Не знаю что произошло, но... Я, короче, просто моргнула и всё - валяюсь на полу, передомной Саха, Джереми и Майк. Все смотрели на меня с испугом.
- Что тут за...
- Она жива... А может и нет. - сказал Майк.
- Слушай, а это не опасно?, - спросил у него Джереми, - Я это видел только два раза, да и то - один умер прям на месте. Сердце не выдержало.
- А второй?
- А второй в дурку попал.
- Ихать у меня перспективы. - прокоментировала я. Но меня, будто, не заметили.
- Ты-то профессиональней в этом будешь, вон скоко всего за жизнь повидал.
- Я видел это много раз. Половина не выживала, другая кончала с собой.
- Э! Ало!!! - меня по прежнему игнорили.
- А что это было? - спросил Саша.
- Это, знаешь... С некими "элитками" происходит. - а я всегда знала, что я - Персона ВИП, - Если она выживет, то... кхм-кхм... Станет, возможно, кем-то...
- Кем-то? - спросил Саша.
Он кивнул в сторону мимо проходившей Чики и кашлянул.
- Блинский. - сказала я. Никто не обратил на это внимание. Странно, - Майк - африканская какаха. И у него роман с Чикаго. - та-а-ак! А вот это уже хреново, - Хэй! Не смешно!
Я встала и пошла на них. Каков был мой испуг, когда я прошла сквозь Джереми.
- БЛЭТ.
Так. Главное - не паниковать. Юля, возьми себя в руки. Обернувшись, я увидела своё тело, которое лежало на чёрно-белом кафеле. ТА-А-АК!!! А вот сейчас реально тяжело держать себя в руках. Поэтому, начала дико визжать и бегать по пиццерии, иногда пролетая через стены. Вскоре моя паника потеряла силу и я решила прогуляться по зданию, пока никто не видит. Тем более, раскрою, может быть, какие нибудь тайны. Это же пиццерии Фредди, ёлки-палки! Что за тела под каруселью? Почему нельзя никому доверять? Той аниматроники какие-то подозрительные типы. Но первым делом я направилась к сломанным. Майк мне рассказывал, что они закрыты в той комнате до того, пока все работники не уйдут. То есть, в восемь вечера. Прошлую пиццерию закрыли из-за того, что они погрязли в долгах, а ещё, пропало трое детей. Перед ней было ещё две - первая, в которой был только Фредбер, который сейчас превратился в Золотого Фредди. Вторая, в которой был не только он, но ещё и СпрингБони, который сейчас валяется в комнате для персонала. В эту комнату не могут заходить посетители и аниматроники. Шмидту там делать нечего, а Джереми всё время забывает. Так вот, вторую закрыли из-за того, что на одном празднике брат именинника и его два друга решили подшутить над ним. Они взяли его и понесли к Фредберу. Запихнув голову мальчика в пасть аниматроника, она заклопнулась. В итоге мальчик попал в кому, Фредбер откусил ему лобную часть головы. Винсент потом ходил к нему в больницу, пока тот не умер. Фредбер извинился перед ним, отдав своё тело ему, а сам попал в Марио (не Маришу). Далее Винс убил этих троих козлов и куда-то спрятал их тела, они до сих пор не найдены.
Я уже стояла около их двери. Пролетев сквозь неё я снова убедилась, что поломанные самые безбашенные, сумасшедшие и весёлые. Майки говорил, что эти Той - пластиковая ерундовина. Вредные и злые. Чикаго - красавица и модница, которая не терпит грязь и то, как ведёт себя Чика. Фредди вообще одевается и ведёт себя, как выразился Майк, как будто он... эм... баба, мягко говоря. Бонн единственная нормальная и похожая по характеру на поломанных - не прочь пошутить. Мангл романтичная, но на самом деле дерзкая и воиественная. Немного похожа на Чикаго. БиБи дебил в чистом виде, но работает сообща с Фоксимельяном. Папеты (Марина, Мариша, Мар-Мар и Марио, Шапито) тут главные, оба не любят Винса (а Мариша так вообще терпеть не может). Марина вредная, а Шапито спокойный (не забываем, что он был Фредбером). Золотой Фредди, не смотря на свою судьбу, весёлый и сидит в своей комнате в подвале, часто выходя оттуда по ночам. Винсент - его лучший друг. В Мар-Мар они вообще не общаются. Даже если рядом стоят, игнорируют друг друга. Так же и она с Бонн. Только, когда они рядом, она ведёт себя как-то странно - стеснительно и пытается убраться от неё подальше.
Так вот, картина была следующая: Чика, Фокси и Бонни устроили батл. Чика разбегается и прыгает на плечи Фокси, тот с криком "Я НИХЕРА НЕ ВИЖУ!!!" бегает по комнате, в то время, как Бонни дерётся руками с Чикой. Тут она ударяется об лампу и падет назад с плеч лиса, тот орёт "ЁПТ, СВЕТ!" и плюхается на Бонни. Заяц подскальзывается на куске пиццы и падает вместе с Фокси. Чика вопит "ПИЦА!". Заходит Фёдор, который при виде конца битвы останавливается в проходе с газетой и изумлённо смотрит на своих "подчинённых".
- Вы дебилы.
Я начинаю смеяться, облакачиваюсь о стенку и попадаю в коридор на пол, потом пролетаю через пол и оказываюсь в тёмной комнате, которую освещают только многочисленные маленькие экраны телевизоров, занимающих почти всю стену. Перед ней стоял стол, за которым сидел какой-то человек. Подождите-ка, а, разве, это не...
- Телефонный? - спросил знакомый голос, - Ты что тут делаешь?
- Винс, я ещё не закончил. Мне осталось последнюю запись сделать. И всё.
- Слушай, ты не мог вчера не затаскивать Юлию в кладовку? Я бы уже сегодня думал, куда спрятать труп. - обиженно заявил тот.
- Она... конечно, слово не то, но по другому я не знаю, как это назвать... "избраная".
- ЧТО?!
- Поэтому у меня на неё другие планы. Кстати, это что там за тела под каруселью?
Не смотря на то, что я плохо видела лицо Винсента, я поняла, что тот нахмурился.
- Карусель - самое лучшее место для хранения трупов. Эти три - тех уродов, что убили Голдена. Об этом знаю только я, он и теперь ты.
-Не только. - он вздохнул, - Ещё Юля и Тои.
- ЧТО?! - он упал на колени и стукнул кулаком по полу, - Сучка! Была бы моя воля, она оказалась бы там-же! АР!
- Успокойся. Не трепи себе нервы. Ты лучше скажи, как дела с настройкой.
- Всё идёт как по маслу. Через неделю-две, думаю, будет готово. Как раз смена Джереми окончится, он будет последним, кто прикасался к аниматроникам. Следовательно, когда всё свершится (на следующий день, после его отстранения), нас не будут вообще трогать.
- Здорово... Ладно... оставишь меня? Я хочу побыть один и дописать эту грёбанную запись!
- Пока. - усмехнувшись, поспешил он удалиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Спектакль
FanficМечта Юли сбылась! Работать вместе со своим лучшим другом в пиццерии у Фредди - о чем еще можно мечтать?! Но реально ли в этом месте все так мило и хорошо? Кто поможет Саше и Юле спастись?