Часть 17

3.9K 140 2
                                    

POV Блэйк

«Я снова её поцеловал! Снова! — думал я, выходя из кабинета и оставляя Алекс одну. — Как я могу? Она моя ученица!»

Я пошёл в свою комнату, пытаясь избегать всех. В комнате я лёг на кровать и стал размышлять, все мысли мои были заняты одной лишь Алекс...

«Была бы она постарше...» — была моя последняя мысль, как вдруг в двери постучались. Я подошёл и открыл дверь.

— Алекс? — удивился я и попытался сделать серьёзный вид, сдерживая себя, чтобы снова не обнять и не поцеловать её. — Ты сдурела? Что ты тут делаешь?

Как вдруг я увидел её слезы, мне поплохело, ещё вдалеке слышаться голоса, я быстро схватил девушку и втянул в свою комнату, пытаясь успокоить.

— Ты чего? — спросил я, взяв девушку на руки и аккуратно посадив на кровать. «Боже... Хватит плакать! Не могу! Какая тварь эта сделала?» — думал я и потом вслух спокойно ещё раз спросил: — Что случилось?

Девушка пересказала мне всё, рассказала и о Дэйле, и о родителях. Мне стало жаль бедную девочку, я обнял её и прошептал:

— Оставайся сегодня у меня, скоро всё закончится... — Я погладил её по голове. — Я обещаю тебе!

Вскоре я уложил девушку в кровать, а сам ушёл. Я долгое время ходил просто по школе и думал, думал, думал. В итоге я решил избавить от одной проблемы... От Дэйла!

Я пошёл в учительскую, нашёл досье Дэйла, полностью изучил его, потом нашёл сборник правил школы... Придумав хороший план исключения Дэйла, я вернулся в свою комнату.

«Она еще милее, когда спит...» — подумал я, глядя на спящую Алекс. — Была бы ты постарше...»

***

Pov Алекс

Рано утром Блэйк разбудил меня:

— Алекс, тебе надо уходить! — сказал он, когда слега трем меня за плечо, чтобы разбудить. — Тебе нужно вернуться в свою комнату!

Я встала с кровати и посмотрела на Блэйка.

«Он такой высокий, красивый, а его глаза...» — я не заметила, как ближе подошла к нему, обняла и поцеловала.

Блэйк хотел оттолкнуть меня, это чувствовалась, но потом он передумал и ответил на мой поцелуй, немного приподнял меня и положил на кровать, продолжая целовать в губы. Я обвила руками его шею, он одной рукой держал меня за талию, другую впустил в мои волосы. Однако это длилось недолго, вскоре он отстранился и стал очень хмурым, серьезным.

— Уходи! Скоро все проснутся!

Я обняла его в последний раз, но он отстранился и отвернул от меня голову, но я всё же поцеловала его в щеку и убежала из комнаты. Как хорошо, что меня никто не заметил...

Вскоре я приняла душ, привела себя в порядок и спустилась в столовую. Я сидела за своим столиком и пила кофе, как вдруг ко мне подошёл Дэйл.

— Ты вообще страх потеряла? — заорал он на всю столовую. — Тебе хватило смелости удалить всё на моем телефоне? Тебе что, жить надоело?

Я не выдержала такого обращения и плюнула ему в лицо, гордо удалившись.

Примерная ученицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя