ГЛАВА 27

29 1 0
                                    

Как же скучно. Как только Джастин уехал, все стало как обычно. Тем более я немного грущу из-за того, что не видела еще ни одного медведя на улице.

В гости напросилась Маша. Ну вот...еще готовить и убирать! Вообще класс!

С горем пополам я успела приготовить спагетти и малиновые пирожные. Нет настроения вообще что-либо готовить.

Маша пришла во время. Она пыталась разговорить меня, но все ее попытки были провалены.

-Ты грустишь из-за отъезда Джастина?-спросила она меня.

-Как ты догадалась?!-огрызнулась я.

-Ууу, подруга, да ты совсем не в духе. Пойдем пройдемся по магазинам, Сел, ты с нами?-спросила Маша.

-Да, мои вещи уже старые, хотелось бы немного изменить гардероб.

И вот меня потащили в торговые центры.
Там я купила много модных вещей и это немного подняло мне настроение.
Когда мы прошлись по всем магазинам, я очень устала и мое лицо было примерно таким:

Единственное, чему я была очень рада, так это тому, что я купила вечернее безумно красивое платье в пол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Единственное, чему я была очень рада, так это тому, что я купила вечернее безумно красивое платье в пол. Вдруг пригодится, тем более скоро первый день в универе, хочу отличиться.
Чтобы влиться в российскую молодежь, я зарегистрировалась в социальной сети "Вконтакте", чтобы узнать их последнюю моду, шутки и их слэнг. Слова, которые я нашла и пыталась найти "перевод" у Мари:

1.Топчик
2. Ору
3. Патимейкер

Что за бред? Да уж, я лучше буду отличаться от них. Третье мне объяснили как песню, песня - полный бред, хотя, затягивает и я немного...как там.. шейкнер шейнкер. Я кстати я уже неплохо разговариваю по-русски! Татьяна Васильевна, если вы это читаете - спасибо вам :)

Привет, ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя