Капли дождя и слез стекают по моему лицу. Я иду по улице, освещенной фонарями, и мне холодно, ведь уже ноябрь, но домой я не пойду. Слишком больно, не физически - нет. Морально. До сих пор не знаю, как он мог так со мной поступить. Меня ударил собственный отец.
7 часов назад
-Спускайся вниз!-кричит мне мой отец. Ну, что мне делать, я спустилась со второго этажа нашего дома и остановилась на последней ступеньке. Ну вот, привел мымру, как всегда, впрочем.- Знакомся, это Анастасия-моя будущая жена! -что?! У меня просто пропал дар речи. Я, конечно, все понимаю. Моему отцу всего 38, он хочет отношений, но жена?! Да у него еще неделю назад другая подстилка была, какая к чертовой бабушке жена?
-Ты совсем выжил из ума, да? Пап, я могла тебя понять, когда ты еженедельно приводил новых сучек, и то не полностью, но ЖЕНА? ТЫ БОЛЬНОЙ МАРАЗМАТИК, ПОНИМАЕШЬ?
-ты говоришь с отцом! Я ТВОЙ ОТЕЦ! Ты должна уважать меня и мои решения!
-Как я могу уважать твои решения, если они абсолютно не соответствуют человеческим принципам? - мы уже не сдерживались и кричали, как могли.
-Жень, тебе не следует так говорить с твом отцом. Он совершенно прав. Будь умницей и иди накрывай на стол.-сказала эта подстилка.
-А ТЫ ВООБЩЕ МОЛЧИ! СИЛИКОНОВАЯ КУКЛА. Не ты первая, не ты последняя. Запомни. Хотя с твоим-то идеально гладким мозгом будут проблемы с запоминанием информации.
-Не говори так со своей будущей матерью!
-МОЯ МАТЬ УМЕРЛА! А ТЫ, ПОДОНОК, ГОТОВ ПРОМЕНЯТЬ ЕЕ НА ЧТО УГОДНО И НА КОГО УГОДНО! ТЫ УЩЕРБНЫЙ.- и тут на всю квартиру прозвучал хлопок, щека вспыхнула. Удар был на стрлько сильным, что я не удержалась на ногах и упала назад на лестницу. Перед глазами замелькали черные точки, но я не обращала на них внимая. Быстро их отгнала и выбежала за дверь. По моему лбу потекла теплая жидкость - кровь.
Настоящее время.
Уже два часа ночи. Затылок неприятно ныл, но какая впрочем разница. Никому нет дела на такого подростка, как я.
Я решила залезть в дом через окно на втором этаже, оно у меня всегда открыто. Я забралась на дерево, а потом с ветки аккуратно перелезла в окно и плюхнулась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Школа
FantasyЧто делать, если мать погибла, а отца посадили? Главная героиня моего рассказа нашла ответ на этот сложный вопрос, а именно - нужно открыть в себе магию и жить дальше, но уже в академии волшебства и магии.