Следующий месяц начался с непрерывных дождей, длившихся около трех дней, слякоти, осенней прохлады и постоянно бушующего ветра. К началу октября класс полностью разделился на несколько групп. В первую входили Беспалов, Лялин, Тихонов, Зимин, Абрамов и Рудова. С ними были время от времени Романова и Никитина. Можно сказать, вышла очень колоритная команда. Это была «элита» класса. Далее шла группа девочек и подкаблучников Васьки. В ней состояли Иванов, Баранов, Лихачева и сама Полякова. Парни постоянно проводили время с Василисой, надеясь завоевать ее внимания. Хотя у Ярика шансов было куда больше, чем у Артема. Ну и третья группа — нейтральная. Они общались со всеми без исключения и хорошо относились друг к другу. Это были Князев, Крылов, Архипов и Макаров. Олег сейчас был позорно прославившейся звездой школы. Это видео распространилось в геометрической прогрессии, и теперь каждый третий оглядывался на бедного хиленького парня. Он молчаливо сидел то с одними, то с другими. А как только он начинал говорить, все начинали смеяться, ибо из раза в раз он произносил сплошной бред. Романова и Никитина одинаково общались как с «элитой» класса, так и с «нейтральными». Единственное — почти никто не подходил к банде Васьки.
Оксана много времени проводила со своими лучшими друзьями Костей Архиповым и Колей Князевым. Кристину больше привлекала «элита», поэтому дружба девушек дала крохотную трещину. При этом Никитина пыталась найти в Ульяне хорошие качества, в то время как Романову новенькая раздражала все больше и больше. Да и остальные тоже начали испытывать неприязнь к блондинке, узнав ее поближе.
Училась Рудова хорошо: всегда прилежно делала домашнее задание, брала дополнительные проекты по нескольким предметам, участвовала в спортивных соревнованиях, записалась в школьный совет — в общем, была активисткой. Ирина Николаевна предложила девушке стать старостой класса, та согласилась — возражать никто не стал. Ульяна часто устраивала среди одноклассников и старших классов различные социальные опросы, рассылала итоги по городским газетам. Выучиться девушка хотела на журналиста, усердно готовилась к ЕГЭ, читала книги и зубрила теорию литературы и обществознания. Этот факт также раздражал остальных, так как постоянные ответы Рудовой на уроках не давали другим получать оценки. Особенно негодовал отличник Коля Князев, который всегда был готов к занятиям, но не мог блеснуть знаниями из-за постоянного вмешательства Ульяны, которая перебивала учителей и одноклассников, не поднимая руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень за спиной
Mystery / ThrillerДолгожданное продолжение книги «Выпускной»! Вас ждут новые истории, новые интриги и новые неожиданные повороты. Действие происходит через год после событий предыдущего произведения. Начало одиннадцатого класса принесло ребятам много неприятных, ш...