В комнату зашел Джейк. Я посмотрела на него.
- Знаешь.- Он лег рядом и тоже стал смотреть на потолок.- Я очень хочу ребенка. Не была бы я больна, сказала бы, что я слишком молода. Но сейчас я скажу, что уже поздно. Я не могу спокойно ждать смерти. Я не могу думать о том, что не стану мамой. Наши мечты сбываются на небесах. Наши любимые будут рядом с нами на небесах. Я люблю тебя. Я люблю тебя больше жизни. Если бы надо было, я бы жизнь отдала, только бы ты дышал.- Он плачет!!! Никто, никогда не видел его слезы. Кроме меня... Раньше я думала он каменный. А сейчас он лежит рядом и плачет, сжимая мою руку. Я тоже плачу.
- Я не перенесу потери.
- Не смей. Я бы хотела, что б ты был счастлив. Прошу, стань счастлив ради меня. Обещай, что назовешь твою дочь Абигаэль.
- Обещаю.- Он старался держать слезы в себе, но я их видела. Я не старалась, я показывала.
Боль пожирает меня и с этим невозможно смириться. Каждый день просыпаться в надежде на то, что будет лучше, но этого не случается! Я крепко обняла его.От лица Джейка:
Она обняла меня. Я не могу терпеть это, я хочу показывать свои эмоции. Хочу, но только ей.
- Я люблю тебя....- Шепотом сказал я.
- Я то...- Она подпрыгнула с кровати и стала задыхаться. Схватилась за горло и переодично дышала. Я быстро вызвал скорую.- В...воды.- Я мигом рванул на кухню.
Она выпила совсем немного.
- Ливи, милая. Пожалуйста дыши.- Глаза ее блестели от слез. Она отрицательно покачала головой. Сука! Именно в этот день, машину попросил Адамс. Я взял ее на руки и побежал в сторону больницы. Я не чувствовал усталости. Наконец-то видно это здание. Я ускорился и еще быстрее побежал. Наконец я добежал.- Ей нужна помощь! Быстрее!- Кричал я на всю больницу. Подбежали врачи с носилками и я аккуратно положил ее туда. Ее увозят, я не могу на это смотреть. Последнее, что я увидел, это то как она шевелила губами, все что я понял - это '' я люблю тебя.'' Болезненая, еле заметная через кислородную маску улыбка.
- Прошу сядьте.- Ко мне подошла медсестра.
- Да, хорошо...***
Прошло около трех часов. Я как сидел, так и сижу здесь. Приехали ее родители и Лизи. Все плачут, никого не пускают. Я в жизни столько не переживал, столько не плакал. Врачи каждые 5 минут, выходят из операционной и куда-то бегут.
Ливи, прошу, не оставляй меня. От таких, мыслей где-то в груди все сжимается. Когда я стал такой тряпкой?
- Джейк?- Ко мне подсела мама Ливи.
- Здравствуйте.- Я немного пошатнулся от того, как долго здесь сидел.
- Я понимаю, тебе тяжело, но ты лучше иди, я сама ...
- Нет.- Я вновь сел на свое место.
- Ладно.- Она ушла.***
Прошел еще где-то час. Наконец-то выходит доктор. Вид у него усталый и грустный? Все мы побежали к нему.- Что с ней?!- Тут же накинулся я на него.
- Мне очень жаль...