Каникулы

1.3K 66 0
                                    

И так каникулы. Те самые долгожданные каникулы...
На каникулах Огнева позволила себе спать почти до обеда и закинула пробежки. Далее она остачу дня просиживала в ноуте или за телевизором. Частенько проводила время с Захаррой и с Ником. Раз даже Ник предложил поганять за городом, у него тоже есть мотоцикл, от такого предложения Василиса никак не могла отказаться. Этот день рыжеволосая запомнила на долго. Они полдня гоняли по трассе до не могу. Сначала они просто ездили, а потом стало скучновато, и они устроили между собой гонку. На последний заезд Ник с Василисой поспорил на желание. Победителем конечно же была Вася, а желание она оставила на потом. После долгого катания они поехали к Нику, где рыжеволосая осталась на ночевку, еле выпросив разрешения у Лиссы. Но ничего не подумайте! Они вместе с горем пополам приготовили ужин, преобразив кухню до неузнаваемости. А точнее холодильник был в варенье, пол усыпан белоснежной мукой, плита заляпана тестом для блинов. Но блины всё же получились вкусные. Оставив кухню неубраной, ребята пошли в зал смотреть фильм. Их выбор остановился на ужастике. После фильма им до жути было стрёмно находиться дома одним. За каждым углом они боялись встретить какое-нибудь чудовище. Поэтому остальное время они ходили по дому в месте, подкалывая иногда друг друга. Потом ребята решили ложиться, но ими завладела бессонница.
- Вась, а откуда ты научилась так круто гонять? - начал разговор Ник.
- Отец...а Юзеф это его подарок на моё шестнадцатилетие... Дни, когда мы вместе гоняли я запомню навсегда.
- Извини, но с ним что-то случилось?
- Да, у него вскоре обнаружили опухоль, и спустя некоторое время его не стало.
- Ладно, не буду тебя этим тревожить.
- Та ладно.
- Слушай, меня ещё такой вопрос мучает... Почему вы с Драгоцием не ладите?-это вопрос неожиданно застал девушку.
- Эм... Ну мы короч ещё с первой встречи погрызлись, в тот день, когда я переехала. Он сначала пялился на меня, а потом когда я попросила помочь, он послал меня куда подальше, а дальше уже понеслось. Вот теперь мы враги.
- Хах, это конечно в его стиле. Но я думаю, вы бы могли спокойно жить. Он тебя врагом не считает, а наоборот.
- Ага, щас, сдался он мне. Даже если так, то я первой не пойду мириться.
- Ну как знаешь. К стати, я же уже говорил, что ты классно поёшь, так вот, у меня такая мысля была, забрать тебя к нам, в NFM...
- Спасибо конечно, но вы и без меня хорошо справляетесь...А NFM как-то расшифровывается?- после короткой паузы спросила Василиса.
- Да, есть два варианта. Первый это первые буквы наших имён, то есть Ник, Фэш Маар. А второй, чтоб с именами не было банально, расшифровывается как "need for music", то есть "жажда музыки".
- Ого, оригинально.
В общем перед сном Ник и Вася ещё долго болтали, пока язык не начал заплетаться от сонливости, а вскоре они и вовсе уснули. Да, они спали в одной комнате, но на разных кроватях. В комнате были диван и кровать. Поэтому Василисе, как гостю, достались комфорты кровати, а Ник лег на диване.
Василиса так же иногда проводила время с Марком. На следующий день после ночевки у Ника Огнева отправилась на прогулку с Марком. В тот день как раз была хорошая погода и Марк предложил девушке провести день в парке аттракционов.
Они обошли все аттракционы, даже несколько детских... Это выглядело достаточно зрелищно. Вот представьте маленький паровозик, в каждом вагончике по четверо маленьких деток, которые общались между собой, смеясь звонким, мягким и приятным детским смехом. И вот так делая обзор паровозика, взгляд останавливается на вагоне, где согнувшись пополам сидели двое подростков... Василиса ещё смотрелась более менее, ведь она низкого роста, а вот Марку, который был выше рыжеволосой на голову или даже чуть больше, пришлось-таки по страдать немного. Но не смотря на небольшие неудобства из их вагончика доносился дикий смех, на который почти каждый оборачивался. Вообщем когда Марк с Васей обошли все аттракционы, они решили купить хот-дог и присесть на лавочку отдохнуть. Покончив трапезу, они направились к выходу, но Василиса ещё выпросила у Марка сладкую вату. И вот идёт пара: парень и девушка ниже его, половину которой заслоняла вата.
Доходя до выхода, взгляд Василисы бросился на игрушку, а точнее мягкого миньона. Далее рыжеволосая осмотрела место нахождения миньона, и им оказался тир.
- Аааааааааааа, миньон! - завоплила Вася, а Марк даже передернулся от неожиданности.
- Что?
- Там миньон! Я хочу миньона! Пошли скорей! - продолжала горланить Василиса, таща парня в сторону тира.
- Вон тот что ли, желтый глазастый овал в синем комбинезоне? - спросил Марк, показывая на игрушку.
- Сам ты желтый глазастый овал в синем комбинезоне, это миньон. Ну в общем да, он.
- Извините, пожалуйста, как стать владельцем вон того желтого глазастого овала в синем комбинезоне? - обратился Марк уже к мужчине, который заведовал тиром.
- Вы должны попасть во все мишени, попробуете? - ответил дяденька, улыбнувшись.
- Давайте,- согласился Марк, а Василиса тем временем стояла радостно молясь.
Выстрел, выстрел, выстрел и так ещё семь раз, поскольку мишеней было десять. И вот Василиса раскрывает глаза, дочитав молитву, смотрит на Марка, который давит рыбу до ушей, смотрит на мишени и.....начинает прыгать и радостно визжать, бросаясь на Марка с объятиями.
- Отлично стреляете, вот ваш миньон, - похвалил пепельноволосого мужчина.
- На, держи своего миньона, - сказал Марк, отдавая игрушку девушке.
- Спасибо! - сказала девушка и поцеловала парня в щеку. - Моя Глазюка! - начала тискать игрушку Василиса. Рыжеволосая уже успела дать имя миньону. После парка Марк предложил Василисе пойти к нему.
Дома Марк, как истинный джентльмен, усадил Васю отдыхать и пить чаёк, а сам принялся за готовлю ужина. И уже через час на кухне пахло свежей, вкусной лазаньей. Рыжеволосая уплетала блюдо за обе щеки, было очень вкусно. После лазаньи они пили чай с тортиком, который купили по дороге домой. В общем после столь сытного ужина Василиса чуть ли не валялась под столом, по крайней мере не могла встать. Поэтому пепельноволосый закинул всю посуду в посудомоющею машинку, убрал со стола и направился к Васе. Взяв аккуратно её на руки, парень понёс девушку в комнату, но с полдороги он услышал тихое посапывание, которое заставило Марка опустить голову вниз, и он увидел мирно спящую Василису. Он застыл...любуясь красотой. Вскоре парень вернулся в реальность и понёс спящее чудо в комнату. Аккуратно положив рыжеволосую на кровать, не потревожив ее сна, разбул, снял курточку и укутал пледом.
- Глазюка...глазюка,- тихо сказала Василиса сквозь сон. Но Марк сразу понял, что речь идёт о желтом глазастом овале в синем комбинезоне. Тот сразу помчался на первый этаж за игрушкой и через полминуты снова стоял в комнате в руках с миньоном. Он тихо подошёл к Василисе и положил рядом с ней игрушку. Марк тоже разбулся и приляг рядом со спящим рыжиком...
Потом на следующий день Василиса поблагодарила Марка за всё, а особенно за Глазюку, и не забыла поблагодарить за вчерашний столь вкусный ужин. Где-то к обеду Вася уже была дома. Сегодня она устроила день ленивца, всю остачу дня провела дома, валяясь в кровати и рассматривая нового друга, Глазюку.
И вот каникулы подходили к концу... Но приближалась дискотека.
У Василисы ушел день на раздумия какой у неё будет образ, но всё же она нашла свой идеал. Должна ещё сказать, что в свободное время девушка закрывалась в комнате и что-то тайком учила. В субботу она обошла множество магазинов. Девушка купила все принадлежности для грима, красную помаду, черные линзы, краску для волос и....белое простое платье в пол, немного похожее на ночнушку и то, что подвергнет всех в шок, в том числе и саму рыжеволосую.....туфли на очень высоком каблуке, на которых она поставила себе цель научиться ходить как человек за вечер. Огнева делала всё целеустремлённо, она хотела стать неузнаваемой. Цель образа - перевоплощение, которое на вечер позволит Василисе побыть не Василисой и оторваться по полной.
Друзья в то время тоже старательно подготавливались к празднику.
Захарра проводила много времени в поисках грима и образа.
Ник особо не парился, но всё-таки тоже готовился к долгожданному вечеру.
Марк же решил посоветоваться у знакомого гримера и договорился с ним за подготовку его перевоплощения.
А Фэш, Фэш тоже стремился быть неотразимым, как-ни-как это его стихия. Поэтому он даже заказал наклейки для своего любимого Мустанга. Парень потратил день на поиски деталей костюма, а с гримёром он не заморачивался, ведь за стеной, то есть в соседней комнате, живёт отличный художник, который согласился помочь ему с разрисовкой обезьянкиной мордочки, как назвала это Захарра, тот самый художник. Но услуги не бесплатные, цена- три коробки печенья. Царь всея печенек он и в роле художника царь.
В общем все были заняты подготовкой. Ну а теперь поподробней о Василисе.
Девушка заперлась в своей комнате, потому что в любой момент могла зайти мама, а если она увидит дочь в туфлях на высоком каблуке, то придется вызывать скорую, ибо валерьянка не поможет. Так вот, Василиса заперлась в комнате, достала из-под кровати коробку, которую надёжно спрятала, открыла её и засела рассматривать ходули, как она их назвала. Спустя двадцать минут она опомнилась и, вздохнув, начала обуваться. Чтобы было удобней рыжеволосая присела на кровать, аккуратно обула и начала потихоньку вставать, опираясь об стенку. Вон она уже стоит...
POV Василиса
Фух... Так, стою... Вроде удобно... Так, а теперь нужно сдвинуться с места. Шаг ещё один и ещё один и...
Сука, больно то так... Какого я вообще это всё затеяла!? Блять, пошли вы все в жопу!!!
Конец POV
Не судилось четвёртый раз шагнуть... В общем Василиса с грохотом полетела на встречу с полом, зацепив при этом лампу...
Короче, Василиса минут десять валялась на полу обсыпая "комплиментами" всех и вся.
Кстати, на этот грохот прибежала Лисса, но на вопрос "Что случилось?" она лишь получила ответ, что всё нормально.
Потом девушка собравшись с силами встала, проверила на целостность свои ходули и себя любимую и продолжила тренировку.
Вскоре через пару часов, долгих и мучительных, Огнева спокойно, ну почти, иногда она спотыкалась, ходила по комнате с улыбкой на лице. А как же, она добилась своей цели и научилась как-то ходить на каблуках.
Уморившись, девушка разбулась, почувствовав райское ощущение, и завалилась спать... Остачу подготовки она оставила на завтра... А завтра её ждал особый день...

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя