Амнезия

1.5K 72 5
                                    

Я летела и машинально закрыла глаза но слышала всё. Себастьян кричал голом не своим на Люцефера. Потом я услышала как Себастьян бросился за мной, я хотела открыть глаза и сказать ему, что люблю его, но не успела я почувствовала резкую боль в голове и потеряла сознание....

POV: Себастьян.

Я и искал её повсюду, обыскал всю реку в которую упала, Алина. Но все тщетно. Я был очень ростроен.
Я полюбил её с первого взгляда.

POV: Маша.

Когда я, узнала о том, что умерла моя лучшая подруга, я была в шоке, я не могла в это поверить, ещё вчера я не ненавидела её за то, что она не рассказала мне всю правду, но сегодня я о этом жалею.

POV: Алина.

Я проснулась в какой-то больнице,
у меня очень болела голова, и я не помнила ничего, ни как меня зовут, ни где я живу, ни кто мои родители.  Я помнила только какого-то парня, но я не знаю кто он. Я помнила только его лицо.

POV: Отец.

Когда я услышал о том, что моя дочь жива, я был в не себя от радости. Я быстро сел в машину и поехал по адресу больницы который мне дал врач. Я приехал туда. И пошёл в палату к Алине. Я зашёл туда.

- Привет доченька! - Воскликнул я.

- Вы кто? - Ответила она.

Читайте моб книгу пишите комменты, ставьте ⭐. Люблю вас ваша Cooking3.

Мой любимый...Место, где живут истории. Откройте их для себя