1

77 6 3
                                    

Всем привет, я Ангелина (сокращенно "Лина"), мне 19 лет. Живу в России, в небольшом городке с мамой. Спросите почему только с мамой? Отвечу коротко мои родители развелись, когда мне было 10 лет. Мама сказала, что он нас бросил! Но я не верю ей. Он не мог нас бросить. С тех пор я о нем ничего не слышала. Ну ладно не будем о грустном.

Сейчас июнь. Каникулы. Солнце. Жара. А я сижу в своей комнате слушаю музыку и рисую. Недавно начала увлекаться k-pop музыкой и корейскими дорамами. Сижу я значит рисую

, слушаю BTS - I Need U, и тут резко мой любимый куплет прерывает звонящий абонент

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

, слушаю BTS - I Need U, и тут резко мой любимый куплет прерывает звонящий абонент. Посмотрев на дисплей телефона и увидев имя "Жорик", поспешно нажала кнопку принять.
- Эй, Лин привет! - сказала подруга
- Ну привет тебе - немного нервным голоском ответила я
- Ты чего злая?
- Я? Злая? Да нет ты ошиблась
- А ну ладно.
- Чего хотела?
- Ах да! Собирайся я щас подъеду к тебе.
- Куда собираться? Подъедешь? На чем?
- Кататься на великах
- Ааааа ну ладно
- Жди
- Хорошо, Жорик! - сказала я и засмеялась
- Я же просила меня так не называть!
- Все я отключаюсь
- Нет мы недого.........
Она не успела ничего сказать, как я отключилась. Люблю ее бесить. Кстати о "Жорике" это моя подруга и ее зовут Лена. Спросите почему я назвала ее так? Честно говоря я и сама уже не помню, но она так беситься и мне это нравиться.

Не успела я убрать свое художество в папку, как в дверь позвонили. На пороге стояла собственной персоной Лена.
- Ух ты ничего себе - я была в шоке
- Ты чего?
- Ты пришла ко мне! Да и еще так быстро! Вот это да. Ты побила свой рекорд!
- Ну подумаешь пару раз опаздала и что тут такого?
- ПАРУ РАЗ!!!
- Ну или больше. И вообще не ори на меня. Может уже дашь мне войти?
- А ну да
Лена разулась и недолго думая пошла на кухню.
- Лин, Лина
- Что?
- Я кушать хочу!
- Возьми и достань что-нибудь из холодильника. Пока я собираюсь. - сказав это я вышла с кухни.

Сон На Яву Место, где живут истории. Откройте их для себя