Прошло много времени. Завтра ответственный день - мой первый день в университете. Если кто-то забыл, то я поступила в МГУ на факультет высшей школы телевидения. Мечтаю стать ведущей или оператором. Помните я говорила про платье в пол? Вот оно:
Прическу я решила не делать, накрутила легкие локоны и все.
Селена тоже одела красивое платье. А вот и оно:
Первый день мы не учимся, мы просто знакомимся с преподавателями, изучаем здание и аудитории. А после этого угадай те что? В тайне идем отмечать в ресторан. Вот так.
Что касается Джастина. Мы не прерывно общаемся, он обещал приехать к моему "вступлению в университет". Прилет сегодня в 12 дня. Он поступил в Хьюстонский университет в Техасе. Умняша мой. У них занятия начинаются только через две недели, вот он и едет ко мне.
ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ
Джастин уже у нас дома.
-Ты скучал?
-Хм, спрашиваешь!
Я кидаюсь на него и мы еще долго обнимаемся. Как же мне его не хватало.
Мы в обнимку садимся на диван и я спрашиваю:-О Джастин, прошу, расскажи, что там у нас в Техасе?-проныла я.
-Помнишь Санни и Брена? -спросил Джастин.
-Конечно! С Санни мы любили есть булочки с корицей на переменах, а Брен обадривал меня.
-Ну так вот, они поженились.
-Ничего себе! Ааа, я поняла, ты шутишь! Ахаха, смешно!
- Я серьезно! :)
Санни даже ждет от него ребенка!-Блин, вот это да...
-Кстати, ты же помнишь моего лучшего друга Джейса? Он тоже женился.
-На ком?!
-Не поверишь. На Мари.
(Кто забыл: Мари - тупая курица, ее любил Мейсон, я испортила ей выпускной и мы остались врагами)
-Ничего себе...
Тут неожиданно Джастин спросил:
-Элли, а ты не задумывалась о нас? Может нам тоже пожениться?
Я в шоке.
-Джастин, прости, но я пока не готова выходить замуж. Я только поступила в универ, как и ты.. Давай подумаем об этом минимум через года два?
-Да, думаю ты права. Не стоит торопиться.
-Джастин, а ты хотел бы сына или дочку?
-Мне все равно. Все дети чудесны, независимо от их пола.
-Согласна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Fiksi RemajaЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)