Учитель на дом

1.3K 66 3
                                    

Василиса заболела действительно серьезно и мама решила оставить её до конца недели.
Девушка с самого утра валялась в кровати иногда вставая, чтобы сходить на кухню перекусить. Сидела в телефоне, слушала музыку и читала книги. Но... Учёбу и выполнения домашнего задания ещё никто не отменял. Ей нужен был кто-то, кто бы приходил к ней после школы и объяснял домашку. Она не хотела отставать...
В среду после обеда она решила позвонить Захарре:
-Алло, привет,-поздоровалась рыжая хриплым голосом.
-Привет, ты как? Говорят, что ты приболела...
-Ага, до конца недели меня не будет.
-Печально,-загрустила Драгоций.
-Слушай, я чего звоню. Хотела попросить тебя... Сможешь приходить ко мне по вечерам. Вместе будет домашку делать ну и ты мне темы объяснишь.
-Я бы с радостью, но... Я не могу, у меня по вечерам сейчас занятия в художественной школе. Прости...
-Да ладно, ничего, попрошу кого-нибудь другого.
-А давай я попрошу Фэша, он вроде бы свободен. Правда... Он не такой уж и профессионал понимать, а тем более объяснять уроки, но он хотя бы тебе тетрадки покажет, а потом уже вместе разберётесь.
-Ну ладно, посмотрим, что с этого получиться...
-Ну вот и решили. Всё, Вась, должна бежать, пока. Я Фэша предупрежу, во сколько ему лучше прийти?
-Эм... Может где-то после 18. Нормально?
-Думаю да. Ну всё, я побежала.
-Давай, пока.
Вот так Василиса согласилась буквально на встречу с врагом #1 каждый вечер. Хотя, кажется, последнее время ихние отношения немного наладились. Вообщем, Василиса отдыхала, по расписанию пила лекарства, которые вчера купила Лисса.
В 17, девушка, еле встав с кровати, пошла на кухню чтобы приготовить что-нибудь перекусить Фэш, все таки он ей помогать с уроками будет. Она сделала тарелку сырников и коктейль из ягод. Это всё, что было в её силах, так как у неё все еще была небольшая температура.
В 18:10 прозвенел звонок в дверь и Огнева направилась к двери, чтобы открыть. На пороге стоял Фэш с рюкзаком.
-Привет,-поздоровался Фэш.
-Привет. Проходи,-вежливо пригласила рыжеволосая Драгоция в квартиру.
-Мда, выглядишь не очень...
-Знаю...
-Как себя чувствуешь?
-Неплохо, не огурчик, но все же... А ты как?
-Сойдёт.
-Ну ладно.
-Что ж, будем грызть гранит науки?
-Давай, проходи в гостиную на диван. Там стол большой, удобный. Как раз подойдет.
-Хорошо.
-Тебе чай, кофе?
-Чай, зеленый.
-Ок.
Василиса пошла на кухню, а вернулась уже с подносом на котором стояли две чашки и сырники.
-Ой, не стоило,-парню стало как-то неловко.
-Уроки нужно делать с хорошим настроением и полным желудком.
-Хах, ну ладно, уговорила.
Минут 15 они сидели и уминали все, что лежало в тарелке и запивали чаем. Наконец, опустошив поднос, ребята принялись за учебу.
-Итак... С чего начнём?-спросил Драгоций.
-Давай сначала математику посмотрим.
-Давай.
Вообщем разобравшись в писанинах Фэша, Вася готова была приняться за домашку и плюс к этому объяснить тему парню, который ничего не понял. Конечно же, парень иногда выстреливал какими-то подшучиваниями, как же без них, но атмосфера была дружеская. Далее, последовала история. Скукотища ужасная! Но было легко, нужно было просто сделать таблицу по характеристике определённой местности. Это заняло 20 минут. На десерт, Огнева оставила французский, самый любимый и простой для неё урок. На следующий урок, им задали написать сочинение про осенние каникулы. За этим занятием ребята сидели около часа и все это сопровождалось прикольными историями анекдотами, которые рассказывал Драгоций. На часах было 21:40, когда они закончили с уроками.
-Спасибо, что пришёл, что помог разобраться.
-Не за что. Тебе тоже спасибо, мало того, что ты болеешь и пытаешься понять темы дак ещё и мне приходиться помогать и все за меня делать.
-Ой, не бери в голову. Наоборот, вдвоём веселее. Так бы сама сидела. Тем более мне не трудно.
-Ну ладно, я пойду уже. Спасибо еще раз. До завтра.
-До завтра.
Через 20 минут пришла Лисса и начала мучать Васю своими расспросами про самочувствие и как прошел день... Скукотня, короче. После ужина, рыжеволосая сходила в душ и поплелась в комнату и увалилась в спячку.
POV Василиса
Фух, ну и вечерок. Капец, я устала. Хотя, в компании Фэша было вполне комфортно и весело. Это отлично, что он согласился помочь мне с уроками. Я считала, что он откажется... Последнее время он немного странный, хотя, может мне просто кажется!?
Конец POV
На следующее утро, рыжеволосая как всегда лежала в своей тёплой кроватке. На улице шёл дождь и поэтому совсем не хотелось что-либо делать. После обеда, девушка наконец соизволила встать и пойти на кухню перекусить. После, она решила немного убрать в своей комнате. Начав разбирать вещи, она наткнулась на альбом со множеством детских фотографий, которые заставили её оставить уборку и начать просмотр. Она смеялась, просматривая каждую фотку и наверняка вспоминая тот или иной момент из своей жизни. Так как время не резиновое, рыжая оставила это интересное занятие и продолжила уборку, но альбомы отложила, чтобы просмотреть их позже.
