Проснувшись, Василиса сладко потянулась и взглянула на будильник....
POV Василисы
10 часов... 10 часов... Стоп! Сегодня же День рождения Фэша.
Я очень хочу пойти, но правильно ли я сделаю? Если все время это именно Фэш подкидывал мне шоколадки-значит он тоже что-то чувствует. И то как он меня просил, мало не умолял, прийти на его днюху - было немного странно. Почему ему так важно моё присутствие? Хотя он прав, мы хорошие друзья, и будет неправильно без причины не прийти на такой праздник. Наверно, стоит рискнуть. Тем более там будет Заки, я не буду одна. Все, решено, я пойду. Но нужно еще подарок найти.
Конец POV
После раздумий Василиса пошла принимать ванные процедуры и завтракать.
***
Тем временем в квартире Драгоциев:
-Фэш, я пойду к Васе поговорить.
-Отлично, надеюсь, тебя она послушает. Я пока свяжусь с Ником насчёт последних приготовлений.
-Отлично, все по своим местам.
Через 5 минут в дверь Васи кто-то постучал.
-О, Заки! Ты мне как раз и нужна,-крикнула рыжеволосая как только увидела Захарру на пороге.
-И тебе привет! Что случилось?-удивленно спросила Драгоций.
-Какой лучше подарок выбрать Фэшу?
-Ты что, на деньку собралась?
-Ну да...
-Отлично. Я тебе помогу. Отправляемся по магазинам,-обрадовалась девушка.
-10 минут и я готова.
-Ок.
Доехав на байке за полчаса, подруги были на месте.
-Итак, самый лучший подарок парню-это рубашка.
-Как-то простенько...
-Думаешь?
-Ну да, но если ты так считаешь-пусть будет по твоему.
-Поверь, мы сейчас с тобой такую рубашку найдем, что он нам будет всю оставшуюся жизнь печеньки каждый день носить.
-Хах, хорошо. Я на тебя рассчитываю.
Вообщем, поблудив часик по магазинчикам мужской одежды они наконец нашли приличный бутик.
-Здравствуйте
-Добрый день. Мы ищем подарок молодому человеку на день его рождения.
-Конечно, сейчас что-нибудь подберем.
Продавщица несколько минут носилась по магазину в поисках подходящих рубашек. Подойдя обратно к подругам, она держала три рубашки резных цветов.
-Какая ему больше подойдет? Черная, белая или голубая?-спросила Василиса подругу.
-Думаю от черной он не откажется. Это один из его любимых цветов,-ответила Заки.
-Хорошо, тогда берем черную,-с облегчением сказала рыжая.
Отметить удачную покупку девчонки решили в кафе, которое располагалось недалеко от торгового центра.
-Ты уже знаешь в чем пойдешь?-спросила Огнева.
-Ага, я одену платье и туфли на каблуках. А про прическу я еще не думала, но скорее всего будет два колоска навыворот.
-Круто.
-А ты как пойдешь?
-Ну ты же знаешь, что я юбки и платья не ношу, поэтому буду в джинсах и кофточке. На ноги какие-нибудь балеточки. Волосы распущенные. Не буду сильно париться.
-Мда, была бы моя воля... Я бы тебя так перевоплотила бы. Но ты же никого не слушаешь,-начала возмущаться Захарра.
-Да, я такая...-с ухмылкой сказала Вася.
-Слушай, у меня только что такая идея возникла!
-Что за идея?
- А почему бы тебе не спеть завтра для Фэша?
-Ты что, больная? Пусть спасибо скажет, что я вообще приду!-Вася была в шоке.
-Ну а что такого? Вы же друзья!-Захарра пыталась переубедить рыжую.
-Нет, Заки, ты прости, но нет!
-Ну ладно, я хотя бы попыталась...-сказала Драгоций немного с обидой в голосе.
Посидев еще немного, они вернулись домой.
-Василиска, это ты? Я ещё как раз не спрятала обед.
-Привет, мам.
-Где ты была?
-По магазинам с Заки ходила. Выбирала подарок Фэшу на завтра.
-А, это же у него день рождения сегодня. Ты же вроде не хотела идти?-удивленно сказала Лисса.
-Ой, да ладно, схожу. Не конец света,-ответ типичного подростка.
-Ну смотри, поосторожней там,-интересно, на что намекала мама?
-Ты о чем?
-Ничего, ничего... Люблю тебя, Вась.
-Ну мам..!
-Ну все, все. Молчу!
***
В квартире у Драгоциев:
-Фэшик, прыгай!-забежала в квартиру девушка.
-Получилось?-обрадовался парень.
-Мне даже и уговаривать не пришлось. Я прихожу, а она у меня спрашивает какой лучше тебе подарок купить.
-Ого, с чего бы это?! А что ты ответила?-попытался узнать про подарок Фэш.
-Секрет. Подарок вечером увидишь.
-Злюка!
-С тебя печеньки.
-Заметано.
- Кстати, ты Барби звал?
- Свят, свят. Нет конечно. Надеюсь, всё обойдётся.
- Ух, риск зашкаливает. Если всё обойдётся - я тебе медаль за храбрость вручу.
- Ну, ну... Давай уже собираться, а то уже пора. На 17 будут родственники и знакомые. А в 20 настанет наше время.
- А куда ты первых остей выпрешь?
- Может они с родителями домой махнут. Всё, иди собирайся, а то времени не хватит!
***
Рыжеволосая девушка, приготовив наряд, вспомнила про то, что не знает куда ехать. Быстренько взяв телефон, она написала Захарре.
-Привет, я вспомнила, что не знаю куда ехать!
-Не проблема. Вот только мы не сможем тебя подвести... Тебя подвезёт Ник. Мы с Фэшем едем на 17. А с вами гульня на 20.
-Спасибо большое. До встречи.
-Будем с нетерпением ждать, пока.
Решив эту проблему, Василиса решила убить время просмотром фильма. Пролистав новости в ВК в группе фильмов, она остановилась на "Иллюзия обмана". Приготовив поп-корн в микроволновке, девушка удобно умостилась с ноутбуком и принялась смотреть.
***
Чёрная машина подъехала к большому роскошному загородному дому...
Из нее вышли двое человек: девушка в пальто и в нежных кремовых туфлях на каблуке с открытым носом и парень с расстегнутым пальто, в стильном костюме и новеньких туфлях. У дома уже было много машин, гости уже задались, видимо.
Дверь в дом распахнулась... Новоприбывших Драгоциев охватило тепло и праздничная атмосфера. Фэш помог сестре снять пальто, под которым таилось прекрасное лёгкое нежно-розовое платье. Войдя в зал, гости радостно поприветствовали именинника. Остановившись в центре и взяв по бокалу шампанского, Фэш шепотом обратился Фэш к сестре:
- Заки, ты видишь Резникову?
- Нет, но чует моя жопа, что эта Барби здесь...
- Моя тоже... Но будем вести себя тихо...
Выпив бокал шампанского за виновника праздника, объявили время подарков... Много кто дарил деньги, только самые близкие выделились оригинальностью. Но распаковку подарков Фэш оставил на завтра... К счастью обоих Драгоциев подарки закончились, ведь Захарре тоже пришлось помогать брату, и родители Фэша пригласили гостей к столу...
Умостившись на своё место, черноволосый уже было расслабился и летал в облаках, думая о еде, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается...
- Привет, Фэшик
- Бля, извини, привет, - с натянутой улыбкой ответил парень.
- Ты почему мне не прислал пригласительное, - скривила моську Маришка. Фэш только открыл рот, но его перебили...- Я понимаю... Ты такой занятой. Ничего, не переживай, я не обижаюсь. Вечером ещё повеселимся, - подмигнула блондинка так, что Фэш прям передернулся... Но за первым несчастьем таилось второе...
Пришло время первого тоста. И его решил высказать отец Маришки.
- Дорогой Фэшиар! Я искренне поздравляю тебя с Днём рождения и с совершеннолетием! Желаю чтобы удача шла с тобой плечо-о-плечо, здоровья и найти свою любовь! Надеюсь, что ты сделаешь правильный выбор, и ты выберешь Маришку, я очень на тебя надеюсь! За тебя!- Фэш мало не согнул вилку от злости, но он умело сдержал свои эмоции.
- Спасибо! Но на счёт выбора, я уже определился!- после эти слов Маришка уже летала в мечтах, ведь она в какой раз убеждается, что Фэш будет с ней. Ведь у него нет другого выбора...наверное...
Время пролетело очень быстро, многие из гостей были уже пьяны в стельку, некоторые ещё держались. А Фэш и Зхарра сильно не припадали к алкоголю, они ждали великую гулянку. В общем где-то в 19:30 гости начали разъезжаться, а новые только прибывали.
Драгоции быстро убрали зал: убрали мусор, грязную посуду и остатки еды. И принесли новую порцию вкусностей и напитков. Зал же подготовили для великого празднования, то есть дискотеки: достали прожекторы, лазеры, оборудовали сцену и подготовили музыку. Вот уже и понемногу принимали гостей.
***
Василиса часом раньше уже начала собираться... Она одела совсем не то, что сказала Захарре. Девушка вновь зажадала неожиданности... Рыжеволосая ещё раньше тайком от Захарры купила простое короткое синее платье с ожерельем. И вот перед зеркалом стоит прекрасная девушка, одета просто, но со вкусом: ярко-синее платье, подчёркивающее фигуру, красивое большое ожерелье на шее и туфли на ногах, те в которых она была на Хэллоуине. А волосы она оставила распущенными и скрепила сзади две пряди, взятые по боках. Девушка стояла перед зеркалом и любовалась своим отражением... Вскоре ей пришла СМС от Ника: " Я уже под домом". Быстро накинув пальто, взяв кожаный рюкзачок, куда она закинула туфли, клатч и подарок, Василиса направилась к выходу. Крикнув маме "Пока", рыжеволосая скрылась за дверью. На улице её уже поджидал Ник, одет достаточно стильно... Он был в пальто, под которым скрывался костюм, а на ногах замшевые туфли. Рядом возле парня стоял его байк.
- Привет, Вась!
- Привет!
- Давай, поехали, а то на улице не тепло...
И вот уже через 20 минут ребята были на месте. Припарковавшись, они пошли в дом. В прихожей Ник снял пальто и помог Васе. Не теряя времени, в то время как Ник вешал пальто, девушка переобулась, взяла подарок и клатч. Развернувшись, Ник от удивление не сдержался и оценивающе присвистнул.
- Ты сегодня выглядишь великолепно!
- Спасибо, - ответила Василиса смущаясь.
- Драгоций как увидит - его челюсть на Гавайи улетит.
- Иди ты в пень!
- Та ладно, ладно. Пошли в зал.
Войдя в зал ребята окунулись в совсем иную атмосферу. Было много народу, темно и громко играла музыка. Василиса взглядом пыталась найти Захарру. Через пару минут поисков, она нашла подругу и дёрнула Ника за руку, показывая в её сторону.
- Пойдём к ней! Там и Фэш наверняка! - пытался перекрикнуть музыку Лазарев.
- Нет! Можешь просто позвать Заки сюда?!
- Ладно, стой здесь!
Ник начал пробираться к Драгоций. Крикнув ей что-то, он показал на Васю, и Захарра направилась к ней. Но кареглазую обогнала Резникова...
- О, Огнева! Ты чё сюда приперлась?! Тебя явно никто не звал!
- У тебя забыла спросить! И вообще, я не к тебе пришла!
К счастью их разговор прервало появление Захарры.
- Дамы! Не ссоримся! Вася, пошли!
Отойдя в менее шумное место Заки накинулась на Васю!
- Друзяка! Хорошо, что не передумала приходить!
- Я же сказала приду, вот и пришла!
- Стой! Что я вижу!!! Мать моя печенька!!! Ты сама одела платье и туфли?! Боже! Ущипни меня!
Как и просила подруга, Василиса её ущипнула.
- Ау!! Боже! Надо же!
- Так всё, харе, узбагойся!
- Нет! Это надо завпечатлить! Селфи!
Сделав пару фоток, девушки решили вернуться на праздник. Вскоре начались выступления. И какой же День рождения без любимой группы. Спев несколько песен, Ник и Маар поздравили своего друга прямо со сцены. Разойдясь по танцполу, гости начали танцевать под музыку. Через некоторое время, Василиса решилась пробраться к ди-джею.
-Привет, сможешь через несколько песен вот эту с флешки поставить?
-Конечно, а что сказать?
-Ничего
-О'кей.
Огнева взяла микрофон и готовилась к выходу. Да, она всё-таки решила спеть песню. И вот пришла её очередь. Она поднялась и начала петь.
Драгоция, который стоял в компании друзей и до сих пор не видел Васи, как будто ударила молния. Он резко развернулся и посмотрел на сцену... Там стояла рыжеволосая прекрасная девушка в синем платье. Она пела ту песню, которую ещё когда-то записала на диск. Парень стоял с открытым ртом и не мог понять: реальность это, или нет. Песня была замечательная, все были в восторге. И конечно же после своего выступления девушка сказала краткое пожелания в сторону именинника и скрылась со сцены. Фэш сию секунду помчался к сцене в поисках Василисы. И вот он видит ангела своей жизни...
- Спасибо огромное!
- Привет. Да не за что! С Днём рождения!
- Почему ты раньше не подходила?
- А разве к тебе пробьёшься?
- Не знаю...
- Ладно я пойду, развлекайся!
Фэш уже хотел уйти, но противно-знакомый голос его заставил остановиться, он прикрылся кем-то и остался подслушивать.
К Василисе подошла Маришка и начала свою триаду...
- Слушай сюда! Шлюха рыжая! - услышав такие слова в сторону Василисы, Фэш гневно сжал кулаки. - Не трись с Фэшем! Он тебе не светит! Он мой, ясно?!
- Не ясно! Да твоим может быть только бомж. Да и того жалко! Хочу и буду тереться! Ясно?! - Фэш стоял и представлял лицо Резниковой.
- Ты ещё пожалеешь, что стала у меня на пути!- кричала блондинка вслед Огневой, но та уже не слышала.
Как же Фэшу хотелось врезать Резниковой, но парень сдержался и направился к друзьям.
Гульня длилась до 23. Потом все начали расходиться и остались самые стойкие и самые близкие люди. То есть Захарра, Ник, Маара отправили домой, сам Фэш и Василиса. Маришку тоже выпхали домой, иначе Фэш бы застрелился.
И вот сидит эта бандочка на диване и рассказывают смешные детские истории.
- Сорян, мне нужно отлучиться, - сказала Вася и направилась в туалет.
Через пару минут за ней ушёл и Фэш. Дождавшись, когда девушка выйдет из туалета, он остановил её...
- Василис...
- Да.
- Можно тебя на минутку?
- Можно. Хоть на две.
- В общем...Я... Я так не могу, я не могу сказать прямо в глаза.
- Так закрой глаза...
- И ты.
- Хорошо.
- Василис, не подумай, что это не по трезвости... Но когда ты появилась в этом городе, моя жизнь изменилась. Ты изменила её. Твои глаза, как сапфир... Твоя улыбка, как лунный свет... Твои волосы, как огонь...Ты сама, как прелестный василёк среди простых ромашек и колючих роз...- на лице девушки появилась улыбка, по коже пошли мурашки от таких слов...- Я дорожу моментами, которые проводил с тобой. Но я хочу быть чаще рядом, видеть тебя, разделять чувства... Я очень хочу чтобы ты...была моей девушкой. Ты согласна?
- А ты уверен? - не раскрывая глаз прошептала Василиса.
- Это значит "нет"? - с ноткой тревоги спросил Фэш.
- Это значит "да", но потом не ной!- весело ответила девушка, а Фэш улыбнулся.- можно открыть глаза?
- Нет.
- Но я же тебя не вижу!
- Дай руку, - Фэш аккуратно одел браслет на запястье. Чувство чего-то прохладненького на руке вызвало у рыжеволосой ещё большее желание открыть глаза.
- А сейчас мо...
- Можно, - перебил её Драгоций.
- Какой симпотненький! Спасибо, - сказала Василиса рассматривая браслет, а потом подняла взгляд на Фэша. Парень понемногу приближался к Василисе и через мгновенье они улетели далеко от реальности. Вместе им было хорошо и легко. Их поцелуй был таким нежным, что его нежности позавидовали бы любые лепестки цветов. Но вскоре человеческая потребность в воздухе вернула в реальность. Они стояли молча, обнимая друг друга.
- Пошли в зал, а то я боюсь оставлять тех товарищей наедине,- пошептал Фэш.
Войдя в зал, Фэш и Василиса готовы были увидеть почти всё, но не спящих Ника и Захарру, которая ещё и обняла бутылку.
- Ну я этих кабанов до комнат не дотяну. Придется им спать сегодня здесь. Сейчас я им только плед принесу.
Найдя большой тёплый плед, Фэш заботливо укрыл им сестру и лучшего друга.
- Пошли, комнату покажу,- Василиса в ответ немного стормозила и посмотрела на парня непонимающим взглядом.
- Ну домой же ты не попрёшься. Вот и переночуешь здесь. Пошли...чудо в платье.
И рыжеволосая послушно направилась за парнем. Они поднялись на второй этаж и направились в конец коридора.
- Это комната Захарры. Пижаму у неё в шкафу поищи, у неё их там около десятка.
- Мг, спасибо.
- А да, ванная и туалет в другом конце коридора, спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Василиса разбулась в комнате, успешно порылась в шкафу и нашла себе пижамку. Это была бирюзовая футболка с рисунком панды и полосатые лёгкие шортики. Примеряв пижамку Захарры, которая хорошо смотрелась на Василисе, девушка сходила в туалет и легла спать, вспоминая всё хорошее, что случилось за день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
أدب المراهقينЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...