Ну что ж даже не знаю с чего начать. Меня зовут Эмма Ватсон ( но друзья зовут Эми, а ещё почему-то Эмили, но я же Эмма не пойму, ну да ладно ) и мне семнадцать . У меня длинные кудрявые волосы, карие глаза, пухлые розовые губы. Я невысокая, хорошего телосложения девочка. Мои родители бизнесмены, им принадлежит сеть ресторанов нашего города и два торговых центра, поэтому моим воспитанием занималась няня Джулия, и я выросла не избалованной, воспитанной юной леди.
- Эмма, сегодня у нас будут в гостях очень влиятельные люди, поэтому одень вот это и веди себя соотвецтвенна ладно?
- ладно мамК вечеру времени было много поэтому я общалась с друзьями в skype. Друзей у меня не много, настоящих друзей. Мою лучшую подругу зовут Марта мы с ней с пеленок. Как говориться прошли огонь, воду и медные трубы. Она самое прекрасное, что могло случиться со мной в этой жизни.
Я накрасилась, одела чёрное свободное платье с красными кружевными цветами и чёрные туфли. Волосы не много заколола, что б не лезли в лицо и подкрасилась. Ну я готова. Спустившись в низ я увидела мужчину и довольно симпатичного парня. Моё место было напротив его поэтому весь вечер он не спускал с меня глаз.
- ну что ж дети наши, для чего мы вас здесь собрали - начал мой папа
- да мы с вашим отцом ,Эмили, когда вы с Зейном были маленькие договорились, что как-только тебе исполнется восемнадцать, а это уже завтра, то вы с моим сыном сыграете свадьбу.
Я от услышанаго чуть вином не подавилась и как я поняла Зейн был удивлён не меньше потому что ,бокал с вином упав, разбился на маленькие части
- что? Подождите это шутка? Да? Это не смешно вы серйозно?
- нет этого не будет папа
- это не обсуждается ,Эмма
- но папа ... Мы даже не знаем друг друга
- у вас в впереди целая жизнь узнаете, все больше ничего не хочу слышать
Я молча встала и ушла. Слёзы катились ручьем по моих щеках, как? как такое могло случиться, мой отец уже давно все за меня решил . Ему нужны только деньги и видемо я должна помочь ему в этом но .... Это все не правильно, я всегда мечтал о принце на белом коне. Который заберет меня с собой в прекрасный замок. Мне не нужна это реальность пусть я живу мечтами, но они лучше чем это... Бежать нет смысла , похоже мне и вправду придётся выйти за него. Я так и уснула в платье и в слезах.Разбудил меня будильник. Я поднялась и пошла в ванну. Боже лицо опухло, глаза с карих превратились в мутные, губы стали ещё больше. Я приняла душ, стало намного лучше. Сегодня мне исполнется восемнадцать. Самый первый кто меня поздравил это Марта она в 12:01 прислала мне сообщение з таким текстом " Поздравляю Эми сегодня твоя жирная задница поправиться ещё на пару килограмм . Свой любимый торт получишь завтра буду ждать тебя в нашем кафе. Люблю пока" Господи и я её люблю, толка она могла меня так поздравить. Пока все спят я бистро оделась, села в свою машину и укатила к своей подруге. Телефон разрывался от сообщений, но я не читала их всё как и каждый год " Поздравляю", " Ты уже такая взрослая", " Счастья, удачи, любви, пока". И так всегда. Я уже побежала к месту назначения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all decided for me
Fanfiction- ну что ж дети наши, для чего ми вас сдесь собрали - начал мой папа - да мы с вашим отцом Эмили когда вы с Майком были маленькие договорились что как-только тебе исполнется восемнадцать а это уже завтра то вы с моим сыном сыграете свадьбу. Я от ус...