В 16:30 она закончила уборку и пошла готовиться к приходу Драгоция.
17:40, звонок в дверь...
-Привет, ты сегодня раньше,-удивлённо поздоровалась Огнева.
-Привет. Все равно дома делать нечего...
-Ясно, ну ладно, проходи... Что там в школе?
-Ой, ничего особенного. Правда, тебя не хватает. Нет у кого списывать.
-Ха, ну прости... В понедельник помощь придёт в школу.
-Отлично.
-Я принесу перекусить, а ты пока располагайся.
-Хорошо.
Они весь вечер просидели за учебниками и тетрадями, делая домашнее задание и всякие рефераты. Конечно же, иногда отвлекались на всякие шуточки или прикольные истории. Сегодня они справились довольно быстро, поэтому Фэш раньше пошел домой.
Василиса решила сегодня пораньше лечь спать. Не дождавшись маму с работу, она попила чай с печеньем просматривая альбомы с фотографиями, сходила в душ и перед сном проверив свою почту была немного в шоке.
"Привет, Василиса! Почему тебя нету в школе? Ты сильно обиделась? Или может с тобой что-то случилось? С тобой точно всё хорошо? Напиши мне, когда сможешь. Я переживаю и скучаю..."
Как вы думаете, кто это был? Конечно же... Марк! Если честно, рыжеволосая ну никак не ожидала такого от Марка. Он ей практически ничего не писал, а тут такое. Немного подумав, она написала ему ответ.
"Привет, Марк! Я заболела, но ничего серьезного. В понедельник уже буду в школе. Спасибо, что так заботишься обо мне..."
Не дождавшись ответа, так как парень не был онлайн, девушка легла спать, но через 20 минут ей пришёл ответ.
"Выздоравливай скорей! Ты прости меня за тот разговор. Я надеюсь, мы все еще вместе?"
Вася решила не отвечать, так как сил уже не было, она была достаточно сонная, но через 15 минут её сон опять потревожили.
"Ладно, поболтаем завтра. Сладких снов тебе, Василёк♥"
-Боже как романтично,- с сарказмом сказала рыжая сама себе и через несколько минут провалилась в сон.
В пятницу, на удивление самой Василисы, она встала в 8 как штык. Ей было уже гораздо лучше. Позавтракав, она решила немного почитать. Это занятие продлилось аж до обеда. Заметив, что в холодильнике ничего нет, она рискнула и собралась в магазин. Тепло одевшись, так как был ноябрь месяц, она поплелась в ближайший продуктовый.
Вернувшись, девушка приготовила себе обед и вспомнив про сообщения от Марка, решила наконец ответить.
"Привет, спасибо! Не волнуйся, я уже забыла. Конечно, вместе. У меня кроме тебя никого нет))) До понедельника"
Вот таким скромным ответом обошлась Огнева. Естественно, она это не всерьёз... Да, она с ним встречается, но это не из-за того, что они любят друг друга, да, возможно, вначале что-то и было, но сейчас... Это просто отношения для галочки. Вообщем, рыжеволосая уже давно продумывала как с ним расстаться и ждала подходящего момента.
Все это время она валялась на диване и переключала каналы, питаясь найти что-нибудь нормальное по телевизору. Наконец, Вася наткнулась на интересный фильм, что-то на подобии страшилки, который только начался. Вообщем, потеряв два часа за просмотром, она поняла, что через полчаса придёт Фэш.
Быстренько прибравшись и приготовив что-нибудь для перекуса, она была готова к гостям. Прозвенел звонок в дверь.
-Привет,-это был Фэш с рюкзаком за спиной.
-Привет, проходи.
-Хорошо выглядишь. Как себя чувствуешь?-поинтересовался парень.
-Спасибо. Намного лучше.
-В понедельник в школу идешь?
-Да, конечно, сколько же можно прохлаждаться!?
-Ну да.
Как всегда разместившись на диване, на стол они выложили все свои учебники, тетрадки и прочее. Сегодня они старались сделать всё, чтобы потом не пришлось на выходных возвращаться к домашке. Им было приятно проводить время вместе.
Чтобы отдохнуть, Василиса принесла по сэндвичу, которые она сделала заранее.
-Ммм... Очень вкусно, спасибо,-поблагодарил её Драгоций.
-Не за что,-улыбнулась рыжая.-Так, нам осталась физика и всё. Какие мы молодцы, так быстро справились,-Фэш ничего не ответил, так уминал сэндвич за две щеки.
Время быстро прошло и вся домашка была сделана.
-Ну что ж, спасибо за помощь, что не отказался.
-Это тебе спасибо. Я тебе приносил просто задание, а ты и сама разбиралась да еще и мне объясняла.
-Да мне не трудно.
-Слушай, не хочешь завтра погулять? Будут Захарра, Ник и я.
-А на завтра дождя не обещают?
-Да вроде нет, сухо и тепло.
-Тогда пойду.
-Отлично. До завтра.
-До завтра.
Василиса решила сама проверить погоду на завтра, чтобы убедиться. Просто она не хотела снова попасть под дождь.
Вечер она провела в компании матери. Поужинав, они сидели на диване и смотрели телевизор. Василиса так и уснула...

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя