Дверь в комнату открылась.Ничего не видно.Мы с Джеффом замерли.
-миау
-фуух,Джеффри!Это ты!-с облегчением выдохнула я.
-какой ещё Джеффри?Ты так котенка назвала?-спросил Джефф недоумевая.
-ну да,а что такого?
-да нет,ничего.
-слушай,ты какой то странный.-сказала я подходя к двери,что бы взять котёнка.
-в смысле странный?-удивился Джефф.
-ну ты перестал убивать.Меня не трогаешь.Котёнка подорил.Что то тут не так -.-
-просто нет настроения..
Pov Джефф.
Чёрт,и что ей говорить?!Что я люблю её и не могу без неё жить?!Да она скажет,что я дибил.Ладно,завтра ей признаюсь.
-слушай,я вспомнил.Меня Бен ждёт.-придумал я,что бы уйти.
-какой Бен?Ночью?Ты че,гей?-с насмешкой спросила Джина.
-ты что?!Совсем уже?!Бен мой лучший друг!-крикнул я и сразу покраснел.
-оу,Джефф,извини...я не знала-сказала Джина очень расстроиным голосом.-я лучше посплю...-Джина легла на кровать и укуталась в одеяло.Были слышны её вздохи.Она что,плачет?
-Джина,ты что?Плачешь?-спросил я,садясь на кровать.
-иди к Бену,а то он ждёт тебя.-сказала очень тихо она.
-ДА НЕ ЖДЕТ МЕНЯ НИКАКОЙ БЕН!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!И ПОЭТОМУ Я ТАКОЙ СТРАННЫЙ!ты первая,кого я полюбил.
Она молчала.
Pov Джина.
То что я услышала,удивило меня.Я лежала в шоке и не могла ничего ответить.Я вылезла из под одеяла,но Джеффа уже не было...
*утро*
-Джина,Джиночка,вставай!-кто то очень тихо сказал эти слова,при этом гладя меня по голове.
-Джефф,это ты?-не открывая глаз спросила я.
-нет.
Я открыла глаза и увидела маму!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Любит Джефф Убийца
FanfictionПсихически больной маньяк Джефф,влюбился в свою очередную жертву.Смогут ли они быть вместе?