Насилие

953 19 0
                                    

Утром малышка проснулась в объятьях своего раба. Конечно, ничего неприличного он не делал, но сам факт! Она спала с мужчиной в одной кровати! В прямом смысле слова и самое страшное, что из теплых объятий просто не хотелось выбираться.

Зей тоже распахнул свои глаза и все так же преданно посмотрел на девочку.

- Госпоже было холодно под старым одеялом. Я решил согреть её!- говорил он тихо, поглаживая волосы своей хозяйки.

Когда Эльза проснулась, она сначала не поняла ничего. Что такое происходит? Мужчина! Да еще почти голый, в - о ужас! - этой дурацкой юбке лежит с ней в одной постели! В одной! И обнимает.

- Ты что творишь! - буквально визжала девочка, а потом глаза ее округлились. Она ведь толком и не представляла как это все делается, какие ощущения. Бывало, принимала роды... по большей части, у лошадей. Но сам процесс она толком и не знала. А вдруг... Да нет, глупости. Она должна быть без одежды. И оголенные органы должны соприкасаться... Да вот только у нее под ночнушкой ничего нет, а у него под (о ужас!) юбкой - тоже. Надо было срочно решать вопросы.

- Надеюсь... надеюсь, ничего не было? - испуганно прошептала девушка. - Эту юбку надо выкинуть, сжечь! Мужчины не должны носить такого. Найди, в чем будешь спать, но только не женского! И... Пожалуйста, не лезь ко мне в кровать! Никогда!

Действительно ничего не знают, не умеют и ведут себя странно эти невинные девушки. Зей так и не смог сдержать улыбку. Конечно, смеяться и шутить над хозяином это чревато, но девушка выглядела такой милой и безобидной... А раб еще не совсем превратился в бездушный коврик с одной функцией.

- Было... Просто госпожа не помнит, как обнимала меня, как целовала. А потом госпожа очень быстро заснула в моих руках. Я же не могу противиться желаниям хозяйки, особенно в постели!- раб понимал, что сейчас получит, но оно того стоило!

Зей осторожно коснулся её губ своими и отстранился очень быстро.

Девочка округлила глаза, когда раб сказал, что было. А потом он начал нести чушь про поцелуи. Да еще и поцеловал сам. Какое-то время она даже не понимала.

- ЧТО??? - взвилась девчонка. - Ах ты, гад!!! Врешь мне еще! - она схватила первый попавшийся веник и начала лупить им раба. - И не сопротивляйся! Заслужил! - ругалась девочка. Била она достаточно слабо, хоть веник попался и весьма колючим. Даже коса немного растрепалась.

Раб Знахарки[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя