- Что ты потерял в моем доме? - какого черта он здесь делает?
- Оу, мне сказали, что ваша любовь все победила. И что вы собираетесь делать? Бежать? Интересно, куда? - да он просто издевается.
- Не твоего ума дела и откуда ты все узнал?
- Ладно, ведь мне все равно плевать и у меня свои связи. Я тебя не понимаю, малышка Эль, ты такая наивная и глупая, он тебя не любит и бросит - он засмеялся, заставив меня задуматься.
- Заткнись - шикнула я и только сейчас поняла, зачем я с ним разговариваю и трачу на него время?Я хотела пройти мимо него, как он крепко схватил меня за локоть.
- Не спеши, ты никуда не пойдёшь - я вскинула брови вверх.
Кем он себя возомнил?
- Отпусти, Хоран - только я хотела вырваться, как в комнату зашёл один громила в костюме.
Это тот, немой придурок, я сразу его узнала.
- Возьми её и не отпускай, я буду внизу - кинул он и бросив ухмыляющийся взгляд на меня, вышел.
- Гарри, Гарри, братик - кричала я, пока мне не заткнули рот рукой и вывели из комнаты, толкая, чтобы я спускалась вниз.
Я ничего не понимала и плакала, пытаясь вырваться, но все было обречено провалом.
Что за черт происходит?
Но моё дыхание задержалось, когда я увидела в гостиной Гарри, которого держали с двух сторон и родителей, которые молча стояли и наблюдали за этим.
Наши с ним взгляды встретились и он начал кричать:
- Отпусти её, ты - ебанная мразь, блять, отпусти её - он хотел вырваться и подбежать ко мне - Если с ней что-то случиться я обещаю, что сердце твоё выжгу, тупая сука.
Хоран стоял в стороне, засунув руки в карманы своего дорого костюма и смотря на все это, радуясь.
- Ты так сейчас жалок, Гарольд - он подошёл к нему и ударил его в живот, от чего братик согнулся почти пополам, но не смог, потому что его все ещё держали.
- Сука - шикнул Гарри и выплюнул кровь на ковёр.
- Просто заткнись, понял? Ты думал, что все так просто? А нихуя - он схватил его за кудрявые волосы, которые я так любила трогать и подняв его голову что-то сказал на ухо, чего я не слышала.После этого папочка, как с цепи сорвался, начиная кричать.
Я плакала и смотрела на все это. Я даже не могу помочь.
Найл кивнул головой и сразу его гориллы начали избивать Гарри, заставляя меня задыхаться.
Родители просто смотрели.
Я кинула на них взгляд полный ненависти и боли, мама сразу покачала головой, как бы 'извиняясь', но пошла она глубоко в зад.Гарри был еле живой и валялся на полу, его лицо было разбито, кровь стекала не останавливаясь, а ужасные синяки появлялись уже сразу.
Моё сердце и в правду разрывалось от такой картины, я думаю, что умерла от той боли, которая была в моей груди.
Я ненавижу все.
Вдруг меня начали выводить на улицу и у меня началась самая настоящая паника.
Я изо всех сил начала бить и пинаться, чтобы хоть как-то освободиться.
Голова начала кружиться от нехватки воздуха.
Заплаканными глазами я в последний раз увидела, перед тем как закрылась дверь, так это как братик смотрел на меня извиняющимися глазами и одними губами произнес:
- Я люблю тебя.
________________________________
Вы понимаете, что происходит?
Я - нет :/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved brother [h.s.]
Fanfiction- Я люблю тебя, братик. Предупреждение: • подробные сексуальные сцены • инцест • присутствует daddy kink • нецензурная лексика • насилие • алкоголь, наркотические вещества