-Леш,вставай!-я пыталась его разбудить-нужно Жака вывести на улицу.
-Иди сама-мямлил он.
-Вообще-то я сейчас иду в школу-я столкнула его с кровати.
-Эй,аккуратней-он встал с пола.
-Вот поводок-я дала ему поводок для собаки и вышла из комнаты.
Позавтракать я не успею по этому я взяла деньги и вышла из дома.Возле дома стояла машина,на которой в прошлый раз за нами заехал Макс.
-Ну что ты стоишь?-сказал Макс и открыл дверь машины-садись,а то без тебя уедем.
-Ну и ладно-я села в машину,тоже мне раскомандовался.
-Чего ты так долго?-спросила Мила.
-Паренька твоего ненаглядного будила-я открыла окно машины-чтобы с собакой погулял.
-С каких это пор у тебя собака?-Мила удивилась,точно она же не знает,но ведь вчера она была у нас.
Пока я ей рассказывала про собаку мы доехали до школы.Как только мы вышли из машины на Макса налетела эта Кристина.
-Макс,я не поняла,почему это приехало с тобой?-пропищала она.
-Послушай сюда-я подошла к ней впритык-ты тупая или до тебя туго доходит,что мне нафиг не сдался твой Макс и вообще-то я приехала не с ним,а с подругой.
-Ты дружишь с этой лахушкой?-на ее лице появилась ухмылка,ну все шлюха тебе не жить.
-Зря ты это сказала-я схватила ее за волосы и ударила об капот машины,все сразу же столпились возле нас,я подняла ее голову-еще раз такая шлюха как ты будет оскорблять моих друзей,я лично тебя по стенке размажу,поняла?
-Да-промямлила она,неужели ей стало понятно
Я схватила Милу за руку и зашла в школу.
-Круто ты ее-сказала Мила.
-Это точно-я пожала плечами.
-Ты наверное не первый раз ставишь на место таких как она-сказала она,мда это был первый раз,я сама от себя в шоке.
-Первый,но не последний.
Мы идем на алгебру,я ее не очень то и люблю,весь урок прошел скучно.После очередных двух уроков,мы наконец то пошли в столовую.
Я взяла достаточно много еды,ведь я не ела сегодня утром.Мы сели за стол и принялись за еду.