3 Главка

6.8K 268 32
                                    

От лица Жени

Очнулась я в белой палате. Да уж, не круто. Ребра горели огнем, да и вообще все болело. Чувствую себя бифштексом. Минут пять наверное уже прошло, а в палате пусто. Я откинула одеяло и посмотрела на себя. На мне была лекая ночнушка, а под ней перебинтованные ребра. Все ноги в синяках и ссадинах. Руки тоже. Каждое движение приносит боль. Я вынула какой-то непонятный шпритц, который приносил мне дополнительную боль и попыталась сесть. Тут эти аппараты, которые только что пищали с перебоями начали пищать беспрерывно. Блин, у меня и так голова болит, а тут еще это.

От лица Дилана

Уже 9 утра, я проснулся и решил спросить про Женю.

-Извините, а где лежит Евгения Ромашкина?

-в 24 палате, но она без сознания.

-Спасибо

Я пошел искать эту палату. Нашел я ее быстро, но мне было страшно. Да, мне действительно страшно. И тут человека три в белых халатах бежали в мою сторону и кричали. -Остановка сердца! Реанимация, быстро!- и забежали в палату Жени. Что? ЖЕНЯ! НЕТ! Я быстро вбежал в палату, в глазах пелена слез.

-Лягте, вам нельзя втавать, и также нельзя было вынимать этот шпритц.

Жива. Она жива.

-Вы его знаете?- спросила женщина в белом халате , указывая на меня.

-Да- сказала Женя хриплым голосом и наши взгляды встретились.

От лица Жени

Тут в палату вбежали обеспокоенные врачи. Ну что им надо? А, ну да, не надо было вытаскивать эту хрень. Меня уложили обратно и накрыли одеялом.

-Вы его знаете?- спросила врач. Я посмотрела в сторону двери, а там стоял Дилан. У него в глазах были слезы радости.

-Да- сказала я.

-Так, Евгения, у вас перелом трех ребрер и по всему телу многочисленные ушибы. В том числе следы душения на шее, из-за этого у вам нельзя напрягать голос две недели. Была проведена операция, но сейчас все в полном порядке. Вы поправитесь.

-Спасибо- сказала я хриплым голосом. Все вышли, остались только мы вдвоем: Дилан и я.

Магическая ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя