Первое сентября - день был дождливым. Я смотрела в окно своего купе. Мне казалось, что чем быстрее ехал Экспресс-Хогвартс, тем сильнее лил дождь. В этих темных тучах не виднелось ни одного луча солнца.
В купе я сидела одна, ведь Гарри и Рон еще не пришли. Я ждала и скучала, но, наконец, я услышала долгожданные голоса:
- Привет, Гермиона!
Я отвернулась от окна.
- Гарри! Рон! - на моем лице горела улыбка.
Она зашли в купе и сели: Гарри рядом со мной, а Рон напротив нас.
- Как поживаете? - спрашивала я их. - Как пошли каникулы?
- Дурсли уже совсем надоели, -начал Гарри,-даже продолжать не хочу.
- А мы были все лето у тетушки Мюриэль, - говорил Рон. - Она заставляла меня причесать её кошек!
Мы с Гарри усмехнулись:
- Отличное лето, Рон!
- Привет, ребят.
С нами поздоровался Невилл. Выглядил он растерянным. Карманы его куртки вывернуты, рубаха неаккуратно заправлена в его грязные штаны. Было очень любопытно, что Невилла довело до того состояния, но ни я, ни мальчики не решались спросить.
- Невилл, - воскликнул Гарри, осматривая его с ног до головы. - Присаживайся с нами!
А сел он, как ни странно, скромно, что по его характеру
- Я знаю, что вы ошарашены моим видом. Просто я поспорил с Симусом, что я смогу моментально надеть школьную мантию... и вот, что получилось. По мне даже можно, но не мой стиль. Теперь с таким видом я должен ходить по всему вагону.
- Забавно, - усмехнулись я.
Я не могла не смотреть долго в окно. Мальчики начали обсуждать квиддич, а я все искала в этих тучах хоть немножко доброго света. Но тучи все сгущались. Казалась, что из этого всего вылезает некая сущность. И мои ожидания сбылись. Вовремя молнии вылетело напоминающее орла: и клюв, и крылья, и хвост.
- Смотрите! - указала я им на орла.
- Что это? - Рон приблизился к окну.
Птица кружила в небе не останавливаясь, она заворачивала круги и, при этом, становясь все более и более темнее.
Я и ребята подняли, что тел не просто так кружил, он создавал... водоворот!?
Орел вылетит из тучи, а водоворот подорожал набирать объем.
- Все больше и больше...- прошептал Гарри.
Мы не могли оторваться от такого вида. Молнии сверкали. Звуки грома пугали моего Живоглота, поэтому, он спрятался под сидение.
Я почувствовала, что орел посмотрел на меня. Его темные бездомные глаза я видела за несколько километров, странно, да?
У него сверкнули глаза, и он стрелой полетел к поезду.
Были слышны крики учеников...