Ах да, чуть не забыла рассказать о себе.
Мой рост 168см. Не большая грудь,( что то между двойкой и однёркой). Зелёные глаза и выгоревшие на солнце рыжие волосы.
***
Ну и вот: Я просто влюбиламь в него( в Тимофея). И всякий раз, когда он смотрел на меня, я просто таяла от его пронзительного взгляда. И вот в один прекрасный день июля он обратил на меня внимание. Я пришла на речку, так как было очень жарко, и сняла одежду, оставшись в лодном купальнике я легла загорать, где то минут через пять пришёл Тимофей со своим братом и они начали купаться, тут я почувствовала что то мокрое на себе, перевернувшись на спину я увилела Тимошу, он поливал меня водой, потом ог схватил меня на руки и потащил в воду, мы резвились как маленькие дети. После речки он проводил меня до дому и обнял, я застыла на месте, у меня не было слов. И тут он предложил мне прогуляться и сказал что зайдёт за мной часиков в 8. Я согласилась и с наркоманской улыбкой побежала домой....- "Капец!"-закричала я-" уже половина восьмого, через пол часо за мной придёт Тимоша!"
Я начала быстро одеваться и краситься, потом я вспомнила, что сегодня приезжает мой племянник и с испорченным настроением села на диван. Так как я не жила с бабушкой, а жила с тётей, я позвонила ей и сказала, что у меня свидание, она посмеялась и сказала мне, чтоб я хорошо повеселилась.
- "Спасибо!"- закричала я в трубку и тут в дверь кто то позвонил.
Я открыла дверь, а на пороге стоял Вова. Он был в костюме весь такой из себя и с букетом цветов.
- "Розы? Боже, Вов, ты серьёзно?зачем? Ах да, и что тебе надо то от меня? Мы же расстались?" - возмущённо задавала я ему вопросы.
-"Глупенькая"- сказал он-" я же люблю тебя"
Он подошёл ко мне ближе и схватил меня, он сжал меня так сильно, что я не могла пошевелиться. Он потащил меня в спальню и начал целовать, но как же мне повезло. Он забыл закрыть дверь и в квартиру вошёл Тимоша, я громко закричала, и он вбежал в спальню.
- " Ах ты шлюха!"- сказал Вова.-" Вот на кого ты меня променяла!"
- "Убери от неё свои недоруки"- сказал Тимофей.
Вова, отпустив меня пошёл прямо к Тимоше, они начали драться. Тимофей победил в этой схватке, а Вова ушёл с позором. В награду я поцеловала победителя. Потом мы в обнимочку вышли из дома, и пошли в сторону парка.
- "Ник, я хочу чтоб ты была только моей"- сказал он, и поцеловал меня.
- " Я..."- у меня не было слов.
Мы стояли и целовались очень долго, потом он взял меня за руку и повёл за вобой.
-"Куда это мы?"- спросила я.
-"Ничего не бойся, ты же со мной"- сказал Тимоша.
.....