хай

28 2 0
                                    

One Direction-18.
Сегодня у Гарри отличный день, все потому что его парень наконец-то решил ему быть ТОП. ООО для Гарри этот очень важно он ждал этого 3 года. Конечно один раз он был топ , но этот было по пьяне и как-то не очень, в общем не в этом суть.Сегодня все должно быть на высшем уровне. Он хочет удивить Луи. Вот сейчас парни сидят в студии, Гарри не может оторвать глаза от Луи, представление о представляющей ночи не дают покоя. Парнии конечно заметили странность Гарри , но не обратили особого внимания , ибо это Гарри . Но вот Найл начал подозревать, находит догадки. Это было смешно. А Луи в свою очередь иногда брасал взгляд на своего парня , но не увлекался ибо везде камеры. Закончив свои дела в студии парни разошлись.
- Луи зайди ко мне- сказал Саймон.
- Эмм .. Надолго?- не охотно спросил второй.
- Пару минут это точно займёт... Вы парни можете идти.
Гарри конечно это не понравилось , но после жеста Луи , иди, он все же ушёл. Зейн отвез его в их с Луи дом. Панри по прощались и разошлись . Гарри было не спокойно на душе. Явно что то испортит их вечер, Саймон не просто его позвал. Страраясь не думать об этом , Гарри принял душ и разлегся на диване. Уже 2 час проходит , а он беспокоится. Луи не звонит и не пишет. Дурные мысли лезут в голову. От всех мыслей Гарри отвлёк звонок в дверь. Со скоростью света он побежал встречать любимого.
- Почему позвонил? Ключи потерял?- с вопросительных взглядом он посмотрел на Луи. Но он молчал не поднимая глаз.
- Лу все хорошо? Заходит в дом-
- Нет Гарри я не зайду- слова которые явно не был готов слышать Гарри.
- Что ???? Почему??-
- Я .... Мне нужно идти . Мы с Элеанор должны быть на вечеринке. - виновато говорил Луи , боясь посмотреть в красные глаза Гарри.
- Что?- еле слышно спросил младший.
- Прости малыш но я должен уйти- поцеловав парня в лоб быстро сев в машину Луи уехал. А Гарри, а что Гарри. Он стоял не двигаясь , со слезами на глазах . Это не впервые. Конечно Гарри все понимает , что их группа может распатся если они откроются и тд. Но не сегодня, не в такой важный день. Чертов Саймон. Луи мог бы один раз отказать ,хотя бы одни. Ведь сам Гарри не сам отказывался. Да ему было больно, обидно. Поднявшись на верх Гарри дал волю слезам и разлегся на кровати , где сегодня должна была быть одной из самых лучшей ночей .
Утром Гарри ничего не хотел. Он не спал до утра. Он решил что слишком слаб. Всегда плакал , а Луи его успокаивал. Конечно это ему нравилось и он всегда прощал Луи. Но сегодня все будет по другому.
Луи пришёл домой где-то в 9 . Отлично. Луи сразу поднялся на вверх. Он знал что именно там Гарри. По дороге домой он думал как лучше перед ним извинится, подбирал слова.
Он ожидал увидеть Гарри лежащего на кроватей клубочком тихо всплихивая , но не тут то было .
- Гарри- тихо позвал Луи. Его не было видно. Почти не заметно Гарри подошёл сзади и обнял его за талию. Луи сначала даже испугался, но узнав родные , тёплые руки успокоился. Гарри начал медленно целовать нежную шею любимого.
- Гарри я- начал Луи , но его перебили.
- Не надо . Мы ведь знаем. Но мы кое-что упустили вчера, кое-что важное. Нам надо наверстать упущенное .
Сказать что Луи был удивлён такому Гарри, ничего сказать.
Длинные пальцы бережно сняли футболку. Гарри наслаждался прекрасными видом спины своего парня . Руки спустились к джинсам. Они полетели вслед за футболкой. Пальцы спустились в трусики . Нежно провели уже почти стоящему члену . От этих прикосновений Томмо не раз подарил своему парню тихие стоны. Наконец-то сняв последнюю одежду они упали на кровать.
-А ты?- спросил Луи.
- Раздей- чуть наиграно ответил Гарри. Луи улыбаясь начал растягивать пуговицы на рубашке Гарри. С нижней частью одежды пришлось повозиться , но они никуда не торопились . Парни потянулись в нежный с нотками страсти поцелуй. Луи не понял как он оказался раком , но это уже не волновало. Сегодня он полность принадлежит Гарри и позволит ему доминировать. Поцелуи начались со спины и медленно спускались к аппетитной попке Лу. Гарри массажировал ягодицы, то раздвигая их то наоборот. Луи это определённо нравилось. Дойдя до девственной дырочки Луи Гарри остановился на секундочку любуясь своим парнем. Намазав пальцы смазкой он вошёл сразу же двумя. На что естественно болезненно простонал Луи. Он не понял в чем дело.
- Гарриии- протяжный стон Луи отдался по всей комнате.
- Тише малыш. Знаю больно. Но знаешь как мне каждый гребенный раз больно когда ты уходишь с этой шалавой . Вчера у нас должен был быть особенный день и ты это прекрасно знал, но ты ушёл.- обида была слышна в словах Гарри- ты бы мог отказаться- более грубо вел третий палец- все один раз Луи. Я ведь отказывался от многого ради тебя- громкий стон Луи , он попал по простоте- Мог бы, но ты ушёл.
-Гарри ....я.. -
-Не говори ничего Луи. Ты думал что я опять буду плакать. Надоело. И сегодня ты залпатишь за испорченный нам обоим вечер. Гарри понимал что это не вина его парня, но ему было до ужаса обидно.
Луи молил о болшем и Гарри сдался, после игры с пальцами. Намазав на член смазкой он стал медленно входит. Слишком блядь медленно. Это было слишком для Луи. Его попытки самому насодиться на "Гарри младшего" не удались. Гарри войдя до конца остановился давая парню привыкнуть. Движения были медленными . Очень.
- Гарри пож...алуст...а быстрееееее- слова еле вышли из уст Луи. Самому Гарри тоже было не легко , но не забывал для чего это. Но вскоре не удержавшись от умолений Луи он ускорил темп. Каждый раз удачно попадая по простоте. Наслождение накрыло обеих. Гарри крепко держал Луи за бедра , грубо входя и выходя . От громких стонов Луи точно сорвет голос , а попа будет долго помнить эту ночь. Стоны, толчки, наслаждение все это это летало в атмосфере. Оба уже на пике наслождения. Луи протянулся к своему ноющему члену , но тут же получил по руке.
- Только после меня дорогой- Член внутри начал пульсировать. Бурно окончив внутри своего парня, Гарри стал дрочить ему. Вскоре кончил и тот пачкая постель.. Оба обесиленные лежали рядышком.
- Прости меня- Тихо произнёс Луи. Гарри притянул его к себе и крепко обнял.
-Считай что уже- широкая улыбка появилась на лице Луи.
- Люблю тебя-.
- И я люблю тебя Лу.
Усе.,❤❤❤ Как вам?

🎉 Вы закончили чтение Sorry 🎉
SorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя