Вот уже которую ночь подряд мне снится один и тот же сон: я лежу в каком-то разваленном здании, везде и повсюду валяются пустые бутылки и осколки, за не застеклённым окном нет ничего живого, кроме гордо восседающей на величественном дубе вороны, видны признаки борьбы, вокруг лужи крови, и в этой атмосфере мужчина такой красоты, что дай Бог, обнимает меня и признаётся в любви. И он кажется мне таким родным, таким близким и тёплым, что не хочется отрываться от него. Когда он обнимает меня, такое ощущение, что это происходит на самом деле и кто-то сейчас крепко прижимает меня к своей груди. Но нет, в комнате, да и во всей квартире я совершенно одна.
Да уж, именно о таком признании я и мечтала всю жизнь. Попахивает американскими фильмами ужасов, хотя я никогда особо ими не увлекалась. Все это больше похоже на кошмар, даже страшно засыпать, но вышеупомянутый парень спасает всю ситуацию. Несмотря на то, что я его никогда не видела, все черты лица запечатались где-то на подкорке.
Я никогда не верила в вещие сны и прочую фигню, связанную с экстрасенсорными способностями. Моей излюбленной темой были единороги и пони, за которыми ухаживали прекрасные принцы, нет, я не переросток, считающий себя феей или барби, просто единороги-это есть единороги, но никогда моя страна сновидений дважды не впускала меня на один и тот же сеанс, не говоря уже о семидневной премьере, похоже, задолбалась каждый раз выдавать что-то новое, ибо я не просто любительница поспать, а профессионал. Закончится ли это вообще? Нервы уже начинали сдавать, я постоянно просыпалась на одном и том же моменте. Ой, не подсказывает мне моя интуиция, которая обычно не подводит, ничего хорошего.
Не припомню, чтобы неделю назад я сделала что-то из ряда-вон выходящее. Решив, что институт искусств мне подходит больше, чем факультет иностранных языков, я перевелась, для чего пришлось попотеть на прослушиваниях и всяких экзаменах. Не знаю, почему год назад меня черт дернул поступать на языки, но музыку и танцы я всегда ставила превыше всего( конечно, не родителей и дружбы ).
Нет, сновидения никак не могут зависеть от смены учебы, так что идём дальше. Попив в любимом ресторанчике "Американо" и перекинувшись парой слов со знакомым официантом, я пошла домой, и, немного прибравшись, завалилась на кровать и больше не вставала, разве что в туалет. Ничего не понимаю. Может мне стоит показаться психологу?
После проведения анализа дня я запуталась ещё больше. Странно, что я вообще вспомнила, что делала неделю назад, память у меня не ахти, как-никак, я банальная девушка. Я всегда славилась своей забывчивостью. Глупой я тоже не была, однако гением никто не называл. Но чужое мнение волновало меня меньше всего.
С этими мыслями, я пролежала до пяти часов и когда мне надоело то и дело доставать телефон то из-под кровати, то с тумбочки, то из-под подушки, начала дожидаться пока окончательно не рассветет. Сегодня был первый день учебы на новом месте, первая пара в десять. Я всегда умела находить общий язык с людьми, но все равно волновалась. Понравятся ли мне преподы? Сложным ли будет расписание? Интересными ли будет занятия? И так далее и тому подобное. Дальше я приступила к более сложному. Что же я надену? Нужно решить сейчас, пока нефиг делать, а то как всегда опоздаю, если начну примерять каждый наряд и проверять на совместимость с теми или иными туфлями.
Дальше лежать у меня не хватило терпения. Я выпила кофе и немного помедлив, так как у меня было ещё время, зашла в душ. Спела несколько песен. Благо, я сразу же после школы съехала от родителей, даже если бы не съехала они бы сами меня выгнали, потому что душ и пение у меня идут в комплекте. Без переодеваний не обошлось, так как один окончательный образ у меня в голове так и не сложился. К девяти часам сделав свой выбор на высоких каблуках, облегающих брюках и васильковой блузке с лёгким пиджаком, подкрепилась ещё одним кофе, но теперь уже с конфетами. Расчесала волосы, они у меня были чуть ниже плеч, уложила чёлку и принялась за макияж. Пришлось воспользоваться тональным кремом, так как стали выглядывать круги под глазами. Тушь. Блеск для губ. Готово! Добравшись до остановки, села в автобус и минут через пятнадцать была на месте.
Студенты сновали туда и сюда: кто с тубусами, кто с гитарой, кто со скрипкой. Было уже без девяти десять. Я не без посторонней помощи нашла нужную аудиторию и не забыв постучаться, вошла. Все о чем-то разговаривали, многие делали это очень шумно, но мне это очень даже понравилось. Никогда не любила скучные компании. Я с улыбкой поздоровалась и чуть поклонилась, но мало кто обратил на меня внимание. Пока я выбирала себе место, вошёл преподаватель, который показался вполне себе хорошим. Он проверял список и таким образом старался запомнить наши имена. Его прервал стук в дверь.
- Войдите, отозвался он
- Извините, я опоздал
Меня от увиденного чуть удар не хватил. Это был он. Парень с моего сна.