глава 3. дневник.

238 24 0
                                    

Я смотрела на нее... и не верила.. просто не могу..

- молодая девушка, - ко мне обратился доктор - я вас понимаю. Но вам лучше пойти домой.

Я сухо кивнула и ринулась проч из этого здания. Во мне бурлило куча эмоций. Я не могла в это поверить.. не могла.. это не в моих силах.. мама жива... но она в псих больнице.. она что, сошла с ума?!.

Решив, что знает что произошло на самом деле лишь один человек, я набрала давно знакомый номер.

Гудки.. Гудки...

- алло? - послышался голос

- теть Аль. Приезжайте ко мне. Я все знаю... - произнесла я

Послышался вздох...

- еду...

Я побежала домой. Там уже стояла лучшая подруга мамы - тетя Аля.

- проходи - я открыла дверь

- так значит, ты все знаешь? - спросила она, когда мы пили чай

- как она туда попала? - Я просто не могла произнести мама, было больно. Они все знают, а я слепо верила, что она давно мертва. От этой мысли на глаза наворачивались слезы.

- ну-ну, не плач - тетя вытерла мои слезы - это долгая история.

- Я слушаю - прохрипела я, вытирая слезы платком

Женщина вздохнула и пошла в кабинет папы.

- вот - она дала мне старую книгу в кожаном переплете - сама я и половины не знаю. А ее дневник - все. Извини, мне надо идти.

Дверь закрылась. Я медленно водила пальцами по обложке. На ней было красивыми буквами выведено: "личный дневник Маринетт Агрест."

Он был очень толстый. Наверное она его никогда не меняла.

Открыв первую страницу, я начала читать:

"22 мая. Понедельник.
Дорогой дневник!
Осталось только неделя до выпускного вечера. Я закончу школы, пойду во взрослую жизнь. Я до сих пор помню тот сон. Он дал мне понять, что я люблю Адриана. Будто прошло куча времени, а не одна ночь. Сегодня он мне устроил сюрприз. Это так мило."

"19 сентября.
Дорогой дневник!
Я тебя не открывала уже вот несколько лет! Сейчас я хочу рассказать тебе прекрасную новость! Я беременна. Как только мой муж - Адриан, об этом узнал, я три часа убирала вместе с ним в доме бардак. От его счастливого танца, нам пришлось делать ремонт!:)"

"27 февраля.
Живот уже видно. Очень. Я так счастлива! Будто еще совсем недавно я мечтала о семье, а теперь вот.. моя маленькая Вера.."

Я смахнула слезы, которые хлынули из глаз и продолжила читать.

"20 декабря.
Вере уже год. Я счастлива. Не думала, что такое может произойти. Только вот одно меня пугает - она не такая как все. Когда она родилась, она больше была похожа на... даже не знаю. Она была белая, как полотно. Кожа да кости. Я ее так люблю, но я и боюсь за нее."

"17 августа.
Что происходит с моей дочерью?!!! Она совершенно другая! Ей сейчас уже пять лет. Последнее время, ее любимое дело - это рисовать. Но не то, что рисуют все дети. Она рисует ад. Я боюсь ее. Каждую ночь в ее комнате слышаться звуки. Адриан их не слышит. Там какие-то твари. Кажеться, я схожу с ума..."

"11 октября.
О боже! У меня не ребенок, а дьявол! Они к ней приходят, сразу как только за мужем закрывается входная дверь. На прошлой неделе она утопила нашего нового щенка. Она привязала к его горлу булыжник, и кинула в реку. Я ее боюсь."

"23 марта.
Адриан записывает меня к психиатору. Он считает, что я сошла с ума. Ну почему он мне не верит?! Мне страшно.."

"13 июля." - Она на этой странице писала быстро, отчетливо были видны капли слез - "они сегодня прийдут со мной. за что Адриан так?!  За чт.."

Дальше был длинный след ручки.

Я резко закрыла дневник, тяжело дыша. Что за чертовщина происходила со мной?! Это.. это из-за меня мама сошла с ума?!

Вопросы, на которых нет ответа...

Сердце Львицы Взгляд волчицы И Душа Дьявола. Между Сном И ЯвьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя