Девушки проснулись не в самом хорошем расположении духа, так как вчера они потратили слишком много энергии. Даже Мари, которая всегда вставала раньше всех, проспала и ни какой будильник не смог разбудить её.
В слегка потрепанном виде девушки пошли на завтрак.
Проходя мимо зеркала Сэм сказалаСэм: Госпади! Да нас как будто поездом переехало!
Мари: Что есть, то есть
Завтракая девушки молча глядели друг на друга, пока к ним не подошла светловолосая вампирша
Кара: Хэй! Чего такие грустные?
София: Да так...
Сэм: Просто не выспались .
Кара: Можете передать парням из отряда, что их ждут в городе костей!?
Мари: Конечно.
Кара: Кстати, меня зовут Кара.
Мари: Я Мари, а это Сэм, Мия и София.
Сказала девушка, указывая на каждую.Кара: Рада знакомству, но мне пора бежать.
Софи: Нам тоже очень приятно.
Вампирша встала и ушла в обратном направлении. Подруги долго смотрели ей вслед, но их мысли обрушил звонок на урок.
Мия: Блин, мы опаздываем!
Все быстро встали со своих мест и разошлись по классам. Как только Сэм вошла в класс из колонок в классе прозвучал голос директора:
Мари Пэйн, Сэм Хоран, София Долорас и Мия Родригес срочно пройти в кабинет директора.Странно, но голос был не женским, а мужским - подумала Сэм. Особо размышлять ей было некогда и она скорей пошла в кабинет директора. Когда девушка вошла в комнате уже все собрались, а самое странное, что вместо директрисы сидел мужчина.
Причём он, что-то бурно обсуждал с ученицами.Сэм: Кхм-кхм
Все обратили внимание на Сэм. Софи указала на место рядом с ней и Сэм села.
Директор: Меня зовут Магнус Бэйн и я ваш новый директор школы. Это первое, а второе - вчера вы хорошо себя проявили...
Подруги явно были внеудоумении от выше сказанного.
Магнус: Там в лесу . Парни из отряда всё видели и были шокированы вашими возможностями. Вместе с Майком(учитель отряда дэфенсорем) мы решили дать вам шанс проявить себя. Все остальное вы узнаете от Майка после занятий. Есть вопросы?