19 Глава

72 8 0
                                    

За спокойными глазами часто прячется страх.

One Direction - Strong

POV. Гарри.

Выхожу из комнаты и иду на кухню в три чертовых часа ночи, чтобы попить воды. На первом этаже в конце холла видно приглушенный звук и не яркий свет. Черт с этой водой, мне надо проверить что это. Подхожу ближе, и чем ближе я становлюсь, тем громче становиться звук, напоминая музыку. Свет ярче с каждым шагом, я открываю и эту дверь.

Холли сидит на кресле, гитара в ее маленьких руках, она встает, когда видет меня.

- Гарри? - Она смотрит на меня испуганными глазами, но потом переводит взгляд на гитару, вспоминая тот случай с книгой. - Извини, я не должна была трогать твои вещи, я просто вспомнила, как меня учил этому мой отец.

Вся эта хрень, что я никому не даю трогать свои вещи, все это началось с мудака, которого я раньше называл отцом. Он пил каждый день, пропивая на деньги, что зарабатывала мама, что так старалась содержать нас на эти деньги. Но когда отец пропивал и эти деньги, он брался за мои вещи, мои книги, продавая их своим "друзьям" за выпивку.

Ненавижу то, что это он виноват, что я такой стал. Ненавижу то, что я не могу это забыть.

- Давно умеешь играть на гитаре? - Мне нужно перевести тему, чтобы сконтролировать себя сейчас.

Мне нужно себе показать, что я выше гнева, смогу себя сдержать. Нужно доказать ей, что я не настолько плох, как это дерьмо выглядит.

- Несколько лет, но я не мастер этого дела, - Холли отвечает, улыбнувшись мне.

Именно это мне может помочь. Ее ангельская улыбка мне немного помогает справиться с собой.

- Покажи мне, как нужно играть на гитаре. Найл учил меня, но черт, он бросил это дело через неделю, так как я не обучаем.

- Хорошо, я покажу тебе.

Она садится на диван, давая мне возможность сесть рядом. Поднятые уголки ее губ дают надежду, что это все закончится хорошо и без криков.

- Мне так не удобно, сядь на мои колени, - говорю ей, когда она поворачивается на меня.

Улыбаюсь, когда ее взгляд означает "Ты уверен, что ничего не произойдет?", но лишь киваю на ее вопрос, на самом деле неуверенный этим.

POV. Холли.

Наши тела находились слишком близко, это опасно для нас двоих и окружающих. Можно чувствовать его дыхание на своей шее, а его разгоряченную плоть близко к себе. Черт возьми, он сидит в одних лишь боксерах, черной футболки на нем нет, поэтому спиной я прижата к его груди. Адреналин угрожает выйти за рамки дозвеленного.

- Блять, с меня хватит уроков. - Он слишком сильно выдыхает, потому что его дыхание врезается в мою шею новым уровнем.

- Ты плохой ученик. - Показываю язык, его уголки губ поднимаются.

Мне нравится, что его искренние улыбки стали чаще, но мне хочется, чтобы я была причиной его улыбок.

- А ты плохая учительница, поэтому я все это время смотрел на твою грудь, а точнее на твои сиськи.

Мои щеки приобретают румянец, в который раз из-за этого парня. Он так влияет на меня, что в моих трусиках становиться мокро. Мне стыдно признавать это, но это так и есть. Я хмурюсь, когда думаю об этом.

- Не грусти, когда ты со мной, - он шепчет мне на ухо, начиная щекотить меня.

- Нет, Гарри, я боюсь щекотки! - я смеюсь, когда прошу его этого.

- Ты только что подписала себе смертный приговор, - говорит Гарри, начиная свои мучения более с сильной волной.

- Нет, не делай этого!

- Да, детка, я именно это и буду делать. - Он во всю смеется, когда говорит это. - Но у тебя есть шанс остановить меня.

- Я на все согласна, только прекрати это, - кричу ему в приступе смеха, когда его пальцы прекращают действия.

Зеленые глаза смотрят на меня, но я так не успеваю подумать что это за желание, как его губы касаются моих.








The only fallen joithead [H.S.] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя