Вот пошла ещё одна неделя школы. Всё ближе и ближе к зиме.
Но хоть Василиса на выходных немного промёрзла, она на зло маме второй раз не заболела.
Утро... Рыжеволосое чудо дрыхнет в кровати, но злобный будильник, который работает на школу, разогнал все сладкие сны, будя девушку. Та лениво ударила по нему ладошкой, но будильник был живучим. Поняв, что сон окончательно покинул рыжеволосую, она встала с кроватки и, съежившись от холода, укуталась в плед. В таком коконе Василиса и направилась в ванную. Сделав все водные процедуры, Огнева распрощалась с тёпленьким коконом и одела джинсы с толстовкой, а на голове сделала свободный, неаккуратный пучок. Учуяв приятный аромат, девушка направилась на кухню.
- Доброе утро, мам.
- Доброе, садись завтракать, - ответила Лисса, накрывая на стол.- В общем кушай, а мне нужно уже бежать, пока.
- Пока, удачи.
Лисса быстро обулась, взяла вещи и ушла на работу. А Василиса тем временем за обе щеки уминала овсянку с ягодами, запивая чаем. Вскоре она закончила трапезу, схватила рюкзак, обула любимые кеды, одела курточку и направилась в школу, а точнее поехала на своём железном друге.
В школе ее как всегда встретила с обнимашками Захарра, и они вместе направились к гардеробу, а потом на урок. Единственное, что немного удивило Васю, так это отсутствие Марка, ведь он всегда почти первым бежит её встречать. Но девушка не парилась, нет, так нет.
После урока Василиса направилась на следующий. По дороге в класс её кто-то очень сильно дёрнул за руку и резко развернул, прижимая к стенке.
- Знаешь кто ты, Огнева? - рыжеволосая в ответ смотрела с испугом, ведь парень никогда не был таким злым. - Так я тебе скажу. Ты, Огнева, самая настоящая продажная шлюха!
- П-подожди, что ты несёшь?
- А то ты не знаешь! Шляешься с кем попало!
- Не ори на меня! Объясни нормально!
- Мне написать пару слов тяжело? Почему другие первыми узнают, что ты уже не болеешь? Почему ты вечно с Драгоций тусуешься? Зачем меня мучать?
- Извини, но с какого перепуга ты запрещаешь мне общаться с Захаррой?
- Я не ее имел ввиду. Ты с Фэшем проводишь времени больше чем со мной! Это как-то ненормально!
- А что тут такого? Мы с ним просто друзья. А ты...ты вечно орёшь на меня! Чувствую себя собакой на поводку!
Дальше продолжать разговор Василиса не видела смысла. Поэтому она просто ушла.
POV Василиса
От психованный. Мда...Марк уже не тот, что был раньше. Думает меня заполучил, так всё, я его собственность. Ошибается! Ему бы Маришку в пару. Что та истеричка, что тот. Два сапога пара! Задолбали! То не общайся с Драгоцием, то вообще не подходи к нему! А как сам, так не против и в компании шкур побыть! От бесит! Взял и настроение испортил!
Такс, надо успокоиться и сосредоточиться на уроке!
Конец POV
Вскоре Василиса успокоилась и уже во всю тусила на переменках с Заки. После третьего урока желудки девушек подали сигнал "время кормёжки", и они направились в храм еды, так Захарра называла столовую. Распихав очередь подруги сделали заказ и направились к столу. Захарра, как голодный хомяк, уплетала пюре с котлеткой за обе щеки, закатывая глаза от удовольствия. Василиса не менее наслаждалась едой. Но их святую одинокость прервал грохот подносов. Это были Фэш и Ник.
- Приятного, всем, кушайте, не заляпайтесь!- произнёс Фэш и, крутанув вилку и нож в руках, напал на блюдо.
"Видимо, у Драгоциев дикое нападение на еду в крови"- пронеслась мысль в голове рыжеволосой.
- Фэф, фадай фне фвой фомпот, - это Захарра попросила, скорее потребовала, у своего брата его компот. На что тот в ответ быстро осушил стакан.
- Ну всё, жадный холоп, тебе не жить! - Захарра наконец освободила рот от еды и могла нормально произносить слова.
После этих слов кареглазая быстрым движением руки выхватила у брата котлетку и запхала в рот.
- А ну выплюнь! Это моя котлета!
- Фы дейфтфительно фочешь, фтобы я фыплюнула?- ответила сестра жуя котлетку.
Фэш зло посмотрел на Захарру и забрал котлету с тарелки Василисы. Та лишь сидела в шоке.
- Я то здесь каким боком?- вернулась в реальность Вася.
- Ко мне правым, а что?- Драгоций посмотрел на Огневу невинным взглядом.
- Я имела ввиду, что для моей котлетки быть съеденной тобой слишком унизительно.
- А я её и не спрашивал.
- Не хватало чтобы ты ещё с котлетами начал разговаривать. Мне хватает того, что ты на урока беседуешь с ручкой, - все, сидящие за столом, взорвались смехом.
- Драгоций, я думал между нами нет секретов, - а ля "Я разочарован" сказал Ник.
- Всё, хватит, продолжайте трапезу, - резко переменился Драгоций, и всё продолжили поедание.
Далее по звонку ребята направились на урок. А потом на следующий и так далее. И вот уже закончились уроки.
- Неси меня холоп туда,
где печенюшки и еда,
где пледик мягкий ждёт меня,
своим теплом к себе маня!- пела Захарра, сидя на Фэше, который нёс её к выходу из школы. А получилось это так: из-за того, что Захарре стало лень идти, она прыгнула на голубоглазого и скомандовала нести её домой.
И в тот момент, когда Драгоций пела свою песенку, Василиса засняла всё на телефон и скинула в инстаграм с подписью "Просто Захарра". Ник же шёл рядом и улыбаясь следил за происходящим.
Доехав домой, Василиса первым делом сделала уроки, а дальше позволила себе по отдыхать. Но вдруг ей на телефон пришло сообщение: "Умоляю, помоги!"
Странное сообщение было от Драгоция. Далее последовал звонок в дверь, и рыжеволосая побежала открывать. Мало не прибив хозяйку квартиры, Фэш влетел к Василисе.
- Фух, я продлил себе жизнь, - с облегчением вздохнул Фэш. Василиса в ответ попыталась поднять бровь от удивления, но...
- Не получиться, только избранные могут так, - парень спокойно поднял одну бровь вверх.
- Ой всё. Ну что у тебя, избранного произошло?
- Я схавал печенье и всё.
- Ооооо, вот это ты влип.
- Я знаю...но не знаю, что делать...
- Стой тут, ни шага с места! - скомандовала Вася и направилась на кухню.
Вернувшись с двумя пачками печенья, Огнева обнаружила парня уже на диване в зале.
- Я же сказала ни шагу с места! - крикнула Василиса и выстрелила присоской из пистолета прямо Фэшу в лоб. Тот испугу скосил глаза на "стрелу", а потом посмотрел на рыжеволосую.
- Б-больше не буду.
- Да ладно, ты хоть в штаны не наложил?
- Ха-ха!
- Ладно, вот тебе две пачки печенья, иди проси помилования.
- Спасибо, выручила,- ответил Фэш и скрылся за дверью.
- Боже, что за соседи?- сказала сама себе Огнева.
Решив лечь пораньше, девушка направилась в душ. Потом, одев любимую пижамку, Огнева погрузилась в царство сна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Teen FictionЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...