Уроки прошли ужасно скучно, как всегда впрочем. Нет, вы не подумайте, учусь я нормально четыре - пять. Я, кстати, учусь в 10 классе, тоесть мне 15, но скоро уже 16. Просто в школе я ни с кем не общаюсь близко. Так что только привет или пока, и то только с парочкой человек. Просто не склеилась дружба. Ну я не думаю об этом. На уроке стараюсь учиться или же просто рисую, а на переменах я читаю или же слушаю музыку. У меня есть друзья, конечно, но они все не из школы, и они все парни. Мой лучший друг - Дилан. Он очень классный пацан. Ему 21 и он гонщик, впрочем, как и я. Об этом никто не знает, даже Макс. Ну, меня нельзя назвать крутой гонщицей, но я наравне с парнями. У Дилана черные как уголь волосы, голубые глаза. Когда он на тебя смотрит, появляется ощущение, что он знает все твои тайны, которые ты держишь у себя в голове под прочным замком, знает все твои страхи и мысли. На самом деле, мне иногда становится непосебе.
Так, вообще я пытаюсь делать уроки, а мысли меня опять куда-то унесли. Надо собраться. - еще просидев так минут 10, я поняла, что из этой затеи ничего не выйдет. Я пошла на кухню, и БЛ*ТЬ! Там сидели эти двое и спокойно обедали. У отца на скуле был заметный синяк. Я улыбнулась про себя, как чеширский кот.
-Добрый день, дочь.- сказал отец спокойно.
-Ага.
-Отвечай, как полагается в приличном обществе.
-В приличном отвечу, как полагается, а тут не буду.
-Я понимаю, что ты злишься, я понимаю, что в воспитательном процессе слегка переусердствовал.
-Совсем капельку, папочка. Всего лишь ударил, но синяк лишь украсил мое лицо.- поскольку я была дома, косметики не было, и мой "прекрасный" синяк был прекрасно виден. Видимо он не ожидал, что так сильно меня ударил, но его лицо быстро пришло в норму.
-Я бы хотел поговорить о правилах, которые в моем доме соблюдать обязательно. Во-первых, ты должна приходить домой не позже восьми. Во-вторых, прилежно учиться. В-третьих, делать домашние дела, тоесть мыть посуду, пылисосить и вытирать пыль. Посуду мыть каждый день, а остальное раз в неделю. За любое непослушание идет наказание.
-Ахринеть.
- Ах да, в МОЕМ доме выражения такого типа не употребляются. Исход будет тот же.
-И когда прилетит моя кресная фея, чтобы забрать меня на бал? И да кстати, пап, мы с тобой очень похожи. Вот, что называется - гены!- сказала я и указала на синяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Школа
FantasíaЧто делать, если мать погибла, а отца посадили? Главная героиня моего рассказа нашла ответ на этот сложный вопрос, а именно - нужно открыть в себе магию и жить дальше, но уже в академии волшебства и магии.