-Ну же,скажи это.- урчал он мне на ухо мне на ухо, упираясь головкой своего члена в мой анус. Я уже изрядно напрягся и устал. Возбуждение было болезненным. Мне хотелось кричать,плакать и насадиться на его член до упора,но проклятые верёвки мешали даже пальцем шевельнуть. Он тоже хорош. Довел меня до иступления и ждет ,когда я начну кмолять его. Он это любит. Сволочь.
-П-пожалуйста,трахни меня,братик!..
***
*месяцем ранее*
-Эй,Сэм,ты пойдешь со мной на двойное свидание?-ко мне подбежал мой друг Хару Матсуото. Да,он японец. Тут все японцы. Я переехал в Японию неделю назад, когда моя мать скончалась. После ее смерти я уехал жить к отцу. Моя мать была американкой,а отец японец. Они развелись, когда я еще был маленьким. У моего отца была другая семья и даже был сын,то есть мой сводный брат. Рё Хитарука. Он моя полная противоположность. Все его любят,лелеют и прям чуть ли не в задницу целуют,а я козел отпущения. Все винят мою мать в том,что мой отец бросил мать Рё, ведь она "такая милая и богатая" тётенька. Брррр..жесть семейка. Не семья, а алчное сборище мухоловок. Вот поэтому я хочу скорее окончить школу и уехать отсюда.
-Эй,Сэм?
-А? Ой, извини, Хару, задумался.-я помотал головой, чтобы немного взбодриться.
-Так ты пойдешь?-переспросил друг, ожидая моего ответа.
-Да, конечно. Где и восколько? -спросил я,проведя рукой по волосам.
-Мы встретимся здесь, а потом уже пойдем гулять,окей?-спросил друг,засовывая руки в карманы бомбера. Я кивнул и одел наушники,а Хару сел за свою парту и лег на портфель, решив вздремнуть.
После школы мы, как и договаривались, встретили двух очаровательных девушек и пошли гулять. Домой я вернулся поздно. Отца не было дома,так как он хирург,у него много работы. Дома был только Рё. Зайдя в дом максимально тихо, я разулся и пошел наверх к себе,но не дошел. Жесткий удар пришелся мне прямо в грудь и я полетел вниз с тех трех ступенек, на которые успел подняться. На ступеньках стоял Рё и смотрел на меня так,будто сейчас убьет. Он был зол, очень зол.
-Ты вообще охренел? А если бы я что- нибудь сломал?-начал возмущаться я, поднимаясь на ноги,но меня пригвоздила к полу вниз лицом чужая нога.-Отпусти, падла!-ору я и пытаюсь убрать его ногу.
-Ты где был?-холодный тон брата режит слух и я затихаю.
-Тебя это не касается. -фыркнул я и предпринял еще одно попытку встать,но все тщетно. Вдруг бок пронзила резкая боль. Он пнул меня. Я выдохнул, но молчал,стиснув зубы.
-Еще раз спрашиваю: Где ты был?-произнес Рё, свирепея. Я сглотнул,но молчал. Я не собираюсь сдаваться этому уроду. Я думал,он отпустит меня,т.к. он убрал ногу,но в следующий момент он ударил меня по голове и я отключился.
Когда я очнулся, то почти сразу почувствовал боль в районе затылка и задницы. Стоп!? Задницы? Я резко открыл глаза и осмотрелся. На моем лице застыла гримаса боли и ужаса. Рё трахал меня в анал, связав меня. Я попытался кричать,но выходило лишь мычание, следовательно он завязал мне рот. Я начал брыкаться, но у меня это плохо получалось.
-О,ты уже проснулся.-проурчал брат и резко толкнулся в меня. Я закричал,но тряпка заглушала крик, и выгнулся от боли. Боль была адская. Рё двигался медленно,но жестко. Из глаз лились слезы,которые скатывались по щеке и слегка щекотали. Но тут Рё поменял положение (наверное ноги затекли), угол входа тоже изменился и я ждал новый импульс боли,но тут по телу разошелся приятный ток,принося ничего кроме удовольствия и легкой боли,которая казалась такой нужной. Ничего не осознавая,я начал стонать и выгибаться,густо краснея и поддаваясь бедрами навстречу. Рё усмехнулся и, тихо рыча,ускорил движение своих бедер,принося мне лишь неимоверное удовольствие. Через несколько минут я кончил себе на живот,выгибаясь до хруста позвоночника. Через некоторое время кончает и мой брат,изливаясь мне на живот. Развязав мне руки,Рё ложится рядом. Ничего не соображая после оглушительного экстаза, я лег на бок и провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты жесток.
FanfictionКаждый день он притворяется милым,но со мной он не такой. И знаете мне это нравится.