15 часть.

398 12 1
                                    

Я пошёл за ней...........
Я увидел как она сидит на скамейке,я подошёл к ней.....
-ника
Она повернулась ко мне спиной
-что тебе надо?!
-прости меня.
-Скажи,ты что нибудь чувствуешь ко мне?
-да
-жалость?
-нет
Она повернулась ко мне.
-я же тебе не нравлюсь и я это знаю!
-ты мне нравишься ,ты хорошая,милая,красивая,смешная.
-я имею в виду ни как к подруге ,а как к девушке.
-ну ты хорошая ,смешная но я тебя......
-не люблю -заплакала она.
-эххх,прости меня мне жаль.
Она встала и ушла.

Я встала и ушла от него.
Ко мне подошли девочки .....
-ника что случилось ты плачешь?
-ничего
-как это ничего?рассказывал быстро.
-ну ко мне подошёл макс мы поговорили с ним он сказал что не любит меня я ему только нравлюсь и он извинился.
-малышка ну не плачь!все будет хорошо!
Я вытерла слезы встала и пошла к грому я лежала рядом с ним и плакала я рассказала ему ту историю.
Я всегда грома рассказываю истории своей жизни ,я думаю он меня понимает.
Тут в деник зашёл макс,гром прижал уши и начал злобно смотреть на макса.
-ника
-уходи
-ну....
-уходи я хочу побыть одна.
Макс сделал шаг гром начал вставать я отсторонилась от него и ушла назад.
-ника мне надо поговорить
-у хо ди
Макс начал подходить ко мне ,как гром встал передо мной тем самым закрыв меня и он встал на дыбы.
Макс ушёл а я поблагодорила грома.
Оказывается гром понимает наши разговоры и он мне помог.
Я сидела у грома потом взяла яблоки и жевала вместе с громом.
Тут гром начал что то нюхать ,я посмотрела и увидела записку,я её открыла.....
От Макса нике
Привет ника ,я рад что ты читаешь эту записку я хотел извиниться за то что обидел тебя.но увы я не смог тебя полюбить .надеюсь ты сможешь простить меня,ещё я хотел сказать что я через неделю уезжаю в другой город.навсегда .если ты хочешь со мной встретиться в последний раз и поговорить со мной то приходи завтра в 17:00 в парк .я тебя буду ждать!

Я думала прийти мне или нет ,но всё таки я решила что пойду.Я погладила грома ,собрала вещи и ушла.
Вот я уже дома завтра я встречусь с Максом в последний раз.

Утро
Сегодня я ходила к грому я дала ему лекарство покорила и ушла.вот уже 16:30 я иду в парк мне осталось чуть чуть дойти до парка.я переходу дорогу как вдруг..........я почувствовала удар темнота в глазах и я упала.
POV макс
Я шёл через дорогу как увидел толпу людей я подошёл посмотреть что там случилось и тут я увидел нику на дороге было немного крови ,я вызвал скорую они забрали нику и я поехал с ними.

Я открыла глаза и опять оказалась в больнице я посомтела и рядом со мной сидел макс.
Я попыталась встать но у меня резко заболел живот и я закричала от этого крика проснулся макс он подбежал ко мне ....
-ника что случилось?
-я встала ,у меня заболел живот и я закричала.
-понятно,ты аккуратней тебе нельзя вставать.
-а что случилось?
-я шёл по улице и я увидел толпу людей у дороги я подошёл и увидел тебя на дороге было немного крови ,я спросил у прохожих что случилось они сказали что ты переходила дорогу и тебя сбила машина тебе повредили что то возле живота и у тебя пошла кровь.
-о господи,вот и встретились у парка.
-родители не знают ,мы не говорили что бы не пугать их.
-понятно
-ну что давай поговорим здесь?
-хорошо,только не о наших чувствах
-окей,я хочу тебе сказать что я уезжаю в другой город навсегда я сказал в конном что я не буду больше ходить.поэтому это наверное наша последняя встреча.
-жалко
-но мы можем общаться по телефону или в вк.
-ну да.
-кстати тебя выпишут ,через неделю и скоро придёт даша.
-мммм
Тут заходит даша .стоп!!!.точнее забегает и начинает обнимать меня тут она задела мне живот.
-аааай
-что такое?
-даша блин уйди-заорал макс.
-что такое?
-нику когда сбила машина она повредила ей живот и поэтому ей нельзя туда надавливать и задивать.врач сказал что для ники это очень больно .
-ой,прости ника я не хотела.
-да ладно ничего страшного.
Макс начал уходить
-макс ты куда?
-домой собирать вещи!
-нет не уходи,можешь остаться за дверью подождать чуть чуть я по говорю с Дашей а потом войдешь ты хорошо?!только не уходи!
-ладно
Макс вышел
-ну ника рассказывал что приключилось?
-нуу я сидела у грома потом гром унюхал записку в мешке яблок я взяла её и начала читать там было написано что макс уезжает навсегда в другой город.он назначил встречу в парке когда я переходила дорогу меня сбила машина .макс увидел меня подбежал вызвал скорую и вот он тут со мной сидел и следил.
-ого жесть.
-ага
-ладно я пойду ты выздоравливай ,я последующие за громом.
-хорошо.
Даша вышла и зашёл макс.
Мы говорили с Максом о лошадях ,о людях и т.д.
Тут зашёл доктор сказал что бы через 5 минут вышел макс и доктор ушёл.
-ну ладно пока ,буду скучать .
-пока и я тоже.
Макс приблизился ко мне и прикоснулся к моим губам мы целовались пока не кончился воздух.
И макс сказал.......
-ты же всегда мечтала об этом -и он хитро улыбнулся-мне даша рассказала.
И я за смеялась.
Он начал уходить и я сказала шёпотом......
-ты на всегда останешься в моём сердце,я буду скучать.
Макс повернулся улыбнулся и сказал
-удачи тебе!
И ушёл.......







Конный спорт - моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя