3 Глава

314 13 0
                                    

POVНикита

Смотря вслед Лизе, можно было бесконечно любоваться её утонченным, нежным силуэтом. Она чем-то меня манила, такая дерзкая и непослушная. Мне было понятно, что нужно приложить максимум усилий, чтобы добиться её. Простояв так минут пять, думая о девушке, ко мне подошёл Влад с сигаретой и позвал меня в машину.

— Ребята, у нас есть двадцать минут, чтобы добраться на фотосессию для журнала ELLE! — заорал как ненормальный Толя, но парни никак не отреагировали, только покачали головой, — Поехали!

Каждый начал залипать в телефон, не обращая ни на кого внимания. Тишину прервал Жан Клод Ван Рамм.

— Ну и как вам таинственная незнакомка? — спросил он у нас, и все определенно задумались.

— У неё классная попка, — с ухмылкой сказал Пиндюра, и меня это не по-детски взбесило. У него, наверное, уже потекли слюни!

— О, ну я не сомневался это услышать от тебя, — сказал Рамм и начал расчёсывать свои волосы, побрызгивая их лаком.

— Так что, она тебе понравилась? — быстро спросил я Пиндюру, внутри буквально всё кипело. Что со мной происходит?

— Да, ничего такая, — ответил репер и немного задумался, — Я бы с ней замутил.

Меня пробрала злость, я никогда ещё так себя не чувствовал. Впервые в жизни я понял, что такое ревность. Хоть я и любил Артёма как брата, но в тот момент мне хотелось убить его! Как он может так говорить о ней?!

— Тёма, мне кажется, вы бы прекрасно смотрелись вместе, — начал подливать масло в огонь Влад, делая селфи. Все никак собой не налюбуется!

— Да, она как раз в моём вкусе. Ммм, а её грудь… — ответил Артём, и я просто вскипел. Мне пришлось вмешаться, так как парни обсуждали Лизу как вещь на полке…

— Артём, ты бы молчал, — резко вовлекшись в беседу, я продолжил, — такую девушку как Лиза надо добиваться, а ты этого не умеешь делать.

— Никит, я опытный в этом деле, так что она бы сразу клюнула, — легко и непринужденно ответил Артём. Кого он из себя возомнил?! Пикап мастер недоделанный!

— А я думаю, что нет! Она не такая, как все, — настаивал я на своём, — тем более ты её намного старше.

Стерва и ДуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя