7 октября 1942г.
Таня за стойкой и устало смотрела из-под ресниц на полупустой зал. Теперь полностью забитый бар — редкость. После того налета все пропадали, заходили редко. Да и сейчас снова набирало популярность среди немцев казино в здании гостиницы «Ростов». К тому же, они открыли еще одно в каком-то подвале — в нескольких кварталах от ее бара. Они стали популярнее ее бара потому, что туда им никто не запрещал водить девок. В своем же баре Таня попросту не могла смотреть на своих же, русских девушек, которые бессовестно крутились между офицерами.
Таня до сих пор помнила события, которые произошли чуть больше недели назад, очень хорошо помнила.
Той ночью она почти сразу же выбежала во двор, увидев столп дыма, поднимающийся из соседнего дома. Все ее, так называемые, соседи уже были внизу. Все, изредка поглядывая в небо, спешили к своим машинам. Кто-то, чьих водителей и машин не было, уезжали со своими знакомыми, кто-то уходил пешком. Некоторые оставались во дворе, включая Таню.
Видя, как горит соседний дом, Таня испугалась не на шутку. Она хотела побежать к маме, проведать ее, но почему-то не могла оторвать взгляда от яркого огня.
— Фройляйн, — позвали ее откуда-то сбоку. Таня обернулась. — Вам лучше уйти. Здесь небезопасно.
— Но, — глядя в лицо своему соседу, мямлила девушка, — я бы хотела...
— Поверьте, те, кто покровительствует вам, не будут рады, если с вами что-то случится.
Не собираясь дальше выслушивать ее слова, он попросту схватил ее за руку и завел в подъезд. Отпустил ее и, подтолкнув к лестнице, сказал:
— Постарайтесь сделать так, чтобы с вами ничего не случилось, — и ушел во двор.
Слыша, как наружи стих гул самолетов, Таня, медленно соображая, отошла к ступенькам и присела на них. Она не боялась, что ее кто-то может зацепить, спускаясь, — все уже были на улице. Ее волновала только одна мысль — она только что услышала, как кто-то из немцев сказал, что был сбит их самолет.
Она всерьез испугалась, что это мог быть Макс. Ей хотелось сейчас вскочить и побежать на аэродром, чтобы узнать обо всем, но она не могла. Поэтому, поднявшись с трудом спустя пару минут, она побрела в свою квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штурмуя небеса
Historical FictionСамые обыкновенные дни оставляют в нашей душе как приятные воспоминания о каких-то событиях, так и гниющие шрамы. С тех пор прошло так много дней, недель, месяцев. Причем, самых обыкновенных. Пять лет назад все закончилось именно здесь, именно на эт...