Глава 38

4.4K 152 10
                                    

Когда я была младше, я считала, что главное это образование, и не более..
А сейчас я поняла, что ни одна девушка, не чувствует такого счастья, как во время беременности.
Есть мелочи такие как выбор одежды или имени, ежедневное представление каким будет твой малыш, и чёткая уверенность в том, что ты будешь примерной мамой.
Моя беременность-сказка.
Некоторые девушки жалуются на то, что у них все болит, чувствуют какой-то дискомфорт, эти вечные перепады настроения, токсикоз...
Не разу я не жаловалась на подобные вещи, ради такого счастья можно все это перетерпеть..
Так почему сказка?- спросите вы
Да потому что, каждый пинок или даже каждая мысль о малыше приносила мне такие эмоции, которые мне сложно передать словами.. Не меньше радовался мой муж. Заботаааа от него, как от родной матери. Всегда спрашивает меня, как я себя чувствую, если попрошу что-то, не откажет, а все потому, что это настоящий мужчина.
Это не унижение, а уважение к своей любимой женщине. Я, естественно, стараюсь не перегибать, так настроение моё скачет ого-го..
Но Ахмед научился терпеть, и даже контролировать моё настроение..
Я получаю от него очень много любви, поддержки, заботы и нежности.
Девочки, дорогие, хочу сказать одно.
Выходите замуж чистыми, тогда муж будет вами гордиться, ценить вас и уважать.
Если вы выходите по любви, а не по выбору родителей, то выбирайте серьезного,воспитанного и ответственного человека, с которым и в огонь и в воду не страшно, тогда он будет вам защитой и опорой.
Но не стоит переживать о том, что если родители выбрали вам жениха, вы не полюбите человека. Не стоит торопиться с выводами, любовь такая штука странная, присмотритесь, возможно это ваш человек, данный вам Свыше..
Есть примета, что нельзя заранее покупать ребёночку всякие принадлежности(пелёночки, одежду, кроватку, и т.д) но, о том чтобы выбирать никто ничего не говорил.
Мы решили, что комната, находящаяся рядом с нашей будет детской.
Мы уже обдумывали как и что мы там сделаем. И в один день мы собрались искать мебель..
Мы выехали в обед, уже было тепло, рожать мне в начале лета, поэтому мы решили начать поиски сейчас.
Зайдя в один из очередных магазинов, мы нашли шикарнейшую кроватку. Она была большая, матрас был обтянут простынкой на резинке голубого цвета, есть и балдахин, того же цвета, только нежнее.. Мы с Ахмедом посмотрев друг на друга кивнули и пошли к администратору.
Договорившись с ним, мы так сказать забронировали эту кроватку для нашего сынишки,не за спасибо конечно, но это не важно..
В комнате уже стояли шкаф, комод, хорошо подходящие для вещей.
Далее мы шли смотреть коляску...
Тут пришлось потрудиться, в итоге мы выбрали коляску, белого цвета..
Очень красивая и аккуратная.. Её мы тоже попросили оставить. И купили ещё всякие причиндалы для малышей Хамида и Амины)

Любовь приходит со временем Место, где живут истории. Откройте их для себя