Селена долго извинялась за тот случай в клубе, когда она меня обозвала.
-Элли, умоляю, прости. Я была пьяной свиньей. Не говори это никому, пожалуйста...-умоляла Селена.
-Все нормально, я даже на тебя и не обижалась. Ты же помнишь, какой я была в ночь на пятое июля прошлого года?-с смешком произнесла я.
Мы рассмеялись. Это была такая смешная история для моих друзей, но позорная для меня. Но от этих воспоминаний мне сейчас смешно. Было все так.
7 июля. 22:00
Дискотека у Киры, моей одноклассницы, по случаю ее дня рождения. Родители были в другой стране, вот она и устроила ее. Бассейн, ночь, музыка, напитки. Мы с Селеной были приглашены, так как Кира была из компании нормальных. И вот, она в тайне притащила алкоголь. Селена ничего не пила, больше танцевала. Я вообще не люблю алкоголь, фу, гадость! Но тогда мои любимые друзья подшутили надо мной, и вылили в мой сок целую бутылку коньяка. Я все выпила, ни о чем не подозревая. И тут понеслось...
8 июля 3:00
Все танцуют до сих пор. Я сплю на барной стойке, уткнувшись в салат. Рядом стоят пустые бутылки из под рома и коньяка.
Я проснулась. Выпила еще бутылочку пива. Подбежала к бассейн танцевать со всеми. Рядом стояла тупая курица Кенди (позже оказалось, что это сестра Киры, только тупая курица это скрывала). Я начала с ней танцевать. Это было ужасно! Казалось, что я не танцую, а у меня судорга. Тут меня хватило зло:-В этом месте нет места для тупой курицы! СВАЛИЛА! -оранула я на Кенди.
После этого самое интересное: я свалила ее в бассейн.
Все не любили Кенди, поэтому смотрели на меня как на героя.
Дальше трое парней и Селена пытались дотащить меня до дома. Интересный факт: Джастин тогда меня тоже тащил, поэтому он все это знает :)
Вот такой интересный случай, смешной для всех и позорный для меня :)))
----------------
П.с. Автор
Как вам книга? Критику, отзывы - все приму и на все отвечу <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)