Глава 1

26 2 0
                                    

Было обычное летнее утро, но вдруг я услышала сильный крик доносящийся с кухни. Это была мама и я это поняла только когда встала с кровати.
- Что случилось?
- Ничего страшного я просто обожглась.
Сказала мама готовя яичницу и наливайя мой любимый напиток - чай с молоком.
Спустя минут пять я взяла завтрак и пошла в комнату смотреть телевизор.
Там не было нечего интересного, и вдруг я увидела рекламу какого-то нового магазина. Не долга думая я пошла за компьютер и нашла его. И оказалось что это и правда очень хороший магазин. Я по добавляла некоторые вещи в корзину, встала и пошла умыться. И только через минут 10 я вспомнила, что сегодня в 11:30 я договорилась встретится и сходить в кино с подругой.
Я начала быстро собираться выкидывая все вещи из шкафа.
И тут прозвенел звонок, быстро побежала в другую комнату за телефон. Это была та подруга с которой я должна была встретится, кстати её звали Мери, а меня Эмма.
Она звонила для того что бы сказать что немного опоздает и хочет перенести встречу на пол часа позже. Я била сильно рада.
Но не смотря на это я все равно продолжала собираться потомучто на часах  11:28.
Я пошла в вану, умылась накрасила ресницы и уже была готова выйти, посмотрела на время и увидела что у меня 6% зарядки.
- О боже мой!
Сказала я.
- Что мне делать? Точно у меня же есть партатипное зарядное устройство.
Я побежала в комнату, нашла зарядку, подключила её и хотела выходи со спокойной душой и как я только сошла с порога я оказалась в луже. У меня полностью промокли туфли и я быстро начала перебирать всю обувь в доме в поисках шльопок. Короче говоря я точно знала что опоздаю. Когда я их наконец-то нашла я быстро побежала на остановку и села на маршрутку. И приехала я в 12:17. Мери уже ждала меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чай с молокомМесто, где живут истории. Откройте их для себя