Загадочный Хэллоуин

1.3K 71 0
                                    

Вот девушка открывает дверь и попадает в совсем другой мир...
Дверь закрылась с грохотом и это привлекло внимание всех присутствующих. Никто и никогда в жизни ещё не видел подобного существа. В зале повисла гробовая тишина и только лёгкая фоновая музыка разносилась по залу. Но вскоре все начали переглядывались и шептаться, на их лицах читались интерес, восхищение и небольшой страх, который вызывал образ красиво страшной девушки, некоторые парни даже присвиснули в их числе был и Фэш. Осмотрев обстановку и отыскав зрительно диджея, она уверено направилась в его сторону. "Монстры" расступались ей по дороге, делая живой коридор. В этот момент пепельноволосая (на один вечер) чувствовала себя королевой праздника. Её торжественный желанный приход удался на ура. Вот она уже подошла к диджею, это был парень с паралели в образе... Добби (который с Гарри Поттера), отдала музыку, записалась под именем Лилит и пошла на танцпол зажигать с остальными монстрами.
Через некоторое время, на сцену вышли два классных руководителей и завуч. Последняя была одета в костюм Малефисенты, который смотрелся на ней величественно и устрашающе. Они поздравили всех пресутствующих с празником и объявили про конкурс на вечер.
-Итак, в конце сегодняшнего вечера мы узнаем имена обладателей самых лучших и оригинальных костюмов на Хэллоуин. Победители должны будут исполнить заключительную песню или же танец,-объяснила условия конкурса мисис Малефисента.- Всем приятного отдыха! - закончила свою речь завуч.
В то время, немого потанцевав, Лилит, направилась к столу, где находились разные вкусности и напитки. Она выбрала коктейль "Кровавая Мэри", а вообще это был клубничный пунш, и стала наслаждаться напитком.
В этот момент она услышала до боли знакомый голос. Девушка обернулась и посмотрела на сцену. Там был парень в образе призрачного гонщика и его напарник мумия. Они пели дуэтом. И вот запел второй, который призрачный гонщик. От его голоса у Василисы пошли мурашки по коже. Она стояла и вслушивалась в каждое слово, пытаясь убедиться в догадках. От столь прекрасного исполнения пепельноволосая девушка даже забыла о напитке и наслаждалась песней. Это было действительно отличное исполнение, даже, можна сказать, профессиональное. По окончанию, зал взорвался аплодисментами и криками.
Далее играла просто музыка. Вдруг Василиса вспомнила, что скоро её очередь развлекать публику... Она немного заволновалась ведь это было необычное выступление, но всё же направилась к сцене. Вскоре Добби объявил о выступлении Лилит, она взяла микрофон и вышла на сцену под певые акорды. И понеслась! Василиса отрывалась на полную. Она читала рэп, секреты исполнения которого узнала у Ника на каникулах. Его уроки прошли незря, она отлично исполняла эту песню и зал этому подтверждение.
В то время, Фэш, после выступления отправился на танцпол, где его тут же облепили девушки. Это начало раздражать парня и он начал понемногу расталкивать их. На это ушёл целый трэк. И вот аккорды крутой песни заставили призрачного гонщика оттолкнуть последнюю девушку и повернуться к сцене... Там стояла та самая загадочная гостья этого вечера. Она начала петь и весь зал радостно завоплил. Голос девушки Драгоций показалнся довольно таки знакомым. Он мысленно начал перебирать обладателей похожего голоса и остановился на том, что этот голос напоминает ему Огневу. Но он понимал, что девушка, которая поёт на сцене, далеко не Огнева. Во-первых, как решил парень, она пела не на английском, а Огнева, как раз таки, поёт на английском. Во-вторых, незнакомка совсем не похожа на Огневу, ведь небыло рыжих волос. И в-третьих, Огнева никогда не носит каблуков. Этих пунктов хватило, чтобы поверить, что это не Огнева, но его все-таки грызло сомнение и на пару с ним интерес. Поэтому парень решил разузнать кто эта девушка.
После выступления Василиса мысленно радовалась, что всё получилось так, как она задумала. Все еще находясь в состоянии эйфории Лилит спустилась в зал . Но тут же она попала в окружение новых фанатов. В этой группе были в основном ученики с параллельного класса. Раззнокомившись со всеми, девушка уже веселилась вместе со своей компанией.
Далее последовали выступления других участников. Огнева даже отметила для себя, что всё-таки талантливых людей предостаточно.
В зале парило радостное настроение. Все танцевали, отрывались по полной, пробовали угощения, пытаясь провести последний день каникул весело и незабываемо. Пепельноволосая же решила пока не злоупотреблять напитками. Ей предстояло еще одно выступление, но перед этим должен был ещё выступить Фэш с Ником.
Драгоций проводил время в компании Ника и Захарры, которая в отличии от Василисы хлебала коктейли стакан за стаканом и выедала все вкусности. А по скольку напитки были слабоалкогольные, ещё чуть чуть и наш чертик будет в стельку. Захарра она везде Захарра.
Так же к ним пытались присоединиться некоторые девушки, в том числе и Маришка, но компания их игнорировала или же после короткого разговора давали понять, что им не интересна компания той или иной девушки. А всё обьяснялось тем, что мысли Фэша были заняты незнакомкой, которая так была похожа на Огневу... Этим мнением он даже поделился с Ником, когда Заки рядом не было, потому что он не доверял свои чувства сестре.
- Слушай, Ник, - Фэшу пришлось говорить на повышенном тоне,- тебе не кажеться, что вон та незнакомка похожа на Васю?
- Есть такое. Но все-таки я не уверен, что это она.
- Внешне да, не похожа, но голос такой как у Огневой. Надо будет разузнать.
- Ну узнаешь, узнаешь, ты в этом профи, - со смешком сказал Ник.
- Завидуй молча.
- Ой, все, угомонись. Пошли , нам скоро выступать, - сказал Мюррей, и парни направились в сторону сцены.
Вот уже подходила очередь второй песни парней. Их объявил диджей и двое поднялись на сцену. Они пели великолепно и весь зал кайфовал во время их исполнения.
POV Василиса
Опа, они опять поют. Это сто процентов Драгоций и Лазарев. Они вечно поют вместе. К тому же они не просто поют, а как положено Нику , он читает рэп, а Фэш поёт.
Божественно, никогда не будет тошнить от их песен. Кстати, у Фэша сегодня отпадный видон. Все хорошо продуманно. Та и Ник постарался, хотелось бы видеть лицо аптекаря, когда он оптом бинтик покупал.
Эх как мне не хватает их компании, особенно Заки. Ну ничего, переживу, а то они быстро меня раскусят.
Что-то я задумалась... Парни уже успели допеть песню... Блин, мне мало. Мне нужно больше песен!
Ой блин, это же скоро мой выход! Так-с, попробуем пробраться к сцене.
И так, миссия невыполнима началась!
Конец POV
Вскоре Василисе удалось пробраться к сцене. Немного подождав, так как она добралась раньше времени, девушка поднялась на сцену. В зале все немного притихли.
И вот заиграли тихие, нежные первые аккорды. А далее нежным голосом запела сама Лилит. Ещё по аккордам все поняли, что песня будет медленной, поэтому парни быстро отреагировали и начали приглашать девушек на танец или же наоборот. Вот например, Маришка быстро продвигалась к призрачному гонщику, в котором она узнала Фэша. Но парень летал где-то в мыслях, поэтому не сразу ответил. Все-таки выйдя из транса, парень отказал Маришке.
POV Фэш
Фу, котяра, не буду я с ней танцевать!
Блин, как мне к Лилит подкатить??? Ай ладно, пойду рискну пригласить на танец. Была не была.
Фух, соберись тряпка!
Конец POV
Мысленно себя подбодрив, Призрачный Гонщик направился к сцене, где пела незнакомка. Дойдя до сцены, парень остановился возле входа и ждал конца куплета. И вот тот момент...
У него были считанные секунды. Фэш быстро поднялся на сцену.
- Не желаете ли вы, мадам, потанцевать со мной?- как можно елегантней спросил Фэш.
- Пожалуй не откажусь, - ответила Лилит.
" Сам Драгоций меня приглашает, грех отказаться" - пролетело в голове девушки, в то время как Драгоций уже мысленно плясал.
Диджей Добби догадался о теме разговора и протянул девушке микрофон, который одевается на ухо, чтобы руки были свободны. Быстро подключив, Василиса была готова к танцу.
Фэш вывел ее на средину зала. Все пары моментально организовали территорию Василисе и Фэшу и окружили их.
И вот пошел второй куплет... Василиса пела с закрытыми глазами, выкладывая всю свою душу. Фэш держал девушку за талию и, аккуратно передвигаясь, танцевал, не отрывая глаз от страшно красивой Лилит. Драгоций боялся даже дышать, чтобы не сбить партнёршу. Он вслушивался в каждую нотку ее песни. Голос Василисы был божественным, на Фэша он действовал как бальзам для души. Под конец песни Вася наконец открыла свои чёрненькие глазки. Они очень импонировали друг другу, так как они оба были с чёрными глазами. Оставшийся кусок песни они смотрели на друг друга и, кажется, Фэш наконец был полностью уверен в том, что это была та самая рыжеволосая Вася, что немного напугало его.
После успешного выступления Лилит, она поблагодарила своих слушателей, отдала микрофон Добби и уже собиралась влиться в свою компанию, с которой она провела весь вечер, но Фэш переградил ей дорогу и попросил отойти на пару слов.
- Можно тебя на минутку? - тихо спросил парень.
- Конечно, я слушаю, - ответила девушка, отходя в сторону.
- Какое твоё настоящее имя?
- Секрет, - ответила пепельноволосая, улыбнувшись краем рта.
- А цвет глаз?- с ноткой надежды спросил парень.
- Такие же как и у тебя, - удачно выкрутилась.
- А волосы какого цвета?- не отступал Фэш.
- Цвета метала, - оригинально ответила собеседница.
- Ты очень красиво поёшь.....Василиса, - всё-таки он решился назвать имя девушки.
- Спасибо... И да, я Лилит, я не Вас...- ответила девушка, но её перебили.
- Ты не умеешь врать, - ехидно сказал Драгоций.
- Спасибо за комплимент, всего хорошего! - немного со злостью ответила Лилит и быстрым шагом ушла, сливаясь с толпой.
POV Василиса
Блять!
Это же надо было так проколоться. Как он вообще допетрил? Довыпендривалась, Огнева. Теперь все коту под хвост! Он растрепается Нику, и пойдут сплетни дальше!
Как Василиса и сказала, она направилась к столу, где стояли напитки. Она взяла тот же коктейль, что и в прошый раз, и быстро осушила стакан. К удивлению, алкоголь на Василису не действовал, и она оставалась трезвой.
Вскоре на сцену поднялась Малефисента, а точнее завуч.
- Дорогие монстры, мы подвели итог и готовы обьявить результаты! И так, победителями конкурса " Хэллоуин 2015" стала пара. Это замечательная девушка и не менее замечательный парень......- в зале повисла тишина, все ожидали результата...- Победителями стали... Лилит и Призрачный Гонщик! Мои поздравления! Ребята, поднимайтесь на сцену!
От неожиданности Василиса не сразу поняла, что происходит. Но услышав радостные крики и выкрикивания ее имени, Василиса направилась к сцене. С другого конца зала направлялся к сцене Фэш, которого сопровождали аплодисментами.
И вот пара уже на сцене. Завуч вручила им небольшие статуетки и поздравила с победой.
- А сейчас хочу напомнить, что вы должны исполнить песню или танец вместе, - слово взяла Малефисента.
После ее слов зал взорвался криками, часть требовала танец, часть - песню.
Фэш и Вася стояли немного в растеряности. Но вскоре Фэш подошёл к Васе и предложил свой вариант.
- Ну что, Василиса, потанцуем снова?
- Завались, Драгоций! Поём песню! - вскомандовала та.
- Танец.
- Песня.
- Мюррей!!! - крикнул Фэш в зал и свиснул. На его зов откликнулся Ник.
- Возьми монетку и брось! Орёл - танец, решка- песня!
- Окей, ща будет, - ответил друг.
Настал решающий момент... Ник подбрасывает монетку, ловит и ложит на ладонь. Он аккуратно поднимает вторую ладонь, и вот перед ним монетка.
- Решка! - крикнул Мюррей.
- Ну что поём? - обратился Драгоций к Васе.
- Ты знаешь слова песни Eminem "Monster"?
- Эм слышать слышал, знать не знаю.
- Ладно сейчас загуглим, - девушка быстрым шагом направилась к диджею. Потом она поманила рукой Фэша, и тот быстро пришёл к ней.
- Вот слова, - она дала ему свой телефон, который всё время лежал в потайном кармане ее балахона, - и наушники, быстренько прослушай и пойдём.
- Ок, - ответил парень и отошел в сторону.
Вскоре через пару минут он вернулся.
- Всё, можна начинать.
Взяв микрофоны ребята вернулись на сцену и с секунды на секунду заиграла песня.
Хоть Фэш толком и не знал слов, у них отлично получалось. Зал был в восторге, его колбасило от удовольствия. А по окончанию все зааплодировали, закричали и некоторый даже засвистели.
- Ещё раз поздравляю вас, ребята! Дискотека окончена! Завтра тем, кто сейчас здесь присутствует, можна в школу не приходить! Приятного вам утра! Удачи с похмельем и до встречи! - выступила завуч.
После песни Лилит отправилась поскорее к напиткам. Она с большим удовольствием осушила ещё стакан коктейля. Поставив его на место, девушка направилась к выходу. В коридоре она набрала Лиссу, но она ей не отвечала. Василиса была в отчаяньи.
Вдруг не неё кто-то накинулся.
- Страшилочка моя! - это была пьянющая Захарра.
- Захарра! Хватит приставать к людям! - послышался ззаду голос её брата.
- Фэш, давай заберём страшилочку? Ну пожалуйста!
- О Боже! Ник, хелп ми!
- Народ давайте быстрей, - крикнул тот.
- Тебя подвезти? - обратился Фэш к Васе, которая до этого стояла в шоке.
- В принцыпе можна.
- Отлично. Захарра! Забирай свою страшилочку и марш к машине! - крикнул брат.
В общем они ещё сделали небольшую поездку городом. Первым делом Драгоций отвёз домой Ника. А потом повёз домой остачу банды.
Они с трудом довели Захарру до квартиры, и как только её впихнули в коридор, она сразу же улеглаясь в уголку.
- Твою ж налево! - это предналежало Фэшу. Далее он аккуратно взял сестру на руки, отнёс и положил на диван в зале. Укрыл пледом и направился к Васе.
- Ты можешь переночевать у нас, не стоит будить маму. Можешь расположиться в Захарриной комнате, - обратился Фэш к Огневой.
- Спасибо, - тихо ответила Огнева и поплелась в комнату.
Взглянув на часы, которые показывали два часа ночи, Василиса быстро принялась рыться у Захарриных вещах в поисках средства для снятия макияжа.
Вскоре девушка смыла с себя косметику, сняла линзы и уже более - менее была похожа на человека.
Вдруг ей постучали в дверь, и оттуда показался Драгоций с полотенцем в руках.
- Вот, захочешь, можешь пойти в душ. Спокойной ночи.
- Спокойной, - ответила девушка.
Найдя в шкафу подруги пижаму, Василиса сняла свой балахон и направилась в душ. Краска плохо смывалась с волос, поэтому Огневой пришлось немного помучаться, чтобы окончательно её смыть. И вот протерев запотевшее зеркало, в отражении была та самая Василиса с медными волосами и голубыми как небо глазами.
Быстро дойдя до комнаты, она сразу же увалилась спать. Сегодня был очень тяжёлый день...

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя