Day 1.

27 2 1
                                    

Привет! Меня зовут Ника, у меня каштановые волосы, зелёные, выразительные глаза, пухлые губы, в общем достаточно милая, симпатичная внешность. Мне 13 лет и я учусь в 7 классе, (сейчас только начало учебного года). Учусь я не стабильно, то пять, то три...
До 11 лет я жила с мамой, у нас в доме всегда царили уют и спокойствие, но как видите, длилось это не долго. Когда мне исполнилось 11 лет, у мамы появился кавалер. По началу он мне нравился, покупал игрушки, дарил подарки и приносил что нибудь вкусненькое.
Но когда они с мамой поженились всё стало по другому..... Он взял верх надо мной, не давал вздохнуть без его ведома.....
Спустя пару месяцев мама забеременела, сначала меня это обрадовало, в день УЗИ сказали, что будут двойняшки и уже через шесть месяцев я делила свою и без того маленькую комнату с Евой и Софией (так звали моих сестрёнок). Родители отдавали им всё. Все игрушки, сладкое, платья, украшения. Со временем я стала пустым местом. На 2-х летие их повезли на 3 дня в Москву (т.к. я жила в Воронеже это не составляло особого труда),погулять по паркам, зоопарку, сходить в ТРК, повеселиться в кафе с аниматорами, а я как всегда осталась дома... А знаете, сто подарили мне на 13-ти летие??? Новое постельное бельё и кулон за 20 рублей из перехода......
Сегодня я как обычно в полудрёме просидела 6 уроков и пошла домой. По дороге я встретила свою лучшую подругу Алису (мы с ней ооочень похожи). Мы поболтати минут пятнадцать и пошли по домам, она рассказывала про то, как она сходила на очередную заброшку, про проблемы с парнем, про то, что она хочет свести счеты с жизнью. Если честно я каждую секунду думаю об этом, но стоит мне подняться на крышу 19-этажного дома, все плохие мысли пропадают! Я быстро сделала уроки, уже достаточно стемнело и я хочу отправится туда, как вдруг мне пришло сообщение от Алиски. Я была в шоке от прочитанного, но быстро приняла меры. Через час мы уже сидели с Алисой на крыше, мы молчали, просто смотрели на звёзды.
-Ника, ты согласна? Ты со мной? Да? Прошептала Алиса.
-Конечно..... Сказала я нежным голосом.
Когда я пришла домой, я всерьёз подумала над Алискиным предлодением.
-Согласна. Согласна. Согласна. -пронислось у меня в голове. Думаю этой ночью будет не до сна .....
Дело в том, что Алиса предложила бежать. Сначала в Москву, а потом в Питер, там нас не кто не найдёт, тем более, что никому это и не надо))))!!!

19 Этаж...Место, где живут истории. Откройте их для себя