- Доктор она обещала, что мы встретимся через некоторое время, но она так и не пришла. Я каждый день приходил туда, но она не пришла. Что мне делать?- задал вопрос парень сидящему доктору напротив.
- Может отпустишь?! Прошло уже как год, а ты так и не забыл её. Ты же понимаешь, что ты должен начать жить,- с некой жалостью сказал доктор.
- Отпустить... мне кажется трудным... Я помню каждый день, каждый поступок, каждые признание. Что мне делать?- второй раз задал вопрос парень.
- Ты же ведь слышал что случилось?- осторожно поинтересовался доктор.
- Эти глупые люди говорят что её нет. Они говорят будто знают. Но ведь я знаю что она со мной, если бы меня тут не заперли то мы бы встретились. Она же обещала что придет, а она человек слова. Доктор что мне делать?- снова задал тот же вопрос.
- Может расскажешь отрывки из ваших воспоминаний?- спросил доктор.
- Я скажу вам но обещайте никому не рассказывать,- поставил его перед фактом Чанёль.
- Ладно.FLASHBACK
- Они снова шутят над девочкой,-тихо пробормотал парень.
- Может уйдете,- громко, так чтобы остальные услышали сказал еще маленький Чанёль.
- Я сейчас позову маму,- продолжил угрожать. Почему то все ребята после этого ушли.
- Привет,- протянул руку мальчик девушке.
- Привет,- пожала руку девочка.
- Меня зовут Чанёль, а тебя?
- Ли Джи ЫнEND FB
- Тогда мы были такими маленькими,- грустно улыбнулся он,- у неё не было одного переднего зуба. А еще у неё были очень маленькие волосы. Они были как несколько ниток такие мягкие и такие тонкие, а косички делали её еще больше забавнее. Она часто обижалась на меня из за того, что я над ней подшучивал,- все грустно улыбаясь и лежа на диванчике говорил он.
- Ваше знакомство было красивым,- прокомментировал доктор.
- А еще забавнее было когда я привел её к себе домой. Она так смущалась когда моя мама говорила ей невестка...FLASHBACK
- Проходи,- говорил Чанёль вставляя перед Джи Ын тапочки.
- Ты подруга Чанёля?- улыбнулась женщина на вид которой дали бы только 29-30.
- Да. Здравствуйте,- на 90 градусов поклонилась та.
- Ой ну ты чего так,- сказала мисс Пак и отвела детей в кухню.
- Эхх, будете дружить до 20 лет а потом будешь моей невесткой.END FH
- Доктор она тогда была похожа на помидор и выглядело это так мило. Но примерно через год моя мама спокойно могла называть её невесткой, так же было и со мной. Её мама всегда называла меня зятёк а её отец хлопал меня по плечу говоря что выросту стану красивым и умным как только закончим школу так сразу под венец. А знаете что это так и не случилось,- первая слеза скатилась по щеке,- она была такой яркой не смотря ни на что,- вторая слеза пошла по той же дорожке,- все говорят что её больше нет,- третья и четвертая,- когда ей было 14 она сказала что хочет увидеть весь мир,- парень уже не мог сдерживаться...
FLASHBACK
- Из-за опухля нервные клетки глаз были повреждены, есть риск слепоты,- все вещал доктор когда для Джиын рушался мир.
- Мама как я ему скажу,- не переставала плакать Джиын. А её мама все так же крепко обнимала.ENDFH
- Доктор она же через месяц не смогла видеть знаете,- всхлип,- она ведь хотела покорять мир,- всхлип,- у неё был самый красивый голос который я слышал,- снова всхлип а доктор сам не замечает как слезятся глаза,- она ведь говорила что она оставит меня,- снова всхлип,- я уже давно понял что она не придет,- слезы ручьем выходили наружу,- знаете что она сказала тогда перед уходом,- доктор отрицательно покачал головой...
FLASHBACK
- Чанёль,- держа щеку друга сказала девушка,- знаешь я много думала что было бы если бы мы встретились в другом месте. Что если не эта наследственная болезнь? Что если не эта слепота? Возможна там на верху что то перепутали! Для нас они выбрали не то место, не то время, не то обстоятельство, не тот момент, не то обещание. Отпусти меня пожалуйста! Прошу! В этой жизни будь счастлив без меня. Давай встретимся потом. Давай выберем удачный случай. Пожалуйста. Давай это будет кафе. Мы же любим читать. Давай ты присядешь ко мне в стол, и мы станем обсуждать наши любимые книги. Только прошу Чанёль отпусти,- на эти слова Чанёль просто кивал в знак согласие тихо всхлипывая.
FLAHSBACK
- Знаете я ужасен. Я обещал ей что отпущу, но что делаю я? Сижу в этой больнице и храню её в сердце. Моё сердце для неё наверное как клетка для мотылька. Ей было только 19. Наверное я должен отпустить,- говорил он уже не так плача, а доктор не мог унять свой плач и просто кивал,- Я просто буду ждать следующий раз когда мы встретимся опять.
***
- Ах этот засранец Бэк,- говорил парень не уняв свои гнев. Его лучший друг опаздывает, впрочем как всегда. Приметив столик около окна он с улыбкой направлялся туда пока не сбил с пути девушку, которая только хотела сесть. Парню было жутко неудобно и он как то не ловко помогал собирать вещи которые успели выпасть во время их столкновения.
- Оо эта же книга "Promise..."- восхищенна сказал парень.
- Вы читали эту книгу?- поинтересовалась девушка.
- Да и много раз, было обидно за главного героя,- сказал с некой грустью парень.
- А мне было жаль главную героиню она так страдала,- сжала губы девушка.
- Может познакомимся?- как то не ловко почесывая затылок предложил парень.
- Ли Айю,- сказала девушка поклонившись.
- Пак Чан,- тоже поклонился парень.Дорогие читатели спасибо что уделили внимание. Я надеюсь что вам понравилась история. Оставляйте отзывы и звезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Promise...
Short Story- Доктор она обещала что мы встретимся через некоторое время, но она так и не пришла...