POV Никита
Всю неделю мы с парнями работали, не покладая рук. Каждый вечер мы созванивались с Эстель, и она рассказывала, как провела свой день.Уже сегодня вечером Эсти возвращается домой. Я уже сотни раз говорил ей, что уже жутко соскучился, на что девушка отвечала мне только молчанием, а когда мы разговаривали по Skype'у, то она отводила смущённый взгляд куда-то в сторону, но всё так же молчала.
Мне на это было абсолютно всё равно, ведь я знал, что она так же скучает, как и я, только боится в этом признаться.
Об этом мне сказала моя любимая сестрёнка, которая сначала поговорила об этом с Эстель.
Нортман сначала сопротивлялась и не хотела ничего говорить, но потом всё же сдалась и выложила всё, как на духу.
Несколько дней назад я так же созванивался с мамой. Она пришла в полный восторг от Эсти и сказала, что, если я упущу такую девушку то она открутит мне голову. Я сначала подумал, что мама шутит, но когда в этот же день мне позвонила Нортман и сказала, что моя мама ей открытым текстом сказала, что хочет её в невестки, я перестал так считать.
С другой стороны я этому очень рад, ведь, как девушка, Эстель мне очень нравится. А, если уже и мама её одобрила, то я могу вообще не волноваться.
Но волнение не покидает меня только из-за того, что Эстель, наплевав на всё, что сказала ей моя мама, плюнет на меня и откажется.
Я не хотел забивать голову этими грустными мыслями, поэтому каждый раз вгонял девушку в краску, как только мы разговаривали по Skype'у.
Я прекрасно понимал, что, если бы я был ей не интересен, как парень, то она бы так не реагировала, соответственно, меня это радовало с каждым днём всё больше и больше.
А прекрасная новость от Алисы заставила отогнать все плохие мысли окончательно.
А теперь, весь сегодняшний день я, словно, летал. Мне хотелось громко петь и танцевать. Это заметили, как и ребята, так и Костя. Последний мне, кстати, ничего такого не сказал, но посоветовал быть аккуратным со всеми моими любовными делами.
Я всё прекрасно понимал, поэтому медленно готовил фанатов к тому, что у меня появится девушка. Я был уверен, что Эстель мне не откажет, но я так же придумал отступной вариант, если она всё же, не дай Бог, откажет мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй с удовольствием [MBAND]
Fiksi PenggemarДелай то, что любишь. Люби то, что делаешь.