун-оппа? - растерянно пролепетала девушка, - А так похож.
Как-только мы покинули заведение, я смогла выдохнуть с облегчением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто встреча
FanfictionНе всегда всё идёт так, как мы хотим. Но, всё же, бывают исключения.