глава 4. странности часть первая / автоответчик.

227 18 0
                                    

Pov Вера..
Наступил новый день. Точнее - выходной. Сегодня в обед приезжает папа и я наконец узнаю всю правду.

С утра была ужасная погода. Лил ливень так, что ничего не было видно дальше вытянутой руки. Просто водная стена. Я не представляла, как доберусь до школы. Да, мы учимся по субботам. Это ужас. И из-за кого? Из-за группы придурков, которые устроили разгром в кабинете директора. Нас уже хотели поставить учиться и по воскресеньям, но кое-как все таки уговорили.

Взяв зонт, я открыла дверь на улицу.

Сильный поток ветра чуть не вырвал у меня из рук зонт, но я вцепилась в него мертвой хваткой. Я наизусть знаю дорогу к школе, поэтому могу даже закрытыми глазами, хоть и натыкаясь на дома, но добраться до школы.

Папа всегда удивлялся моему зрению. Даже сейчас я вижу четко улицу. Она будто слегка туманна, но не больше. Поэтому я с легкостью добралась до школы.

Весь школьный день меня не покидало беспокойство. За мной будто следила чья-то тень. Это меня не пугало, просто эти странности меня достовали. Это еще хорошо что я в депрессию не впала от всего произошедшего. У других бы получился нервный срыв, но не у меня.

- пааап! Я дома! - сегодня я пришла позже обычного, часов в семь. - Папа! Ты где?!

Дома никого не оказалось. Я решила ему позвонить, но сработал автоответчик:
"Привет! Если я не отвечаю, значит я очень занят. Оставьте голосовое сообщение после сигнала!"

Папа всегда отвечал на мои звонки. Я насторожилась. Позвонив тете Але, тоже сработал автоответчик. Так и со всеми. Такое чувство, что это либо не удачная шутка, либо что-то очень плохое.

Все те, кого я знаю, будто исчезли.

Мне это не нравиться...

Ох как не нравиться...

Сердце Львицы Взгляд волчицы И Душа Дьявола. Между Сном И ЯвьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя