Глава 22

1.7K 48 7
                                    

- Ну в общем. Я хочу начать всё с начала. Я осознала свою ошибку. Прости меня,- сказала девушка и потянулась к нему

Роман Александрович оттолкнул её от себя. И правильно сделал!

- Я тебя не люблю. И не хочу ничего начинать. Пойми ты мне не нужна, - ответил Роман Александрович,- и прошу тебя - не приходи ко мне больше!

Девушка со слезами на глазах выбежала из дома. Мда... Мне показалось, или он с ней когда-то встречался? Ну у него и вкус. Кошмар.

- Ну что выходи, следопыт,- сказал Роман Александрович мне

Я промолчала.

-Я тебя вижу. Ты прячишься на кухне,- сказал Роман Александрович

Я вылезла из-под стола и пошла на верх. Зайдя в комнату я плюхнулась на кровать. Я подумала, а что будет дальше? Я сейчас у Романа Александровича, а как же Дима? Мда... Мне нужно время, чтобы разобраться в себе. В комнату зашёл Роман Александрович.

- Отвезите меня домой,- попросила я

- Ну ладно. Собирайся,- сказал он и вышел из комнаты

Я собралась и вышла на улицу, там уже стояла машина Романа Александровича. Я села и мы тронулись с места.

Дорогу до дома мы ехали молча. Подъехав к моему дому я заметила знакомую машину. Эта машина принадлежит Дмитрию Сергеевичу. Так погодите, я же её вчера у клуба оставила. Что она здесь делает?!?! Она преследует меня??? Машина монстр!!!! Хахахаха. Я вышла из машины.

- Спасибо,- сказала я Роману Александровичу

- Обращайся,- ответил он и его машина тронулась с места.

Я зашла в дом и увидела Дмитрия Сергеевича сидящего на диване в гостинной. Мда... Щас мне попадёт. Но за что?! Он там крутит романы, а я там должна молча стоять?! Не на ту напал!!

- Ну и куда мы вчера уехали?- начал Дмитрий Сергеевич

- Не вашего ума дело,- отрезала я

- Не хочешь по хорошему? Хорошо, будет по плохому,- сказал он и встал с дивана.

Он подошёл ко мне и прижал меня к стене. Я посмотрела ему в глаза - они были чёрными, как ночь.

- Говори!! Где ты вчера была???- начал орать Дмитрий Сергеевич

Я промолчала...

- ОТВЕЧАЙ!!!!- орал он

Не вольно из моих глаз полились слёзы. Дмитрий Сергеевич отошёл от меня и ударил кулаком по столу. Я скатилась по стене и начала плакать ещё больше. Почему?!?! Почему?? ЗАЧЕМ?? ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ОН ОРЁТ НА МЕНЯ?!?!?!?!?! Что я ему такого сделала???? Я поднялась с пола и побежала на второй этаж. Забежав в комнату я закрыла дверь. Я легла на кровать и начала плакать, даже не плакать, а рыдать. В итоге я уснула.

Простите за маленькую главу и ошибки. Следующая глава надеюсь вам понравится.

Ваша Michel21212111

Мой новый учитель физкультурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя