Трудная работа.

1.2K 36 3
                                    

Сегодня утром меня разбудил этот чёртов будильник.
-Чёрт.На работу опаздываю.-Сказала я вскочив с кровати.
Я быстро собралась поймала такси и через минут 30 уже бвла в《Аркхеме》.
-Доброе утро Харлин!-Сказала Вероника Хупер.
-Доброе утро Вероника!А вы не знаете мне разрешили проводить сеансы?-Трепетно спросила я.
-Харлин,Харлин...Ты у нас всего три месяца.Рановато ещё проводить сеансы.
-Ммм....Хорошо тогда я пошла в архив.Досвидания.-Сказала я и направилась к лестнице.

Я до сих пор плоховато знала
больницу и иногда спрашивала как пройти туда или сюда.И из за моей короткой памяти надо мной все посмеивались.
Я зашла в архив,села за свой стол и начала работать.Вдруг кто-то швырнул папку на мой стол по другому это не назвать
-Вот Харлин...Тебе поручили проводить сеансы с Джокером.-Сказала Дейзи.Она с самого начала меня недолюбливала.
-С кем,с кем?-Спросила я тревожно.
-С Джокером!!!-Крикнула она мне в ухо.
-Хорошо.-Спокойно и твердо ответила я.
Я была и рада и боялась ведь Вероника мне расказывала что она была его лечащим врачём и он чуть её не убил.
-Он очень умный и он запросто сможот манипулировать тобой.-Это слова Вероники я помню их наизусть.
А что если он и меня убьёт?Нет нет Харлин не забивай голову ерундой.Ты сильная и не глупее него.Я не дам ему залезть в мой мозг.Так ладно нужно посмотреть его данные.Я открыла папку и увидела там...Пустой лист только сверху мелко было написано《Джокер》.
Я удивилась.Ну что-ж будем вытягивать всю информацию из него.Завтра у меня с ним сеанс надо подготовиться морально или даже физически.Ну малоли что произойдёт.Нужно всегда быть готовой ко всему.

Сумасшедшая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя