- Откуда ты знаешь эту Зою? - спросил Стайлз, входя в комнату и бросая кофту на кресло.
- На физкультуре тренер всегда в пару её ставил. - ответила Лидия, подойдя к доске парня. - С-Стайлз, что это такое? - спросила девушка.
- Эм, ничего. - парень оторвал фотографию от доски и бросил в мусор.
- В смысле, ничего? Почему моя фотография на доске подозреваемых? Ты что, думал, что я убийца?
- Лидия, ты только не кипишуй. - подошёл ближе парень.
- НЕ КИПИШУЙ?! - крикнула девушка. - Ах, ну да, чего это я так волнуюсь, всего лишь мой близкий друг подозревает меня в убийстве.
- Да! Лидия, да! Подозревал! А что мне оставалось думать? Питер укусил тебя ещё в апреле, а сейчас ноябрь! Прошло пол года, а про тебя известно только то, что ты находишь трупы! - кричал парень. - НАХОДИШЬ ТРУПЫ! ТОЧНО ЖЕ. - обрадовался Стайлз. - Ты находишь трупы! - прижал к себе Лидию. - Как же я сразу не догадался, это же огромная подсказка! - отпустил девушку и схватил книгу со стола. - Теперь мы точно сможем что-то найти про тебя!
- Но-но... - пыталась что-то сказать девушка.
- Ничего не хочу слышать, Лидс, вот тебе нитки. - положил на стол три клубка. - Мне они понадобятся.
Поняв, что сейчас бесполезно что-то говорить, потому что Стайлз завёлся и пока своего не добьётся, не успокоится, Лидия взяла со стола клубки, легла на кровать и начала распутывать. Так и прошёл час, в тишине.
- Я думал, что будет проще. - отбросил книгу Стайлз. - А стало ещё сложнее.
- А что означают эти цвета? - будто не слыша возмущений парня.
- Это как светофор. - подошёл к ней Стайлз. - Зелёный для того, что я точно знаю, жёлтый - в чём не уверен, а красный. - посмотрел на нитку, которую закручивала Лидия на палец. - То, что я не знаю, то, в чём я вообще не уверен, что-то неизвестное. - смотрел девушке в глаза парень, раскручивая нитку с пальца.
- У тебя всё в красном. - усмехнулась Лидия.
- Спасибо, я знаю. - встал парень. - Давай рассуждать. - подошёл к доске. - Как они могут быть связаны?
- Хм, я не знаю, честно. - пожала плечами Мартин.
- Вот и я не знаю. - вздохнул Стайлз. - Как безголовый всадник их выбирает? Рандомно? - мерил шагами комнату.
- Почему рандомно? Если вспомнить Всадника без головы, то он убивает тех, кто его встречает.
- Ну да, гуляешь ты по парку, а тут к тебе подъезжает безголовый мужчина на коне и ударяет хлыстом по лицу.
- Я сказала, то, что знаю. - развела руками девушка.
- Ты откуда это вычитала?
- Из книги, конечно, ну ещё и фильм смотрела.
- Что за книга?
- "Сонная лощина", правда там никого не убивали, он просто искал свою голову.
- Но у нашего фетиш. Ему нравится лишать жертв зрения.
- Ладно, с безголовый мы как-то разобрались, но что за второй субъект? - спросила Лидия.
- Вот он меня тоже интересует, зачем ему резать людям глотки?
- Он меня пугает даже больше, чем безголовый.
- А он вообще человек?
- Ну, конечности были на месте, хвоста нет. Думаю, что вполне человек.
- Слишком сложно. - сел на кресло. - Мне нужно выпить кофе, тебе принести? - спросил парень.
- Нет, спасибо, я лучше книжку просмотрю ещё раз, может чего найду.
- Как знаешь. - закрыл дверь Стайлз.
Опёршись на стол парень рассуждал, что могло связывать убитых. Джеймс Франко - 16 лет, учится с ними в одной параллели, занимается спортом, есть девушка, убит. Ирвин МакКадом - 32 года, тренер по плаванию, больше ничего не известно, убит. Зоя Кармен - тоже 16 лет, в одном классе с Джеймсом, большего тоже не известно, убита. Только что она, чёрт возьми, делала так далеко от лагеря? Приготовив себе кофе он захватил зефир - любимое лакомство Лидии. Зайдя в комнату он увидел, что девушка уснула, уткнувшись в книгу. Усмехнувшись, Стайлз аккуратно поднял её голову и отодвинул книгу, потом перевернул её на середину кровати и укрыл одеялом. Улыбавшись от умиления, парень отпил кофе и решил проверить телефон.
Ему пришла СМС от Скотта, опять какой-то прикол с интернета, но после того, как он прочитал четыре слова, его лицо стало куда серьезнее.
"Дерек и Питер вернулись."
Посмотрев на Лидию, Стайлз решил оставить её здесь, нечего ей видеть его опять, закрыв дверь дома он завёл джип и уехал к Скотту.******
Конечно, мало, но всё же. с:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/
FanfictionЕсли бы той Лидии, которая жила беззаботно, сказали, что она станет частью сверхъестественного, то она бы рассмеялась и сказала, что это бредни сумасшедшего, но ей не смешно. /эта работа в вечном редактирование, я не уверена, что вообще доберусь до...