Привет читатель! Если ты дошёл до этой главы, отлично!!! Хочу задать тебе вопрос, стоит ли мне продолжать писать историю? Пиши в комментарии, приму любой ответ.
Приятного чтения.....Множество шепчущих огоньков были всё ближе и ближе Агния металась из стороны в сторону.
-Что же я наделала? Прости Джессика. Дрожащим голосом сказала Агния.
- Агни, ты не виновата, нам нужно найти выход.
Я подбежала к одной из стен и начала стучать. За одной из стен был проход, но нужно было пробить стену. На глаза пропался большой камень, я взяла его начала бить со всей силы. Пошли первые трещины осталось немного. Яркий свет заполнил пещеру огни добрались до нас.
- Агния! За держи их, мне осталось немного!
Агния полетела вперёд и начала поднимать камни, но делала она это с трудом.
Кое-как я пробила стену, схватила Агни и протиснулась в щель. Проход был узким. Я начала бежать, в проходе становилось светлей, голоса позади стихли, но я не останавливалась пока не выбежала из пещеры. Прохладный ветер ударил в лицо, яркое солнце резало глаза, я пробежала ещё не много и поняв что огни остались позади, остановилась. В груди жгло, ноги жутко болели. Огледевшись вокруг я попыталась определить где я, но я слишком плохо знала лес. Отбросив все попытки понять куда идти, я села под дерево и закрыла глаза.
-Джессика, эй проснись
- А что? Что случилось?
- Там кто-то есть.
- Где?
- Ты что не слышишь?
- Нет, что я должна слышать?
Где-то поблизости хрустнула ветка.
- А теперь слышишь?
- Да я слышу.
Я потихоньку встала и схватила ветку которая попалась мне под руку и двинулась вперёд.
- Нет, стой.
- Я только посмотрю.
Я двинулась вперёд, но не успела пройти и метра я услышала чьё-то рычание и движение в кустах. Я уже приготовилась ударить, но быстро передумала. В кустах стоял волк, пепельного окраса с голубыми глазами. Я сделала несколько шагов назад, волк оскалил зубы и побежал на меня, я хотела выпустить своего волка, но не смогла обратиться. Я закрыла глаза. Визг и будто кто-то упал на землю. Я открыла глаза и увидела чёрного волка "-Макс!!!", он повалил другого и не выпускал. Пепельный волк начал задыхатся.
- Макс, отпусти, Макс!!
Макс отступил и обратился в человека. Он повернулся и подошёл ко мне, ничего не сказав он просто прижал меня к себе, я не сопротивлялась.
- Я всё понимаю, но душить зачем?
Голос был не знакомый, я отстранилась от Макса и посмотрела в сторону где был волк, но волка не было, на его месте стоял парень у него были светлые волосы и голубые глаза. Он смотрел на нас с ухмылкой. Макс посмотрел на него вопросительным взглядом.
-Деймонд?
- Знакомые лица, Макс? Не ожидал, а ты не потерял форму, тренируешься? - В его голосе были нотки сарказма.
- Не скаль зубы Деймонд.
- Не думал что старый друг захочет меня убить.
- Ты хотел напасть, я просто защищал.
- Кого? Её? Ууу. -Он завыл.
Макс бросил на его злобный взгляд и повернулся ко мне.
- Идём Джесс.
Он взял меня за руку и повёл вперёд, я даже не знала куда.
- Да ладно тебе Макс, эй, а это кто?
Я обернулась и увидела как он пытался поймать Агнию.
- Милый огонёк, сделаю из него фонарь.
Я вырвала руку и направилась к нему.
- Оставь её!!
- Ха, она твоя? Ну, уже нет.
- Отпусти её!!! - В моём голосе слышалось рычание.
- Джесс, успокойся!
Я даже не заметила что Макс рядом.
- Нет, я пожалуй оставлю её себе.
- Джессиииккаа - подала голос Агни
Зубы заострились, глаза становились жёлтыми, начали появляться когти, знакомое чувство гнева и страха посетило меня.
- Деймонд, советую отпустить огонёк, я смог тебя отпустить, а она себя не контролирует.
Я сделала шаг в сторону Деймонда.
- Ладно, понял.
Он её отпустил, и попятился назад. Злость отступила и я вернулась в прежнее состояние. Агния подлетела ко мне и не сказав ни слова прижалась ко мне.
- Идём Джесс, уже темнеет.
Я молча развернулась и пошла за Максом. На последок я оглянулась, но там уже ни кого не было...Голосуйте за историю, подписывайтесь чтобы не пропустить новые главы.
MistikaSpot
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая под луной
WerewolfДжессика Вальдер-живёт обычной жизнью человека. Родители погибли когда она была ещё ребёнком. Её окружают тайны и непонятные вспышки гнева. Но в один вечер появляется книга, из ни откуда. Стоит лишь дочитать до конца и её жизнь изменится...